Разговаривая, с Уэйд Ньютона Auto Alliance, которая представляет 12 автомобилей и подала замечания общественности на прошлой неделе искали отложить федерального правило, и весьма критический вид она занимает сейчас. Альянс идет тонкая грань - он в принципе поддерживает федеральное правление , но не хотим, чтобы потребители должны будут выключать шумные, раздражающие электромобилей. Он также беспокоится и о стоимости.
"Пусть инженеры выяснить, лучший способ заставить его работать", сказал Ньютон. "Мы хотим, чтобы автомобиль, походил на машину, и мы хотим определенный уровень дифференциации внутри основной рамки - так седан может звучать несколько иначе, чем купе, например. И если звук слышен автомобилисту, то мы хотим, чтобы это было относительно приятно для них. Но никто не хочет слышать различные дикие мелодии ".
Ах, рингтоны. Когда говорят людям об этом, они неизменно получают очарование идеей иметь машину и производить свою собственную персональную мелодию - так сказать"запись" звук. Но думают об этом немного: незнакомые мелодии не несет никакой узнаваемого сообщения для слепого человека, который собирается услышать то, что может быть попутной машине как радио. Альянс призывает рингтон вещь ка "ящик Пандоры", и что то подобное.
Ньютон также указывает еще на одну большаую проблему. "Любой звук, автомобиля будут производит слышным, и очень по-разному как в Таймс-Сквер или сельских дорогах в северной части штата Нью-Йорк," . Так что вам оптимизировать звук для громких сред или тихих?
Автопроизводители также хотят, чтобы звук отрезать на 12,4 миль / ч, а не 18,6, потому что они говорят выше, что шум шин скорости делает автомобиль звуковой в любом случае. Федеральные правила предполагается начать постепенно с сентября 2014 года, но автопроизводители хотят забыть за его постепенное и задержать реализацию до 2018 году.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает стоимость от $ 30 до $ 35 за машину, но альянс говорит, что это на много выше. Агентства по безопасности говорят, что это жизненно важный вопрос, о безопасности. "NHTSA оценивает, что если это предложение было реализовано, было бы меньше на 2800 пешеходной и pedalcyclist травм за жизнь каждого модельного года гибридных автомобилей, грузовиков и фургонов и низкоскоростных транспортных средств, по сравнению с транспортными средствами без звука", говорится в сообщении агентства .
Национальная федерация слепых, очень поддерживали законодательства и сыграл важную роль в его формировании. "Тихие транспортные средства весьма проблематично для слепых пешеходов, которые зависят от звука, издаваемого автомобилей для того, чтобы путешествовать безопасно и самостоятельно. "Мы убеждены, что промышленность должна принять меры, чтобы обеспечить безопасность слепых и зрячих пешеходов,"говорит NFB . "Мы считаем, что транспортные средства могут быть направлены на произведение безобидных звуков, которые дадут пешеходам необходимую им информацию».