Несмотря на образ мамы , американцы, которые владеют ими любят своих минивэнов. Но отчасти из-за отсутствия доступных моделей и нападения кроссоверы,что многие из них просто не покупают, . Ситуация может измениться, хотя, потому что поток минивэн на пути.
Хорошая новость заключается в изображении Makeover: Благодаря Toyota, - Ваш минивэн теперь "чванства универсал".
Логично предположить, что идет минивэн возрождения , поскольку формат изначально практично для семей - и заметно что внедорожник лихорадка охлаждения.Когда потребители стиснут зубы и смиряться с неизбежным, их обесценение растет - форма следует за функцией. новая онлайн-опрос от Honk , сайт социальной маркетинга для автомобильных потребителей, считает, что 86,1 процента респондентов "сообщили, что они влюблены в свои микроавтобусы »и объявить, что" транспортное средство изменило их жизнь. "Многие из этих людей говорят, что они купили микроавтобус неохотно.
Минивэн продаж, резко упал в США, с 2000 Температура 1250000 (когда категория составила 7,2 процента продаж отрасли) до 2009 минимум 415 000 (4 процента от объема продаж), сообщает JD Power и Associates. Категория даже не формально существовала до 1983 года, когда Chrysler вывел первый из серии чрезвычайно успешной фургоны семьи. Другие автопроизводители последующим, и вскоре поле был переполнен. Но с приходом первого массового рынка внедорожников от джипов в конце 1980 года, изображение минивэна начали страдать.
Как Нью-Йорк Таймс сообщает, автопроизводители начали покидать поле - Ford прекратил делать минивэнов в 2006 году и GM в 2008 году. Hyundai Entourage отбросил ее в прошлом году. Но Toyota выставляет новые и значительно улучшен Sienna и Honda Odyssey переработан. Nissan также производит новую версию квеста. Chrysler обновляет свои фургоны позднее в 2010 году.
Микроавтобусы может быть готова для возрождения, так как потребители пусть их вопросы изображений быть сфабрикованным озабоченность для экономии топлива и пуско-семья-практичность. "Я хотел внедорожник", сказал один из респондентов Honk. "Тогда я нажал на кнопку, боковые двери открылись, и я очень легко положить для переноски ребенка в сиденье ... Продано!" Достоинствах раздвижных дверей, а также на заднем сиденье варианты развлечений, чтобы успокоить боевых братьев и сестер, были упомянуты многие в опросе. Другой владелец микроавтобуса добавил: "Я всегда говорил, я никогда не буду водить микроавтобус. Тогда у меня было двое детей, и необходимо дополнительное пространство .... Я люблю свой микроавтобус, и я очень горжусь этим. "
Горжусь этим! Как много людей могут сказать, что о своем автомобиле? В ходе опроса, 87,6 процента респондентов заявили, что они были "поражены функциональности и чувствовали, что их микроавтобус делает жизнь проще." Они, наверное, купить хотя бы еще один (в то время как дети все еще в машине мест), и именно поэтому автопроизводители осторожно положив их пальцах ноги обратно в воду.