ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Учебник по замене пакета Prius
11:05
Учебник по замене пакета Prius
Многое из того, вы, возможно, слышали о новых батареях для вашего старения гибридных Toyota, вероятно, неправильно, и есть некоторые новые повороты замены, в том числе новые (и ниже) дилерскую цену на пачках. Дэйв Маркус и Prius

Введенный в заблуждение: Дэйв Маркус думал, что он должен был бы заплатить $ 4000 за новый пакет Prius батареи. (Фото предоставлено Dave Marcus)

Мой друг Дэвид Маркус, писатель, автор, как я, позвонил, чтобы сказать, что его 2005 второе поколение Toyota Prius с 120 000 миль на часы просто послал ему страшный сигнал - большой красный восклицательный знак сигнальной лампочкой неприятности в гибридной системы.
Toyota дилер Дэйва на Лонг-Айленде взимается $ 150 диагностических плату сказать ему, что он нуждался в новой никель-металл-гидридных аккумуляторов, и что, потому что машина была на гарантии (так как она составила 100.000 миль), он будет взиматься $ 4000, чтобы заменить его . "У меня нет $ 4000 сидят," Дэйв сказал мне. "И мне нужно, что автомобиль".
Yikes! Это очень много денег, и неожиданным, так как очень немногие 2005 Priuses с этого года, с таким пробегом, нужны новые батарейки. В течение долгого времени, замены батареи Prius был довольно редко - компании отметили, что некоторые из них достигли 300 000 миль и по-прежнему сильна на их оригинальных упаковках (как тот, справа). Первого поколения Prius появился на американском рынке в 2000 году, и более 4 миллионов были проданы по всему миру с. Так что с некоторых автомобилей до 12 лет, сигнальные лампы, грядущих на чаще.
Кроме того, я слышал, что Toyota снизила второго поколения аккумуляторов до $ 2588 , так что цитата кажется высокой. Кроме того, поскольку Нью-Йорк штата Калифорния выбросов, я думал, пакет Дэйва было бы обоснованным years/150 до 10, 000 миль (не восемь лет/100 000 км, других государств). Я был смущен.
Prius теперь поставляется в четырех вариантах, и все они хорошо продаются - в июне, 19 150 были проданы в США число владельцев Prius растет в геометрической прогрессии. Так что вопрос замены батареи, казалось, стоит новый взгляд, и некоторые разъяснения. Там в тонну Интернет болтовню об этом , но не все это правильно.
Первое, что я узнал, это то, что цена Prius батареи вновь изменилась. Новая цена составляет $ 3649 или для Gen-1 или Gen-2 упаковки, но прежде чем паника, есть $ 1350 "основной кредит" для вашего старого аккумулятора, до тех пор, как он может быть переработан (то есть, не был уничтожен в аварии). Таким образом, это $ 2299 для всех с трейд-ин, плюс установка.
Если вы все еще не нравится все-в ценовое предложение у дилера, вы можете договориться. Джон О'Делла из Edmunds.com рассказывает историю первого поколения Prius владельца, Хизер Ноулз, который был впервые цитирует колоссальные $ 5,785.76 для замены батареи, которая также включала новый компьютер управления и новой проводки. Шок! Но через некоторое туда и обратно (в том числе Edmunds связавшись корпоративного офиса Тойоты), цена снизилась до $ 2299 плюс $ 650 труда.
Я слышал анекдотический о других людях получать дилерские цены снижены, а также вне гарантийных обязательств, что в конечном итоге Toyota "сделал целое." Не жертвой, которая однозначно американская болезнь принятия котировки цен по номинальной стоимости.
Дэйв также говорит, что его дилер исповедовали незнание использовать пакеты Prius, но в результате несчастных случаев и других факторов существует ряд из них там - просто проверить eBay или Craigslist. Я видел eBay цены от $ 850 до $ 2000. Есть также компании, как Re-Involt, которые предлагают "восстановленные" пакетов (с гарантией пробега 18-month/unlimited) за $ 1875 плюс перевозка груза и старые батареи.
Получается, кстати, что Дэйв не должны идти в богадельню над гибридной батареи. Несмотря на то, что дилер сказал ему, что он и его покрыта батарея будет заменено бесплатно к нему. "Там, кажется, была некоторая путаница, что в представительстве," Toyota Уэйд Хойт сказал мне.
Есть и другие решения, конечно. Я нашел сайт, утверждая, что, поскольку он, как правило, несколько клеток, которые идут плохо, вы можете купить их руководство по эксплуатации , заменить плохие, и вернуться, как новый на что-то вроде $ 500.Это звучало, как Интернет жульничество мне. Toyota, безусловно, скептически. "Я считаю, что наши батареи собираются в чистых помещениях по уважительной причине", сказал Хойт.
Говоря об этом, я также обнаружил, шаг за шагом разделе фото для замены собственной батареи. Прокрутка через него, я должен сделать вывод, что процесс - что сайт, кажется, найти легко, как пирог - скорее всего, за случайный владелец Prius. Это не выглядит легким, и высокого напряжения не то, что вы хотите поиграть с. Есть также видео, такие, как показано ниже, что вас через замене пакета, в данном случае на 2006 Prius:
Мой совет: не пытайтесь это замена работу самостоятельно, если вы не испытали и с работы с автомобилями и имеют здоровое уважение к электричеству. Обратите внимание, как, в фоторепортаже выше, автор забывает носить его диэлектрические перчатки в одной точке. Так что кто-то опытный, чтобы сделать это, тем более что труд не самая дорогостоящая часть всего мероприятия - это все-таки, что дорогой аккумулятор.
Просмотров: 195 | Добавил: tatyana | Теги: технология батареи, DIY, Электрические транспортные средства | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz