Категории раздела |
Общество
[32]
|
Alaska
[6]
|
аварии...
[7]
|
архитектура, небоскрёбы
[27]
|
всё о машинах
[268]
|
животные...
[141]
|
природа...Природные явления
[85]
|
разное...
[542]
|
Экология...
[23]
|
Электро Энергия..
[10]
|
Велосипеды...мотоцыклы...
[11]
|
пища, Органик(чистые) продукты
[9]
|
Разные страны
[1]
|
Всё о рыбе...
[62]
|
насекомые..
[45]
|
транспорт..
[47]
|
всё о деньгах...
[96]
|
кулинария...
[14]
|
подарки...
[1]
|
интересно
[31]
|
всё о деньгах
[5]
|
исторические факты
[44]
|
Растительный мир
[57]
|
техника..
[4]
|
Достопримечательности
[3]
|
всё о птицах...
[28]
|
oтель, хотель,гастиницы...
[3]
|
спорт
[18]
|
интересное о живопись...
[47]
|
интересное о детках...
[5]
|
океаны
[7]
|
Здоровья и Благополучия
[10]
|
исследования и инновации , наука,изобретения
[5]
|
фрукты,овощи,зелень
[17]
|
землетрясения,катастрофы, вулканы
[4]
|
|
|
| | |
| Главная » интересное о живопись...
Василий Григорьевич Перов - не просто один из крупнейших художников второй половины XIX века. Это фигура этапная, стоящая вровень с такими мастерами, как И.Е. Репин, В.И. Суриков, А. К. Саврасов. Его творчество ознаменовало рождение новых художественных принципов и стало вехой в истории русского искусства. В 1862 году В.Г. Перов пансионером от Академии художеств уехал в Париж, где совершенствовал свое мастерство и, как он сам пишет, "продвинулся в технической стороне". В то время многие русские художн
...
Читать дальше »
|
Картина "Купание красного коня" принесла славу Кузьме Петрову-Водкину, сделала его имя известным на всю Россию и вызвала много споров. Это было этапное произведение в творчестве художника. Написанное в 1912 году, оно было показано на выставке "Мир искусства", причем устроители выставки повесили картину не в общей экспозиции, а над входной дверью - поверх всей выставки, "как знамя, вокруг которого можно объединиться". Но если одни воспринимали "Купание красного к
...
Читать дальше »
|
Россикой обычно называется творчество иностранных художников, живших в России в XVIII – I пол. XIX вв. Вначале они приезжали в качестве гастролеров, но вскоре их роль стала значительно шире – по контрактам они начали обучать талантливую русскую молодежь. Переход от иконописи к светскому искусству происходил постепенно, но икона на долгое время определила "ПАРСУННОСТЬ” в портретах XVIII века. Писать по-иконному было целое искусство, осваиваемое мастерами-иконописцами долгие годы. Живопись портретная или, как тогда говорили – "с живства”, принципиально отличалась от ИКОНОПИСИ. Портретным дело
...
Читать дальше »
|
Перов В. «Охотники на привале» Перов был признанным вождём московской живописной школы, являвшейся в 60-х годах Х1Х века авангардом русского реалистического искусства. В кругах интеллигенции его даже называли «Папа московский», тем самым
...
Читать дальше »
|
Нестеров М. «Видение отроку Варфоломею» Избрав в искусстве путь "поэтизированного реализма", Михаил Васильевич Нестеров создавал картины-гимны, картины-песни, а "людей духовного подвига" всегда писал особенно любовно. Каждая картина художника становилась событием в искусстве, вокруг его произведений разгорались споры самых горячих его поклонников и не менее страстных противников. Так было и с картиной "Видение отроку Варфоломею".М.В.Нестеров, как и
...
Читать дальше »
|
Малевич К. «Черный квадрат» Есть художники - наблюдатели и интерпретаторы. Они смотрят на жизнь из некоторого отдаления и судят о ней как бы со стороны. А есть мастера, которые любой сюжет трактуют как неотъемлемую часть собственной биографии, видят себя прямыми участниками изображаемого, пусть даже это возможно лишь при помощи мечтательных допущений или фантасмагорий.
|
Владимир Маковский написал картину в 1887 году. Между этой бытовой сценой и сегодняшним днем - пропасть. Далеко в небытие канула нищая, неграмотная Россия. Сюжет несложен.
...
Читать дальше »
|
А. П. Лосенко «Прощание Гектора с Андромахой»Но картина Никитина стоит одиноко в русском искусстве первой половины XVIII века. Ни сам Никитин, ни его ближайшие преемники не продолжали работать над исторической темой. А замечательная мозаика Ломоносова, не понятая и не оцененная современниками, была в буквальном смысле слова похищена у истории русского искусства. В течение почти полутора столетий она оставалась никому не известной и не оказала поэтому никакого влияния на развитие исторической живописи в России.Роль
...
Читать дальше »
|
Левитан И. «У омута» XX век... Суровый. Насквозь пронизанный техникой и грохотом. Век рукотворных звезд-спутников, мерцающих на ночном небосводе. Как он бесконечно далек от недалекого прошлого, когда воздух не содрогался от рева самолетов, рокота огромных городов, воя эстрадных оркестров! Тогда тишина казалась естественной паузой в жизни каждого землянина.
...
Читать дальше »
|
Левитан И. «Март» Исаак Левитан вошел в историю искусства как создатель пейзажа настроения, пейзажа состояния, автор пленэрной, тонко нюансированной живописи. Его талант был признан современниками безоговорочно.И. Левитан очень любил стихи русских поэтов о природе, причем простодушно любил всякие стихи - и Ф. Тютчева, и А. Толстого, и даже второстепенных поэтов. Ему и в живописи хотелось достичь такого совершенства чувств, чтобы о нем впоследствии тоже могли сказать: "С природой одною он жизнь
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|