Многие из этих прогнозов может оказаться неправильным, но я надеюсь, что к тому времени эта колонка будет упаковки рыбы и никто не будет помнить. Таким образом здесь идет - шесть мысли на 2013 год:
1. Разделение разница. Потребители будут следовать примеру Джея Лено и покупать больше гибридов, чем батареи электрика. Поле становится все более переполнены Ford C-MAX Energi (уже в продаже) и Fusion Energi (в продаже в январе) . Mitsubishi Outlander PHEV выходит в 2014 году. Между тем, Chevy Volt делает достаточно хорошо , вероятно, около 22000 или 23000 проданных за год. И Toyota Prius Plug-In движется около 1800 единиц в месяц. Пока все батареи электрика иметь вид спектра предлагаемых Tesla Model S (около 265 км с 85-киловатт-час батарея) PHEV побед, которые свай регулярные автомобиля диапазона на вершине от 15 до 60 км от нулевым уровнем выбросов батареи путешествовать.
2. Проигрыватели компакт-дисков исчезнет. Несколько автомобилей, в том числе свечи Chevrolet, уже глубоко sixed проигрыватель компакт-дисков , и многие другие последуют этому примеру. Это восемь-трек игрока завтра - мои дети уже не являются владельцами компакт-дисков. Она собирается получить все легче и легче подключить телефон, чтобы играть музыку, и она будет зарядить беспроводным тоже.
3. Сделки на батареи. Администрация Обамы будет стараться, чтобы подсластить сделку для электрических автомобилей. Самый очевидный способ для них, чтобы сделать это, чтобы превратить текущую $ 7,500 федерального налогового кредита дохода в скидкой ( в размере до $ 10000 ) выплачивается в момент покупки. Не каждый может использовать кредитные налога на прибыль, и никто не хочет ждать, пока один, так что это будет большое дело. Я не предсказывая, что оно станет законом - только что она будет выступали немного более усиленно, чем сейчас.
4. Дешевые электромобилей идут. В 2013 году мы, наконец, увидим несколько электрика батареи до $ 20.000 (после того, как федеральные кредитные и другие стимулы). Сделка будет еще лучше, если стимулы Rachet вверх (см. выше), но это произойдет в любом случае через рыночные силы. Это важно, потому что они вытеснены с рынка многих потенциальных покупателей сейчас. Nissan покажет сделка версия лист на Детройтском (который я пойду через пару недель), Smart будет иметь электрический привод в аренду, начиная с $ 25000 до кредитов.Дилеры будут продавать с Mitsubishi I-MiEVs для нижней строке $ 19995.Аккумулятор расходы идут вниз - McKinsey & компании говорит, аж на две трети к 2020 году - и это будет отражено в падении цен.
5. Больше автомобилей будет работать на природном газе и пропане. Как это могло не случиться? Эти виды топлива работает около $ 2 за галлон (галлон или эквивалент) и флоты могут окупить свои инвестиции в сокращение ряда лет. Что больше всего необходимо общественных автозаправочных станций. Пропан, жидком топливе, имеет то преимущество здесь , потому что станция может быть настроена на что-то вроде $ 15.000, но природный газ имеет больше друзей в высших эшелонах власти, в том числе Т. Бун Пикенс. Мы увидим, что произойдет.
6. Micro-гибридов будет везде. Вы знаете, старт-стоп системы на гибриды, такие как Toyota Prius, которая закрыть их в стоп-сигналах? Это технология будет на автомобиле каждого , а не только гибриды. Это и ежу понятно, что сэкономит 5 и более процентов на топливо, и оно не нужно много фантазии оборудования - просто большие батареи. Несколько сотен долларов сделаю это. Микро-гибриды уже повсеместно в Европе (купить BMW и вы, вероятно, получите его), и мы дальше.
Несколько других случайных мыслей: V-8 двигатели станут исчезающими видами, и полноразмерных внедорожников станет региональный продукт (читай: Texas); Tesla Motors будет приносить прибыль, но не устойчивый один, Coda и Fisker не удастся (я могу ошибаться одному); практические самостоятельного вождения автомобилей будет демонстрироваться (хотя и не коммерческое еще нет), а кто-то будет вводить либо батареи или гибридного минивэна.
MNN дразнить иллюстрация зеленый автомобиль: Shutterstock