Было бы ошибкой считать из двигателя внутреннего сгорания, как технология вчерашнего, скоро истекает в облаке выхлопных газов. Электрификация идет, но пока инженеры предложили больше инноваций для почтенной газового двигателя в течение последних трех лет, чем они это делали в предыдущие 20 лет. В результате 40 миль на галлон на шоссе, с четырьмя цилиндрами электростанций с такой же производительностью, как пожилые V-6 или даже V-8.
Achates мощность типичным нового мышления.Его целью является хроническим загрязнитель: масла для двухтактных двигателей горелки обычно видели в скутеры, сорняков Whackers, газонокосилки и старые Saabs. Trabant ГДР использовали для двухтактных двигателей, которые могли бы обычно можно увидеть заднюю облако черного дыма. Это было оценено по времени, как один из 50 худших автомобилей, когда-либо сделанных .
Achates, разработчик двигателя базируется в Сан-Диего, утверждает, что ее противоположные-поршневые, с воспламенением от сжатия двухтактного дизельного топлива (справа) может питать 40-миль на галлон (шоссе) экономики автомобиль, как Ford Fiesta с 50 или более процентов улучшения. Да, 60 миль на галлон можно, говорится в сообщении компании, при соблюдении также жесткие смога / выбросов парниковых газов правил, что автопроизводители скоро столкнутся.
По словам генерального директора Дэйв Джонсон, Achates инновации включают в себя два цилиндра в одной камере сгорания и исключает необходимость использования поезда клапана и головки цилиндров, "дает нам огромные преимущества эффективности." Это также используется меньше сырья и меньшего количества компонентов, а совершенно обычный производственный процесс , которая говорит Джонсон будет значительно снизить затраты автопроизводителей электростанции. Дизели также есть неотъемлемое преимущество экономии топлива.
Джонсон рассказал мне все это, но Achates на самом деле не есть автомобиль, чтобы показать прессе, доказывая свои претензии. Я впечатлен, что топливо лаборатории компании может похвастаться "лазерного доплеровского анемометра и лазерно-индуцированной флуоресценции", но я понятия не имею, что это значит. Частная фирма не подписаны на любых больших объемах автопроизводителей, хотя он может похвастаться строку кандидатской инженеров и поддержку от громких имен, таких как Sequoia Capital, RockPort Capital, Madrone Capital, InterWest Партнеры и треугольник Пик. Ее основателем является д-р Джеймс Лемке, который изначально привлек инвестиции от покойного Джона Уолтона, сына Сэма Wal-Mart.
Прежде чем провозгласить этот двигатель самая большая вещь с нарезанный хлеб, я хотел бы видеть его гораздо дальше вниз по дороге.Я хочу видеть независимую экономии топлива и выбросов проверки. Я хочу видеть шума, вибрации и жесткости исследований. У меня неприятные воспоминания о Trabant (слева).Честно говоря, у меня были другие встречи с «прорывом» двигатель компании, чьи технологии никогда не составили ни к чему. Один из самых больших препятствий для таких компаний, как Achates, чтобы получить крупные автопроизводители - которые имеют огромные электростанции R & D персонала, в конце концов - хотеть лицензию свои инновации. Если Achates не хочет, чтобы начать строительство автомобилей Само по себе это единственный возможный вариант.
Аккумулятор компаний находятся в том же основные положения. Если только они не вертикально интегрированных, как основные автопроизводитель Китая / производителя аккумуляторов BYD, они не могут действовать в одиночку.Некоторые производители аккумуляторов, с A123, как яркий пример, схватили латунные кольца авто партнеров, только нарваться на проблемы с денежной наличностью ждет тех партнеров (в том числе и Fisker GM), чтобы нарастить в большие заказы.
Двухтактный концепция остается интригующим автомобильных компаний, несмотря на некоторые неудачи. "Я, вероятно, потратили $ 50 млн. денег ГМ доказав двухтактные не работают в автомобилях," GM ветеран Дону Ранклрассказал Popular Mechanics . Но Ранкл передумал, журнал сообщил, когда он столкнулся с другой противофазе конструкция поршня от Петра EcoMotors 'Хофбауер это звучит очень похоже на подход, Achates. EcoMotors привлекла $ 32 млн от видных инвесторов , включая Билла Гейтса и Khosla Ventures. Грааль, Pinnacle и Трансзвуковые другие компании, работающие на двух инсультов.EcoMotors заявки 100 миль на галлон можно в пять легковых автомобилей.
Во всяком случае, я приветствую то, что Achates делает, но еще не будет предсказать, что автомобили завтрашнего будет иметь 60-миль на галлон против-поршневые, с воспламенением от сжатия двухтактного дизеля под капюшонами.Тот факт, что многие ключевые инвесторы вкладывают деньги в двухтактных, конечно, обнадеживает, однако. Вот технарь видео, которое объясняет более: