Святой курит, это всегда плохая идея, но, учитывая нынешние настроения в Конгрессе, он может просто очистить дом. Сенат - и президент Обама, в виде вето - скорее всего, не захотят убить критически важные электрические кредитной транспортное средство, которое подпирая промышленность в сложное время.
Член палаты представителей США Майк Келли (R-Pa.) внес законопроект 30 декабря , что требует внесения изменений в Налоговый кодекс 1986 "об отмене кредита для плагина электрических руля." Но, что кредитные эффективно берет $ 7500 от цены на автомобили, как Chevy Volt и Nissan Leaf. Это, очевидно, является решающим фактором для многих покупателей, которые бы в противном случае платить $ 40 000 и $ 37 250 (соответственно) для этих автомобилей.
Теперь получите это: как зеленый цвет Autoblog сообщает , Келли является бывший продавец Chevrolet, который работал в дилерском отца и когда-то служил в совете Рекламной Ассоциации дилеров Chevrolet. Я не уверен, что он собирается получить вновь назначены после этого. Келли действительно, кажется, ненавидит Volt в частности. Он писал в США сегодня обзорных , «Положить основной рыночный спрос на Volt в перспективе, в сентябре, GM продала только 723 вольт. Для сравнения, 18097 Chevy Cruzes, 5246 Chevy Suburbans и 2171 Chevy Colorado пикапов были проданы в тот же промежуток времени. "
Но многие новые модели потребуется время, чтобы поймать на, и вольт страдает от проблем с поставками в течение всего года. Несмотря на это, более 1500 были проданы в декабре, его лучший месяц когда-либо, и удвоение объема Келли привел. Стоит отметить, что Volt, сделанный в США, превзошел японский Nissan Leaf EV (справа вверху) в течение трех месяцев подряд.
Келли, безусловно, не только консервативные собирается после Volt. Вот несколько цитат:
- Раш Лимбо: «Ребята, всех автомобилей, без обид, General Motors, пожалуйста, но и всех автомобилей в мире , Chevrolet Volt является автомобиль года? Журнал Motor Trend, что в конце из них. "
- Митт Ромни: « идея, время еще не пришло ".
- The Weekly Standard: "Еще в марте я высмеял Вольт для продажи 281 единиц в феврале. Оказывается, февраль был хороший месяц ".
- National Review: " Я хотел бы знать , сколько из $ 45 000 (sic!), ориентированные на продажу в Соединенных Штатах являются фактическими потребителями, а не федерального правительства и правительств штатов, которые покупают автомобили, чтобы выполнить какой-то «зеленый» мандата. "
Проблема Келли и другие имеют с Volt, что он имеет отпечатки пальцев Барака Обамы на всем протяжении этого. Вот причина графики, подобные случившемуся на левую на всем протяжении блогосфере. Если Volt флоп, инвестиционной администрации в машине были потрачены впустую, и это политическое щедрости известного как Solyndra снова и снова. Конечно, они выражаются по-разному, утверждают, что ненавидят государственные субсидии. Келли пишет в своей публицистики: "Когда производитель ставит политику впереди рыночного спроса, или когда возврат инвестиций измеряется с точки зрения политической выгоды, а не финансовая выгода, результаты значительно варьироваться .... Это не сказать, что я Дон 'т поддержки развития электрических машин, я делаю - но не за счет налогоплательщиков ".
Келли, который стал богатым в части, женившись на наследнице Филлипс нефти , видимо, не ненавидеть всех государственных субсидий, однако. Аль Шарптон пошел за ним в последнее время на MSNBC. "Как это ни печально, но неудивительно, что Пенсильвании Республиканской бы унизить тех, кто призывает к прекращению [нефти] субсидий, как участие в« классовой борьбы », и в то же время утверждая, что налогоплательщики должны поддерживать очень нефтегазовых компаний он инвестировал в , потому что "мы хотим, чтобы компании быть прибыльной", "Шарптона сказал.
Келли позже утверждал, что он продал свои запасы нефти, но сроки несколько подозрительно . Хочу отметить, что Келли получила $ 5,000 вклад от автомобильного Национальная ассоциация дилеров , который боролся не на жизнь, а на смерть от поражения электрическим мандатов автомобиля.
Я не думаю, что Келли восторжествует в его попытке убить EV субсидии, но он, вероятно, получить некоторую выгоду от этого. Последний раз я смотрел, его счет не было никаких соучредителей. Шум будет затихать после выборов, когда эти политические бородки перестанет быть полезной.
Вот Шарптона принимая на Келли: