ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Вождение Форд притягательный новый C-Max Гибридная
02:57
Вождение Форд притягательный новый C-Max Гибридная
Немного хамелеона, эта новая $ 25995 автомобиль предлагает внешностью, звездные полезность и 47 миль на галлон в городе и на шоссе. Если вы попробуете это, вы будете нравиться.

Ford C-MAX гибридные

Нового внедорожника Форд поставляется в двух зеленых ароматов: гибридные и гибридных.(Фото: Ford)

Поскольку Ford C-Max Гибридная был доставлен ко мне непосредственно перед благодарения, я добрался, чтобы провести 10 дней в нем, имитируя лучше, чем большинство тестов едет, что собственность опыт может быть. Несмотря на некоторые трудности восхождения на горные технологии, которая MyFord Touch, C-Max, и я получил вместе очень хорошо.
Новый гибридный Форд , который предлагает комбинированный 47 миль на галлон, является достойным конкурентом Prius V, натянутая версия газо-электрических бестселлером во всем мире. Это немного дешевле, чем в V и обходит его немного в экономии топлива, хотя, когда принадлежности заказываются и реальной производительности измеряются они, вероятно, вышли даже о. C-Max является лучше выглядящий автомобиль, так как протяжение V по нарушает баланс стиля Prius.
$ 25995 C-Max (слева) построена на платформе фокусе, но это не малолитражки - больше небольшая утилита универсал. Он не похож на кроссовер, но она имеет некоторые преимущества, которые популярных форматов, в том числе большое хранение. Европейцы получить семиместный вариант, и не гибридные варианты. Для американских покупателей, выбор между этими гибридными и предстоящих C-Max Energi, еще более топливно-потягивая вилку - в гибрид. Chevrolet Volt, смотреть.
C-Max представляет собой ноги короче, чем Prius V, и я не думаю, что я могу протянуть шесть футов кадров в путь-назад, как я сделал в Prius, но есть большие задние ноги и головы. Я также получил три молодых родственников на заднем сиденье без жалоб.
Я люблю чистый вид технику из кабины. Ого, эти обогреватели сидений - коленчатый до пяти, я горел моей спиной. Это пригородные специальные, а не сарай горелки, и есть скромное 141-сильным двигателем под капотом, работающих на экономии топлива циклу Аткинсона. Электродвигатель добавляет еще 44 лошадиных сил. Автомобиль может превысить 60 миль / ч на относительно небольшой 1,4-киловатт-часа аккумулятора, но я не испытывал много нулевым уровнем выбросов вождения (вероятно, потому что у меня был нагреватель коленчатые).
Я хотел бы сказать, что за рулем C-Max был откровением, но вместо этого она была прекрасна, и не в отличие от Prius, с 8-секундное нуля до 60 раз. Его тихий и эффективный, с почти незаметным сдвигов между газовыми и электрическими режимами. Это большой крейсер шоссе, хотя Порше скоро будет далеким всплесков на горизонте. Вот посмотрите на машину на видео:
Мой тестовый автомобиль имел варианты пакет, который включал версии престижного Sony от MyFord Touch, который я нахожу легче в использовании, чем базовая система Ford. Система способна значительно - он предлагает голосовой навигации и выбора песни, спутниковое радио, возможность проигрывания музыки с жесткого диска и плеерах, а также Bluetooth подключения к потоку Pandora и другие услуги.
По словам Алана зала, специалист Форд технологии, C-Max имеет встроенный сотовый модем, но нет доступа в Интернет, как сказано в Audi S8 Я недавно поехал. "Есть много преимуществ для имеющих связь, но потому, что мы хотим, чтобы люди, чтобы использовать его в безопасный способ, нет бортового возможности, что водитель использует", сказал Холл.
С девятью динамиками, система звучит замечательно, но не хватает наставника в использовании голосовых команд (мой плохой) я нашел это несколько отвлекает ориентироваться. Я знаю, что есть лучший способ, чтобы обойти, чем нажатие "Источник" кнопку, пока проигрыватель компакт-дисков или FM полоса, но я начинающий пользователь.
В отличие от других автопроизводителей, Форд сказал не Siri , но я надеюсь, что она развивается что-то в равной степени интуитивно. Я опробовал несколько пробных голосовые команды, но C-Max и я не говорю на одном языке.
Интересно отметить, что Форд представит новую и улучшенную версию синхронизации и MyFord Touch с 2014 года, Fiesta, с меньшим экраном, более естественные голосовые команды и упрощенной спаривание Bluetooth. Компания также облегчит ввод адреса навигации - действительно хороший исправить.Большинство из этих улучшений можно бесплатно загрузить владельцы старых автомобилей.
Я определенно рассмотрел бы C-Max, но, вероятно, Energi вместо обычного гибрида. Energi, в продажу этой осенью в 19 рынков, и по всей стране в начале 2013 года, добавляет около $ 8000 к цене, но $ 3,500, что уходит благодаря федерального налогового кредита дохода. Большим преимуществом в 21 км от все-электрическая плита, больше, чем конкуренты, такие как Prius Plug-In Hybrid. На месте 47 миль на галлон комбинированные, рассчитывать на 100 миль на галлон эквивалент.
C-Max появится на хороший старт. Форд продал 3182 из них в первый полный месяц октябрь, а четверть собирается гибридных людей Калифорнии. Energi должны быть еще более популярными, потому что гибриды могут ездить одного пассажира в переулки HOV. И еще одно повышение: General Electric объявила о покупке 2000 Energis в дополнение к 12000 Вольт Chevrolet уже в своем автомобильного парка. Компания производит WattStation зарядное устройство, так почему бы ей не быть подключение?
Просмотров: 228 | Добавил: tatyana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz