Мэр Ван Аншун начинает войну с загрязнением воздуха, направленного на 2-процентное улучшение в этом году. Его предложения развиваются не очень, но по крайней мере это лучше, чем ничего не делающем в Индию.
Не трудно отследить источник смога в Пекине - смотрят на него eructation труба! (Фотография: Крис Aston/Flickr)
Индекс качества воздуха в Пекине, выражаясь мягко, из диаграмм. Во вторник, читающий от 517-го запроса посольства США, чтобы объявить это "из индекса". Ранее,S-убераюъий твит, они назвали его "сумасшедшим ужасном".
Говорить об экологичной машине", согласно всем доступным данным от загрязнения в китайской столице Пекине, сделан 1970,в Лос-Анджелес, чтобы выглядеть точным вставили Скалистые горы ".
У Индии фактически есть намного худший воздух, это настолько плохо, что во время моего последнего визита у меня была постоянная ангина. Но Индия тиха об этом, и в Китае тоже, чтобы наконец, принять меры. Пекин 5180 тысяч автомобилей, по сравнению с 3130 тысячами совсем недавно, в 2008. И правительство планирует принять 180 тысяч от худших загрязнителей после поездки. Куча правительственных транспортных средств была также заказана после поездки. И приблизительно 44000 зданий, также потеряют угольное нагреватели. Будучи Китаем, вероятно, это будет просто приказа, чтобы эти автомобили 180k убрать, вместо того чтоб хорошо сделать о "Наличных деньгах для Драндулетов" программы. Цель Пекина находится в 2 процентах, падающих в загрязнении воздуха в этом году.
Старые автомобили могут быть "грубыми загрязнителями", излучая больше смока формирования химикатов и парниковых газов, чем большинство других транспортных средств на дороге. Таким образом, этот шаг поможет, но не собирают Пекину, мэру Аньшуня Фургона требование "синее небо, чистое, это - меньше, чем движение и более уравновешенная система образования. "Это не уверено, поскольку это в последний раз принадлежит, но город, это окружено, угольная промышленность дымохода и затрудненный с ним является ужасно отрегулированными автомобилями.
В Нью-Йорк Таймс Китай использует 47 процентов угля в мире - почти в равном потустороннем мире, вместе взятом. К сожалению, у Китая есть огромные запасы угля, и это будут их использовать . Обнадеживающий признак состоит в том, что подавляющее большинство жителей Пекина говорят, что они хотят твердый Закон по чистому воздуху, что, вероятно, отфильтровать некоторое угольное горение.
По крайней мере, Китай, очевидно, понимает, что у него есть проблема загрязнения воздуха. Когда я был в Нью-Дели и Мумбаи в 1999, люди назвали его "туман", как будто мы были в Лондоне Шерлок Холмс". (Это также был уголь.) Пресса казалась, небрежно не зная о проблемах охраны окружающей среды....
Тем не менее Нью-Дели находится в худшей ситуации, чем в Пекине. Его уровень TCh 2,5 устойчивых частиц (который может дать легким и вызвать рак), больше, чем в 400 микрограммах на кубическом метре, по сравнению с 172 микрограммами в Пекине. "Уровень загрязнения воздуха [в Нью-Дели] намного больше, в Пекине, только без подтверждения правительства или действий", отметила Нью-Йорк Таймс ".
Сообщие о времени о Йельском университете и колумбийце, которого исследование издало в 2012, который одалживает Индия с последним из 132 стран на качестве воздуха (и его влияние на здоровье человека). Тель-авивский университет сообщил, что мегалополисы (больше чем от 10 миллионов населения) это - наблюдаемые более быстрые увеличения загрязнения, чем в Китае. С 2002 по 2010 Бангалор использовал второе значительное увеличение уровней загрязнения воздуха в мире - 34 процента. Также быстро растет Мумбаи, Пуна, Нагпур и Ахмадабад (рост с двумя цифрами).
Да, китайцы ужасно психически больные люди , но еще хуже, чем в Индии, и мэр Нью-Дели принимает грубое загрязнение с улицы.