Хенрик Фискер, как исполнительный председатель компании,стал соучредителем. Между тем, гибрид автомобиль на блоке, с китайскими интересами. Поскольку он здесь будет играть некоторые возможные сценарии .
Хенрик Фискер, когда это только начало судьбы. Мир был завоеван, и будущее казалось сладким. Он отметил,что $1 миллиард было недостаточно для компании. (Фотография: Фискер) Два года назад он уволился из компании он стал соучредителем , Henrik Fisker был откровенен в интервью автомобиля и водителя . "Любой автомобильный дизайнер всегда мечтает о разработке собственного автомобиля - если они говорят, что они не делают, они врут ...
Для меня это никогда не было о запуске собственной компании просто сделать еще один автомобиль. "Вместо этого, цели, в 2005 году, было" что-то особенное ".
"Что если?" Fisker спросил . Эта мечта запутаеться, потому что Fisker Karma не является специально достаточна. Гибридных "суперкар", стоимостью более $ 100.000, посмотрели часть, но не справились с точки зрения высокого раза на дороге и основные надежности. В планах компании было построить Атлантический океан, более доступные модели, на бывшем заводе General Motors в штате Делавэр.Вместо этого развития, что машина заглохла после Fisker не выполнили условия его $ 529 млн федеральных кредитов. И производство Карма остановлен после его аккумулятор поставщиков, A123, обанкротилась.
В результате в компании кровоизлияние денег, но автомобили не продает. Это не помогло, что сотни завершеных автомобилей были уничтожены во время урагана Sandy связанных огнём . Распродажи маячили, но только китайские компании, Geely (владелец Volvo), Wanxiang (новый владелец A123) были заинтересованы.Стратегия по продаже видно, что побудило Fisker отказаться от своей собственной компании - он назвал "несколько крупных разногласий" с исполнительным руководством компании.
Fisker продажу еще может пройти, и автомобиль может появиться в измененном виде. Мы уже знаем, что он будет иметь ограниченный тираж, как Corvette с двигателем Destino (проект снял экс-вице-председатель GM Боб Лутц). Вот несколько сценариев:
- Fisker / BMW - Ложку для обуви в проверенные высокопроизводительные гибридные оборудования от предстоящего BMW i8. Много ограниченным тиражом суперкаров использовать существующие BMW или Mercedes оборудования,это не стыдно.
- Fisker / Volvo - Если Geely покупает компанию, которая бы открыла двери для Volvo технологий под капотом. Шведский автопроизводитель работает над гибридной трансмиссии Форда, прежде чем пришел в фотографию, и один из этих конструкций можно было бы встряхнуть. Но почему-то слово «Volvo» и «суперкар» не идут вместе, что хорошо, если вы помните покойного, сетовал P1800.
- Fisker/A123 - Еще одна опция изобретать Fisker вдоль линии полностью электрические модели Теслы S. Если Wanxiang покупает компанию, она могла бы поставлять большие A123 аккумуляторы, чтобы пойти с простым привет-ро электрическим двигателем. Недостатком является шкала перебора веса Karma (сейчас более 5000 фунтов), но автомобиль может быть сокращен без газа двигателя.
- Fisker / Tesla - Это потребует Henrik Fisker урегулировать свои разногласия с генеральным директором Tesla Элон Маск, который не является вероятным. Две разработки для Model S выпали на ранней стадии. Но очень маловероятный сценарий будет видеть Fisker становится своего рода альтернативная форма кузова для модели S. (нет, забудьте это, Элон никогда не пойдет на это.)
Так или иначе, мы не видели последний из Fisker, либо автомобиль или человека. Я думаю, что Henrik Fisker вернёться к проектированию автомобилей, как он делал это очень умело с Ford, BMW и Aston Martin. Но Fisker придется отказаться от великого видения, еще в 2005 году, когда он явно думал, что он заново изобретать автомобиля. Отвечая на автомобиль и водитель в 2011 году, что он будет делать, если ему предлагают $ 1 млрд для компании, он сказал: "Мы не собираемся продавать за миллиард - это слишком дешево. Там огромный потенциал этого бренда ».