Как утверждает автор новой книги " High Voltage "и давний электрических наблюдателем автомобиля, я на самом деле диск электрический автомобиль? Э-э, нет. Я тест-драйв автомобилей от автопроизводителей, другой каждую неделю.Малолитражки будет сопровождаться огромным внедорожником. Это, наверное, одно дерзкое из этой работы, что практически каждый хочет, в частности, потому, что они поставляются с полным баком бензина. Но значит ли это извиняет факт, что я не из первых внедрили? Не совсем, хотя я могу признать себя мой статус бедных, испачканных чернилами писец.
Я пишу о себе любимом электрические автомобили, то призываю своих соседей, чтобы купить их. Я ездил каждый электрический автомобиль есть, но я всегда отдавал их обратно. Это напоминает мне известный заголовок Лук : "98 процентов жителей пригородной зоны США Фавор Общественный транспорт для других."
Вот точка: Христианская Руоффа писал об этом в новом выпуске заряжен,незаменимый журнал для народных Е. В.: "Недавно я присутствовал в 2012 году IEEE электрических транспортных средств конференции , где человек создает выявление вопроса группой экспертов и 500 с лишним участников. «Сколько людей в этом номере Собственный электрический автомобиль? Я смотрю, как 99 процентов аудитории сутулиться вниз на своих стульях. Его последующие: "Ну, кто тогда вы ожидаете, чтобы купить их, если не мы?"
Кристен Helsel, гуру EV на зарядной станции пионеров AeroVironment , называемый сегодня сказать, что ее компания деловито расширения плагина Тихоокеанского Северо-запада шоссе. Девять новых быстрой зарядки станций собираются в вдоль I5 коридора. Она указала на то, что вскоре электрические водители смогут путешествовать по длине западного побережья от аккумулятора, останавливаясь на полчаса обвинения каждые 100 миль.
Так что вы едете Е.В., Кристен? "Я не один диск," призналась она. "Но хорошая новость в том, что 30 процентов группы я работаю с дисками плагина в автомобилях. У нас есть много BMW ActiveEs, потому что мы работаем с этой программой. У нас также есть Mitsubishi I, и некоторые Nissan Лифс ". Это лист под прямым, сфотографировали в моей дороге. (См., я езжу электромобилей, просто не собственный.) Helsel добавляет:« Важно то, что EV водитель теперь имеет целый ряд вариантов "правда, но я хотел доказательств -. Как насчет фото на парковку AeroVironment? Она послала одну в - вот он во главе этой колонны.
Вдохновленный, я разослал по электронной почте каждый писатель Е.В., генеральный директор компании, представитель прессы и адвокатом я мог думать.Ответов сочилась дюйма Брэд Берман, который запустил HybridCars.com иPlugInCars.com , написал в ответ сказать: "Черт возьми, да, Лист!" И он тоже этого хочет. Брэд часть контингента Калифорнии, которая включает в себя Феликс Крамер, который основал CalCars.org . Феликс не только листьев, но Chevy Volt, тоже. Это обязательство. Также в этот список Пол Скотт, Plug In America парень, который не только пропагандирует и ездит на лист, но и продает их в представительстве в центре Лос-Анджелеса. Он приводится 105000 миль на эту машину и Toyota RAV4 электрическая, все на "солнечный свет вырабатываемой электроэнергии." У него есть солнечные батареи.
Джон Voelcker, которые помогли мне на моем "высокое напряжение" книгу и является основой Зеленый Отчеты автомобилей , имеет хорошее оправдание: он живет в Манхэттене и ездит на работу пешком 15 футов. Если бы он не живет в наименее автомобиль-дружелюбный город на Земле, он мог бы купить один. "Я, вероятно, не очень хороший случай - пригорода те, чтобы спросить," говорит он.
Роб Петерсон, рослый General Motors представитель Chevy Volt перед недавно переназначен, написал в ответ говорят, что он на самом деле не являетесь владельцем автомобиля, но пилоты компании транспортного средства, выбранного компанией. Он говорит, однако, что "мы все должны, что мы проповедуем", и добавляет: "Я скажу вам, что есть несколько инженеров GM, которые купили продукт, который они разработаны - эффективно, они вкладывают свои деньги, где их рот. Это может показаться нормальным, но Вольт не может претендовать на дисконтную программу сотрудника. Эти люди покупают его, потому что они верят в автомобиле, который много ".
