ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Июнь » 13 » Swagger универсал
08:43
Swagger универсал
Скромный минивэн был получить неуважительно  в течение многих лет, но семьи любят практичность - и они бы купили бы еще один, согласно новому исследованию. Следующий шаг? ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ: детям ехать свободно, и что в этом плохого? (Фото: Toyota)
Несмотря на образ мамы , американцы, которые владеют ими любят своих минивэнов. Но отчасти из-за отсутствия доступных моделей и нападения кроссоверы,что многие из них просто не покупают, . Ситуация может измениться, хотя, потому что поток минивэн на пути.
Хорошая новость заключается в изображении Makeover: Благодаря Toyota,  - Ваш минивэн теперь "чванства универсал". 
Логично предположить, что идет минивэн возрождения , поскольку формат изначально практично для семей - и  заметно что внедорожник лихорадка охлаждения.Когда потребители стиснут зубы и смиряться с неизбежным, их обесценение растет - форма следует за функцией. новая онлайн-опрос от Honk , сайт социальной маркетинга для автомобильных потребителей, считает, что 86,1 процента респондентов "сообщили, что они влюблены в свои микроавтобусы »и объявить, что" транспортное средство изменило их жизнь. "Многие из этих людей говорят, что они купили микроавтобус неохотно.
Минивэн продаж, резко упал в США, с 2000 Температура 1250000 (когда категория составила 7,2 процента продаж отрасли) до 2009 минимум 415 000 (4 процента от объема продаж), сообщает JD Power и Associates. Категория даже не формально существовала до 1983 года, когда Chrysler вывел первый из серии чрезвычайно успешной фургоны семьи. Другие автопроизводители последующим, и вскоре поле был переполнен. Но с приходом первого массового рынка внедорожников от джипов в конце 1980 года, изображение минивэна начали страдать.
Как Нью-Йорк Таймс сообщает, автопроизводители начали покидать поле - Ford прекратил делать минивэнов в 2006 году и GM в 2008 году. Hyundai Entourage отбросил ее в прошлом году. Но Toyota выставляет новые и значительно улучшен Sienna и Honda Odyssey переработан. Nissan также производит новую версию квеста. Chrysler обновляет свои фургоны позднее в 2010 году.
Микроавтобусы может быть готова для возрождения, так как потребители пусть их вопросы изображений быть сфабрикованным озабоченность для экономии топлива и пуско-семья-практичность. "Я хотел внедорожник", сказал один из респондентов Honk. "Тогда я нажал на кнопку, боковые двери открылись, и я очень легко положить для переноски ребенка в сиденье ... Продано!" Достоинствах раздвижных дверей, а также на заднем сиденье варианты развлечений, чтобы успокоить боевых братьев и сестер, были упомянуты многие в опросе. Другой владелец микроавтобуса добавил: "Я всегда говорил, я никогда не буду водить микроавтобус. Тогда у меня было двое детей, и необходимо дополнительное пространство .... Я люблю свой микроавтобус, и я очень горжусь этим. "
Горжусь этим! Как много людей могут сказать, что о своем автомобиле? В ходе опроса, 87,6 процента респондентов заявили, что они были "поражены функциональности и чувствовали, что их микроавтобус делает жизнь проще." Они, наверное, купить хотя бы еще один (в то время как дети все еще в машине мест), и именно поэтому автопроизводители осторожно положив их пальцах ноги обратно в воду.


Категория: транспорт.. | Просмотров: 326 | Добавил: tatyana | Теги: Зеленый Дети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz