Срочная доставка: грузовик Смит в ливрее Staples. (Фото: Smith Electric Vehicles)
Канцелярских товаров Staples гигантские просто стал последней клиентовпредприимчивогоСмит электрических транспортных средств, который уже разместил свои батарейках автофургоны в флотами управляют Frito-Lay, Coca-Cola, PG & E и AT & T.Британская компания родителя Смита в настоящее время поставлять флоту в Исландию.
Staples покупает 41 грузовых автомобилей, 30 из которых пойдут на вооружение в южной Калифорнии (где Staples имеет огромный флот), а остальное в Огайо (где есть большой толчок на электрических транспортных средств, включая, возможно, аккумуляторный завод Coda Automotive по) и Миссури ( где Смит основе). "Staples был одним из наших партнеров оригинальные запуска", сказал Брайан Гензель, президент и генеральный директор компании Smith Electric, которая является штаб-квартирой в Канзас-Сити."Мы работали с ними в течение более года, убедившись, что мы понимаем их потребности, и они понимают нашу технологию."
Сочетание потенциала и потребностей в результате уникальную версию средних грузовиков Ньютон, как с задним и боковым доступом, а также максимальную скорость 55 миль / ч и возможностью перевозить более 16 000 фунтов.Грузовиков у литий-ионных пакетов железа фосфат батареи и, обычно, в 100 милях за пределами диапазона.Смит утверждает, 75-процентное сокращение расходов на топливо для своих клиентов по сравнению с дизельным, но грузовики стоят дороже, поэтому она занимает несколько лет, чтобы окупить инвестиции.
Как человек, который часто тотализаторов вокруг пачек Staples купили на распродаже, я могу авторитетно сказать, что бумага является действительно тяжелый.Это означает, что тяжелые грузы для Ньютона грузовиков, в дополнение к относительно длинной 70 - до 80 миль маршрутов грузовиков компании принять."Они берут грузовики для их веса и пределы диапазона, и это здорово", сказал Гензель."Грузовики обычно имеют одного или двух полозьях бумаги, и, как Вы сказали, это действительно тяжело."
Staples грузовики будут поставлены и в эксплуатации до конца года.Смит на рулоне, иобъявил о своем Frito-Lay контракта в сентябре прошлого года.Это соглашение поставит 176 электрических батарей грузовиков на дороге в Нью-Йорке, Форт-Уэрт и Колумбусе, штат Огайо, в следующем году. Производство Смита в США не будет продан до второго квартала 2011 года.
По словам Майка О `Коннелл, национальный директор флота в Frito-Lay (подразделение PepsiCo), Смит грузовиков предлагают" сокращение выбросов углерода в то же время достижение бизнес-результатов ».
Несмотря на бизнес от Staples, Гензель не видит крупных супермаркетов, как его самая большая цель: Он собирается после доставки пакета и общественного питания. Они хотели бы, чтобы подписатьсякомпании доставки продуктов Peapod, которая как ни странно была основана двумя из моих двоюродных братьев (и в настоящее время принадлежит Stop & Shop).Вы слушаете, Peapod? Представьте себе впечатление, вы бы сделать с бесшумным электрическим автофургоны!