GM Execs, которые владеют Вольт включают: Дуг парки, исполнительный директор электрические транспортные средства (автомобиль приводится в движение его жена); Стив Girsky, заместитель председателя (автомобиль жены); Дэн Akerson (CEO), Джон Lauckner (автомобиль жены), и многие более низкого уровня инженеров. Не менее трех сообщений сотрудникам вести их, тоже. Я должен задаться вопросом о том, что "жены автомобиль" вещь, хотя.
Стив Бернс, генеральный директор Amp электрических транспортных средств , гордо "диски каждый день" одной из своих продуктов компания, AMP ОМП, который начал свою жизнь как Mercedes ML350 до преобразования в электрическую.
Эрик Evarts, старший помощник редактора автомобилей в Consumer Reports , пишет одни из лучших вещей об электрических транспортных средствах.Оказывается, он, как и я, но его автомобили покупаются журнала. Имеет ли он ездить EV? "Иногда да, как правило, нет", сказал он. "Я вожу все, что ново, имеет полный бак бензина, и, предпочтительно, спутниковым радио."
Карен Шеффер, писатель и член Общества журналистов-экологов (SEJ), отвечает: «Я, конечно, не водить гибрид - Я не думаю, что большинство журналистов может их себе позволить!" (особенно со всеми консолидации в отрасли , правильно? Я уверен, вы слышали, что New Orleans Times-Picayune собирается печатать на бумаге только три дня в неделю , в знамение времени.) Журналист Миранда Спенсер добавляет: «С зеленым зарплаты журналистики вряд ли в одном процентов, я не уверен, что мы те, кто должен быть как ожидается, будет ранними! "
Брюс Ритчи, Sejer, который пишет для Текущий Флорида в Таллахасси, говорит, что его сосед, который работает на Nissan, только что купил лист. Я не уверен, вы получаете очки за то, что ваш сосед делает, все же. Он добавляет: «Мы сделали собственный Prius мы приобрели в 2003 году, но мы продали его в 2007 по очень привлекательной цене, когда все остальные запаниковали о ценах на бензин. Моя жена и я сейчас в основном используют общественный транспорт, но у нас есть один внедорожник мы купили в 2005 году. "Он не извинился, но он сказал, что он может купить лист", когда оно может превышать 150 милях от заряда. "Лучшие транспортного средства, говорит он, "является одной не приобрел -. или ведомыми"
Дженнифер недели , Массачусетс внештатный экологической писатель, водит Prius, купил 18 месяцев назад ", когда наш 16-летний Geo Prizm ржавые вне." Prius, безусловно, шаг в правильном направлении, и многие респонденты заявили, что они теперь управлять гибридным, но имеют свои глаза на лист или Tesla Model S.
Кристи Георгия Oregon Public Broadcasting указывает, что она и ее партнер долю 1997 Honda Civic. Подумайте об этом, обмен автомобиля, даже неэлектрических, это замечательное решение. Еще зеленее мой старый друг, фрилансера Эрика Гис, которая живет в Сан-Франциско и бросила лет газ обжора назад в пользу общественного транспорта и автомобилей программ обмена. Она, по сути, не нужны EV-но она может получить от одного до ее сотовый телефон. "В основном я обойти пешком, автобусом или велосипедом," сказала она.
И это приводит меня к очень зеленый автомобиль, который на самом деле в семье,2007 Honda Fit . Она была куплена новая менее чем за $ 15 000. В хороший день она становится лучше, чем 30 миль на галлон, и это здорово в перевозке вещей, которые даже внедорожники не может нести. Как примерно все, кого я говорил, я хотел бы электрический автомобиль и действительно план, чтобы получить один.Может быть, Листа, скорее Volt. Если денег не было никакого выбора, я бы на Tesla Model S, автомобиль я люблю. Я посылаю мой первый дочь в колледж в следующем году, а другой следует в 2014 году. Так что другие люди добираются, чтобы быть ранними.
МНН дразнить фотографию зеленые листовые машины : Shutterstock