Я в бывшей Восточной Германии отчетности на Международном транспортном форуме , и я был поражен тем, все зеленые варианты транзитных рекламируется здесь, в том числе серьезную заявку использовать велосипеды для перевозки груза.Да, возраст грузов велосипеде прибыл.
Но электрический автомобиль? Пока нет, и не здесь. Насколько это плохо?Считайте, что это от Детройта Новости :
"2011 должен был быть годом Электрический автомобиль в Европе, но продажи были настолько медленно, что будет едва измеримыми.Сочетание серьезного экономического спада и менее конкурентоспособным ценам и производительности означает, что вы можете скидка рост продаж в 2012 году.Бюллетень Европейской автомобильной промышленности данных (AID) сказал, что, несмотря на государственные субсидии мясистые, электрические машины управляемых долей рынка 0,09 процента в Западной Европе в прошлом году, с Францией ведущим способом с 2630, Германии второе с 2154 и социалистической Норвегии с третьей 2038. Великобритании совершал четыре-показатель продаж с чуть более 1000, в то время как Греция на последнем месте не удалось беспокоить бомбардиров с нуля. "
Некоторые 11563 электромобилей были проданы в Западной Европе , с Mitsubishi MiEV на первом месте, а затем Peugeot ионов и Citroen C-Zero (I-MiEVs ребрендинг).
Рассмотрим Португалии. По Серхио Монтейро, министр транспорта в Португалии, правительство установило 1300 зарядки мест в 25 городах, а также рубили 5000 евро от 35 000 евро, цена покупки авто с субсидиями. Но только 200 электрических транспортных средств были проданы, из них 60 государственных служащих. Это обратная Поле чудес, сказал он, - они построили их, и они не пришли.
Монтейро говорит, что электрические транспортные средства все еще слишком дороги, и правительство могло бы сделать лучшую работу, объясняя преимущества технологии. В Дании, налоговые структуры способствует таким электрические автомобили, которые датского владельца EV позволит сэкономить 3380 евро в течение срока службы автомобиля. Электрические автомобилиосвобождены от налогов собственности , обязанность автомобиля акцизного, компенсационных сборов и дорожных налогов - достаточно, чтобы снизить цену на 60 процентов. В Дании существует также Better Place, которая выставляет парка автомобилей Fluence ZE с батареей замены.Все это правда, но обильные субсидии не привели к большой приемной там, даже если 40 процентов в опросах говорят, что они заинтересованы в покупке EV.
Ирландия также ждет революция электрических транспортных средств произойдет. Патрик O'Doherty из ирландских утилиты ESB сказал на транспортном форуме, что правительство установило сложные мандата 40 процентов возобновляемых источников энергии к 2020 году, с 10 процентов электрических транспортных средств. "Мы должны быть большими в видении, в умеренных ожиданий", сказал он.
Мицухико Ямасита, вице-президент Nissan, имеет некоторые статистические данные для электрического Листа. Он продается 11 000 в США, 13 тысяч в Японии и только 3000 в Европе, и этот факт объясняется Ямасита позднего начала продажи там. Но Ямасита сказал, что продажи идут большие в Норвегии, стране с традицией EV через родной компании Think Global.
И Патрик Олива, старший вице-президент с французским производителем шин Michelin, сказал, что он ожидает, что EV в Европе остается «относительно экспериментального" до конца десятилетия, наконец, массовое развертывание происходило после 2020 года. Кажется долго ждать. В то же время, в Европе действительно есть много грузового велосипеда, как и ван Ecopostale на фото выше и используется сегодня в Бельгии. Педали, то батареи в Европе, кажется.