Вы берете Jetta TDI на заправочную станцию и заполнить на дизель, а затем направляются шатается по цене - $ 1,40 за галлон. И в то время как вы пытаетесь выяснить, почему это было настолько дешево, дежурный уносит ваш ум, говорю вам, это было сделано не из древних окаменелых растений, но из семени растения, выращенного сейчас - ятрофы. Что? Но Jetta хорошо работает на вещи, и это все, что вам действительно нужно знать.
Этот сценарий не является полной фантазией. Air New Zealand, Japan Airlines, континентальной и Interjet Мексике есть все летали самолеты на топливе, что это 48 процентов ятрофа, хотя цена на насос, вероятно, будет выше как только правительство начинает налогообложения его. Сан - Диего-компания, которая утверждает, что она может сделать ятрофа дизельные (неотличимый от ископаемого топлива версии) в эквиваленте 50 долларов за баррель. "Экономика работает сегодня", сказал президент и генеральный директор Кирк Хейни.
Д-р Рудольф Дизель предназначенные для производства своих первых двигателей на растительном масле в 1885 году, таким образом, есть достаточно прецедентов для этого.
Ятрофы является быстрорастущей тропическое растение, которое растет от шести до восьми футов высотой, и это в основном используется югу от границы ограждений для крупного рогатого скота (коровы не буду есть ее из-за высокого содержания латекса). Там нет ничего ообенного, все высокотехнологичные в производстве топлива из растений : Снимите внешние слои фруктов и что вы получаете три семени, что около 40 процентов нефти. При нажатии на простой механический процесс, семена получением сырой базы, которые могут быть легко преобразованы в дизельном топливе. И не просто дизель - это зеленая версия с 70 процентов меньше выбросов. И это хорошо сочетается с существующими дизель, тоже.
По словам доктора Роберта Шмидт, главный ученый ГС, ятрофа может также перерабатываться в бензин, но это потребует дополнительных шагов. "Это гораздо проще создать дизель," сказал он.
Версия компании ятрофа, J Max 100, не генно-инженерные, но вместо этого выборочно разводили для получения растений с большим количеством фруктов. "Я работал на кукурузе в течение 23 лет", сказал Шмидт ", но я рад, что мы можем сделать с ятрофа, потому что мы находимся на первом этаже улучшения сельскохозяйственных культур одомашнивания программу для него."
SG накопил, что, вероятно, будет крупнейшей мировой коллекции зародышей плазмы для ятрофа, собранные из различных мест в Центральной Америке и Мексике. Есть 12000 генотипов, и SG пытается найти и размножаются самые лучшие из них. "Это проверенные и истинный метод улучшения сельскохозяйственных культур", сказал Шмидт. Крейга Вентера Synthetic Genomics была последовательность генома ятрофы, которая помогает в работе ГС. Помните, когда я сказал, что ятрофа это тропическое растение? Это проблема здесь, потому что вы не можете просто заменить поля для выращивания кукурузы для производства этанола с более рентабельными ятрофы (который имеет дополнительное преимущество, не разжигая еду против разжиганию войн). Хани говорит, что SG говорят о растущей ятрофы в Индии, которая имеет 100 миллионов акров маргинальных земель. Производственные затраты будут низкими, но высокие транспортные расходы. Но более половины наших жидкое топливо поступает из полпути во всем мире сейчас.
Политика являются главной причиной, мы не можем увидеть ятрофа дизельного топлива на насосы вокруг США Это не выросли здесь, так что он не имеет встроенной поддержки со Среднего Запада делегаций конгрессменов, что этанол имеет. Он, по сути, "иностранные топлива." Конечно, мы могли бы вырастить его во Флориде (возможно заменить предельным и экологически вредных плантации сахарного?) Или на Гавайях, где он мог бы также заменить сахар.
Ятрофа на своем пути. Некоторые 5000000 акров высаживают по всему миру. В дополнение к SG, игроки включают Миссия NewEnergy Австралии, которая распределяет топливо в Европе и запуск в США D1 Oils работает с мега-компанией Siemens для питания турбин на скоростной паром.
Они, кажется, нравится идея использования ятрофы в самолетах. Boeingфинансировала исследование Йельской школы экологических исследований , выпущенный в марте, что прогнозируемые 60 процентов сокращения выбросов по сравнению с нефтяной основе топлива для реактивных двигателей. "Ятрофа может доставить сильную экологическую и социально-экономическую выгоду", сказал он.
ятрофа Вот как выглядит воздушное испытание Новой Зеландии полета на видео: