Я признаю: В отличие от некоторых моих друзей, я не постоянным слушателем, чтобы Раш Лимбо. Как радио парень себя, я думаю, что он талантливый, но это все о нем, а не содержания, где я по пути. Так что я не был настроен в прошлый вторник, когда он выпустил с ошибочной взрыв против General Motors . Но национальные правовые и политические центр (консервативная группа лоббирования основном гарантированы Ричард Меллон Scaife, котораяописывается SourceWatch как "премьер-финансист для правых политических организаций и политики в США") был достаточно хорош, чтобы послать мне стенограммы.
Лимбо (справа) не поклонник федеральные дотации из General Motors и Chrysler, хотя большая тройка будет Big One (Ford) и без него, и экономическое воздействие на экономику США были бы неисчислимы. Раш вышел из себя, потому что налогоплательщик субсидируемых GM пытается продать Chevy Volt гибридной в Китае. Я думаю, что это отличная идея, учитывая наши проблемы огромного торгового дефицита. Это изменение того, что мы видели до сих пор - американские налоговые кредиты собирается поддерживать автомобили, как сделано в Японии Nissan Leaf (американский завод компании Nissanне открывается до следующего года ).
Центральное помещение напыщенной речи Раша - что ГМ будет отдавать секреты Volt в обмен на выгодные китайские субсидии - это, безусловно, неправильно, но это только начало. Вот несколько областей, где я думаю, что это неправильно Rush (и одно место, где у него на пол-очка):
- Нет автопроизводитель не может игнорировать Китай. Мало того, что китайский автомобильный рынок превысила аналогичный показатель в США, но General Motors продает больше автомобилей, чем здесь . Китайские купил GM 2350000 автомобилей в прошлом году. Китайский рынок увеличился на 45 процентов как раз между 2008 и 2010 годами, а ее продажи на 13,6 млн. в 2009 году затмил 10400000 проданных в США я упомянул ГМ китайский друг, и она выглядела пустой, пока я не сказал слово "Buick". Тогда она была взволнована. "Все любят Buick в Китае", сказала она. Без китайские продажи, Buick бы пошли по пути Pontiac и Saturn. Надо ли объяснять Лимбо, что автомобильная промышленность является международным эти дни, и ни один автомобиль не продает компанию только отечественным покупателям?
- GM находится в режиме окупаемости Вот Лимбо:. "Профессиональные субсидии сосание General Motors, который, кажется, содержание мариноваться в« инвестиции »своих налогоплательщиков на неопределенный срок, становится амбициозным. Нет, не в смысле того, чтобы платить $ 50 млрд. долларов государственной помощи ... »Но как Reuters написал в 2010 году "GM завершила погашение своих кредитов от правительства США и Канады, заплатив остатки в размере $ 4,7 млрд. и $ 1,1 млрд. соответственно . «Теперь я знаю , что это сложнее, чем это предложение предлагает . GM окупиться относительно небольшой прямой кредит, но он по-прежнему правительству Motors потому что мы взяли 60,8 процента акций компании, которые будут возвращены, когда компания становится публичной (снова). GM будет мотивирован, чтобы получить правительство от его обратно. Там причина кандидатов, особенно Митт Ромни, которые на задний ход свое несогласие с государственными инвестициями: потому что это была успешная катапультирования. Оба GM и Chrysler восстанавливается, продажи автомобилей снова, и поддержку широкой сети поставщиков, которые пошли бы кверху брюхом в противном случае.
- Volt не подведет. Лимбо заявил, что продажи Вольт "был безнадежный в США" Но, конечно, знает, что Rush автомобиль очень производстве ограниченного прямо сейчас. Отключение линии в течение четырех недель, начиная с июня для перевооружения и увеличения производственных мощностей. Как Детройте бюро описал его , «Уже в жесткой поставки, количество вольт доступны для поставки в розничные клиенты будут еще более ограничены, прежде чем производство возобновится." В то время, компания может производить лишь 16 000 Вольт в год, хотя это эскалация следующем году 60000. Вот почему дыхание месяц за месяцем счет Volt и листьев номера немного не в этом. Мы еще не достигли точки, где фактические продажи Volt имеют ничего общего со спросом. Если это не удается, то, Лимбо будет иметь точку.
- Вольт не будет субсидироваться в Китае Вот где Rush получает его -.Самое большее - наполовину. Китайские субсидии включают $ 8785 от цены автомобильного аккумулятора и около $ 7320 от гибридов - они могут добавить до $ 19 300 за автомобиль. Очевидно, GM было бы лучше если бы он мог зацепиться за эти деньги и помочь дорогих к сборке (до $ 40000) Volt быть конкурентоспособными в Китае. $ 7500 доходов в США налоговый кредит распространяется на автомобили сделанные в любом месте, в США, Германии, Японии, даже в Китае, если она начинает строить краш-достойные автомобили. Но в Китае довольно ксенофобские и по счету в Нью-Йорк Таймс, что, несомненно, отправились взрыв Раша воздуха, она хочет, чтобы субсидировать только китайских автомобилей. И как цена за доступ иностранным брендом на субсидии, Времена сообщает "сильное давление" на GM поделиться своим Volt технологии с тем, что Лимбо называет "производителей CHICOM AUTO". Вручая эти американские торговые секреты ужасная идея, и GM будет понятно не захотят этого. Китайской промышленности печально известны за кражу интеллектуальной собственности, и легко представить себе целые флоты китайского производства Volt клоны не только на внутренних дорогах, но экспорт. Это трудно понять, что происходит за закрытыми дверями, но GM отрицает, что он когда-либо положил на месте. Пресс-секретарь GM, Дана Харт, сказал Automotive News China , "Таким образом, нет никаких местных требований содержания и никакого давления со стороны правительства передавать любые Volt технологии". И Роб Петерсон, Volt пресс-секретарь, не только отрицает твердо, что было любое давление на GM, но он также говорит, что компания даже не собирается искать субсидий. "Мы будет запущена в Китае, и мы понимаем, что мы не имеет права на $ 19 000 в виде кредитов", сказал он. Конечно, Петерсон добавил, Volt может когда-нибудь будет построен в Китае, а затем, вы ставите, компания будет выстраиваются в очередь за государственными субсидиями.