Volt
имеет четыре женщины-лидеры проекта,
который является одним из признаков,
что женщины ворвались в традиционной
мужской бастион производства
автомобилей. Женщины
мигрируют в чистые технологии и передовые
технологии.
ELECTRIC
женщина: Adrienne Billiau, инженер-испытатель
батарей для Chevy Volt. (Фото: GM)
Там
в большой , 1970 Пегги Сигер под
названием " Я буду
инженером ",
о оператор револьверный станок, чей муж
называет ее от ее" Роза Клепальщик
"пребывания в заводских цехах, чтобы
заботиться о детях.
Ну,
может быть, времена изменились. Вы
заметили, что Chevrolet Volt в настоящее время
разработан и построен женщин? Да, в
бизнесе, как традиционно сексизма, как
автомобилестроение, самки называя
выстрелов для этого долгожданного
"расширитель диапазона" автомобиль,
который в некотором смысле носит в себе
будущего General Motors вместе с ней.
Посмотрим
теперь, Бритта Гросс, который
руководит "инфраструктуры
коммерциализации» для GM ,
отвечает за убедившись, что будет дома
и работать для зарядки Volt (который
использует свой газовый двигатель
как генератор для производства
электроэнергии). Памела Флетчер
является главный инженер Volt и компании
отдельных гибридных (подробнее об этом
одному Anon). Я разговаривал с этими
двумя сегодня, а в пятницу будет также
поговорить с Кристи Ланди, менеджер по
маркетингу Volt, и Тери Куигли - кто
управляет в Детройте Hamtramck сборочный
завод, где Volt (оценивается в $ 40 000) будет
построен.
"Женщины
преследуют свои страсти много," Гросс
(на фото справа), сказал мне."Они
переходят на обоих передовых технологий
и чистых секторов." Гросс себя начал
в аэрокосмической 25 лет назад, и она
говорит, было много женщин делает
самолеты даже тогда. Это заняло больше
времени, в мужской "автомобиль парень"
вотчину производства автомобилей.
Флетчер,
который имеет степень магистра в области
теплотехники, говорит: "Это все о
имеющих право опытом и быть там в нужное
время." Она сказала, что никогда не
чувствовал себя стесненное своей секс
на ГМ. "Я всегда любил автомобили,
и это конечная потребительского рынка. Я
в восторге делать профессиональную
карьеру в автомобильном бизнесе. "
Флетчер
сказал, что она имеет "довольно много
молодых дам» отчетности к ней.«У них
есть реальные экологические проблемы",
сказала она. Один из способов женщин
постучать в дверь в колледже на основе
проектов, как EcoCar, GM-спонсорские конкурса
(при финансовой поддержке Министерства
энергетики), чтобы построить самый
зеленый автомобиль. Во
время своего визита в Аризону, чтобы
наблюдать за молодыми инженерами EcoCar
в их безумной работать ,
я заметил, что около 10 процентов составляли
женщины.
В
дополнение к Volt, Флетчер (на фото слева)
имеет заряд гибридной
программе, которая была сиротой, когда
Сатурн умер .Она
говорит, что проект был возрожден."Есть
развитие транспортных средств, работающих,
мы делаем холодные и горячие испытания
погодой, и мы движемся вперед вместе с
ним агрессивно", сказала она, отказавшись
сказать, какой марки он будет нести. GM
не все, что многие левые - Chevrolet, Cadillac,
Buick и GMC. Это не собирается быть
Cadillac, и они уже отклонил одно Buick
платформы. Но если бы это было Chevy, бы
люди путаются? Мое предположение? GMC.
GM
будет производить 10 000 Вольт в 2011 году
и 30 000 в 2012 году . Там
будет семь начальных рынках запуска,
но вскоре после того, как машина едет
национального. "Это часть истории,
никто не поднимает на", сказал
Гросс. "Volt будут национальные всего
от 12 до 18 месяцев." Хорошо, считают
подобрали на, Бритта. Volt скоро к
ближайшему дилеру.
Валовой
предсказал, что 40 процентов зарядки
Volt будет на 110-вольтовой текущем доме,
который кажется для меня очень много. Я
предполагаю, что большинство людей
будет тратить на 220-вольтовые зарядные
устройства, которые могут у вас и работает
в 2:58 часов, по сравнению с восьми до 10
часов для дома тока. Но Флетчер
отметил, что много людей будет подключение
во время остановок на "дом бабушки",
и она не будет иметь 220. Может быть,
это помогает быть в женщине, чтобы думать
о таких вещах. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6-LuS1QmKLM
источник: http://www.mnn.com/green-tech/transportation/blogs/behind-every-chevy-volt-is-a-woman
|