Лейпциг, Германия - Если факты известны, я привести ногу, и нет ничего, что я хотел лучше, чем разрыв через шестерни в высоких оборотов автомобиль с механической коробкой передач. Я начинаю вокруг 4000-5000 оборотах в минуту, которая находится рядом с красной черты для некоторых двигателей. И я от этого удовольствие!
Но, оказывается, я за рулем все неправильно. В то время как в Германии наМеждународном транспортном форуме , я взял несколько минут, чтобы узнать принципы «ECO Driving.« Все эти европейские лица (от Фонд энергосбереженияФорду Европы и Национальной Ассоциацией шведских школах вождения) собрались вместе и сформулированы некоторые основные принципы:
1. Читайте дорогу, как далеко вперед, насколько возможно и предвидеть поток движения
2. Закон, а не реагировать - увеличить масштабы деятельности с соответствующим расстоянием использовать импульс. Увеличилась эквивалентный уровень безопасности расстоянии около трех секунд, чтобы автомобиль перед оптимизирует варианты, чтобы сбалансировать колебания скорости транспортного потока - позволяет устойчиво вождения с постоянной скоростью.
3. Максимальное использование импульс транспортного средства, когда а) на передачу, и б) в нейтральное положение.
Это достаточно легко для них, чтобы сказать, но на практике эко-вождения это своего рода жестким. Они назначили мне очаровательным Christianne Иордании, который позволяет людям учиться на ошибках. Так она положила мне за рулем последней модели пятиступенчатая Ford Focus, и заставил меня водить смешанном маршруте конечно вокруг Лейпцига. Я думал, что сделал достаточно хорошо (это я улыбался после проезда справа). Нет пешеходов не было нырнуть в укрытие - и я был в пределах плюющего расстояния ограничения скорости.
Вождение Таким образом, я бы использовал на 9,8 литра на 100 километров. Я не знаю, звучит достаточно разумно для меня, особенно потому, что я не имел точку отсчета относительно того, что это означало, что в американской. Оказывается, что это переводится как 24 миль на галлон, который не отличный, в компактном с механической коробкой передач. Поручил в эко-вождения, я попробовал еще раз, на этот раз едва нажав на акселератор, сдвигая при 2000 оборотов в минуту (что убило меня, двигатель казалось, что это тащил, даже если это не было), и использует много скользили и накатом .
Я должен сказать, это было скучно, как ад. Это было похоже на следующее бабушки в Oldsmobile. Моя оценка, однако, было 7,2 литра на 100 км - или 32,6 миль на галлон. Не плохо. Здесь Christianne усиливает мои уроки на видео:
"Действуй, а не реагировать!" Christianne рявкнул на меня. Ну, она не лаяла, она была на самом деле очень хорошо. "Пусть переворачивания автомобиля в передаче! Пусть переворачивания автомобиля в нейтральных! Смотрите, что светофор становится красным? Вы можете свернуть ее в передаче, которая имеет такое же влияние, как и на тормоза ", что один я знал, я почти никогда не использовать тормоза, если я могу с собой поделать - торможение двигателем мой друг..
Я не был на трассе, но если бы я был Christianne бы махать пальцем и говорит мне, чтобы замедлить. "Даже на автомагистралях, сэкономить время потенциальных [быстрой езды] является довольно низким, и может быть получено только за счет резко повышенный расход топлива," эко-вождения людей предупреждают. Даже качаясь от 62 до 75 миль / ч миль / ч "может вызвать экспоненциальный рост потребления." Другими словами, вы будете сжигать намного больше газа.
Тарек Наззаль, консультант немецкого совета по безопасности дорожного движения , сказал мне после моего диска, который флота драйверы проработкой обучения по всей Европе. Десять процентов экономии топлива является нормой."Даже если вы хороший водитель, есть место для вас, чтобы улучшить", сказал он.«Современные автомобили построены для эксплуатации таким образом."
Может быть и так. Независимо от того, как рано я перешел, в центре внимания, казалось, не возражал. Теперь я дома, и мы увидим, если эко-вождения методами завладеть. Вероятно, некоторые им волю. Любовь, которая Движение по инерции.
В случае, если Вы задавались вопросом, американские дороги безопаснее, чем они когда-либо были, несмотря на наши сумасшедшие вождения здесь. В 2011 году 32 310 человек погибли в дорожно-транспортных происшествий, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения , и это был самый низкий показатель с 1949 года. Я приписываю это не столько хорошего вождения, но с тем, что автомобили имеют гораздо больше встроенных пассивных устройств безопасности, чем когда-либо прежде. Десять подушек безопасности!Неудивительно, что люди идут от аварий, которые убили бы их десять лет назад.