У меня нет проблемы воображая будущее драйверов для себя в городе будущего.Интересно то, что это не только мое видение, все более, он разделяется автопроизводителей, которые должны приспособиться к росту социальных сетей и вождение апатия, так же, как технология Auto Pilot становится практически возможным.
Пробуждение после ночного кутежа, я даже не буду паузу на чашку кофе, как я ударить кнопку на свой сотовый телефон и вызвать мою машину. Выйдя из лифта, я найду мою машину у обочины, уже разогрет против зимнего холода. Прыгающий на заднее сиденье, я включаю 19-дюймовые 3D-монитор и догнать по деловые новости и электронную почту в то время как встроенный приготовления напитков варит моя Java. В углу экрана, я вижу, что автомобиль построения альтернативного маршрута из-за заторов вперед. Я рад, избегая заторов является проблема транспортного средства, а не моя.
В 9 часов утра, еще в машине, я начинаю телеприсутствия встрече с Лондоне, Бангкоке и Брюсселе. Сессии интенсивный, и я рад за мобильный офис автомобиля, который автоматически преобразовывает встречи, электронная почта это мне, и сохраняет копию в облаке. Я настолько поглощен моей работы, что я не замечаю, что мы прибыли в офис. Я выйти и идти в вестибюль, как автомобиль уходит в самом парке. В течение следующих восьми часов он будет сидеть сложив до четверти своего размера в 18-м этаже помещение для хранения, и ждать моего следующего вызова.
Заторы не только расстраивает: американцы потеряют много полезного времени к нему . По данным Texas Transportation Institute, застряли в американцев трафика стоимостью $ 115 000 000 000 в 2009 году, и это было по сравнению с $ 24 млрд в 1982 году. Мы потратили впустую почти в 4 миллиарда галлонов основном импортную нефть, что на холостом ходу в движении. Забыли пассажиров время обойдется в среднем в $ 808 в 2009 году, и 34 часов, что Вы можете никогда не GET-IT-обратно рабочего времени (14 в 1982 г.).
Там должно быть лучше, а может быть, это автономное вождение. Как Detroit Free сообщает пресс , "К 2030 году улицы города будут кишат небольшие, водителя машины которых беспроводные возможности прямого транспортного потока плавно, оказание светофоров ненужным, дизайнеры автомобилей и автомобильной провидцев сказать. "Это исполнение GM о том, как это могло бы работать в праве.
Видение включает рушится автомобилей изготовлены из легких материалов (помните автомобиль Jetsons ', который сложен в портфеле?). Мы еще не там, но теперь Невада легализовал самостоятельного вождения, и великий эксперимент идет полным ходом. Среди компаний, использующих дороги Невады для автономного вождения Google, Mercedes-Benz и GM. Будет ли она работать?
Google ведет переговоры с автопроизводителями, чтобы "увидеть, что их уровень волнения", сказал Энтони Левандовский из Google. Он сообщил Wall Street Journal, что самостоятельного вождения системы компании должны быть готовы "гораздо раньше, чем в следующем десятилетии. Если нет, позор на нас, как инженеры. "Он сказал, что самостоятельного вождения может быть после-рыночное решение, или проданы автопроизводителям в качестве опции (вероятно) высокого класса автомобилей на первый взгляд.
GM говорит, он будет иметь свои автономные EN-V двухместным автомобилем Pod (слева, а недавно выставлялись в Китае) на дороге в 2020 году. Я был краткий запущены в одном, и это было очень весело, хотя самостоятельного вождения управления не работал еще. В ходе обследований, водители говорят, что они заплатили бы $ 3000, чтобы их машины взять на себя руль, но я подозреваю, что сумма пойдет выше для очень веская причина - сегодняшние подростки.
Выступая в качестве отца движущей равнодушным 17-летний, есть ясное доказательство того, что Поколение Y и дети, следующего за предпочел бы играть с социальными медиа, чем с рулевым колесом. Как Пол Дэвис пишет в " iPhone является Новый Prius , "молодые люди видят лучше." За цену регулярного обследования и пару месяцев страхования, вы можете получить смартфон, транзитная карта и достойный велосипед и канаву головные боли и бесконечных сливной деньги, которые приходят с даже гибрид. "Я вроде как получить, что, хотя я любитель автомобилей от пути назад.
Достигли ли мы "пик автомобиль"? Может быть. В Англии, процент 21 - до 29-летних с лицензий сократилось с 75 до 66 процентов с 1992 по 2007 год. Сообщает New Statesman, "Молодые люди не просто поменять местами автомобили автобусы или велосипеды, они предпочитают не иметь и использовать другие технологии, а не, например, смартфонов и планшетных компьютеров."
Сигаретные компании диверсифицируют, может быть, автомобилестроители, тоже. Например, Honda продемонстрировала свою Uni-Cub на этой неделе .Оттенки Segway (много примеров, которые я видел, работающих в Израиле в последнее время), Uni-Cub является личным гироскопически сбалансированной перевозке устройства, заменитель для прогулок. Вы сидите на этом, но это громкое (лучше текст и совершать звонки). Пользователь перемещает как на Segway, контролируют направление, опираясь в нужном направлении.
Uni-Cub имеет одну главную колесо и вторую, крошечную тот, который помогает менять направление . Покачиваясь в том или ином направлении делает повороты, или эффекты вращения 360 градусов.
С литий-ионного аккумулятора, это электрическое устройство может достигать четырех миль в час, так что вы, вероятно, не собирается ездить на нем. Там нет производственных планов, но Honda тестирует Uni-Cub в Национальном музее Японии развивающейся науки и инноваций. Встроен ли он или нет, Cub является свидетельством того, перевозка завтра будет отход от того, что мы привыкли. ГМ EN-V Pod больше похож на футуристический рикшу, чем любой обычный автомобиль.
Эта машина в дороге? Он направился к музею. Автомобили, как мы знаем, им, вероятно, обречены.