ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 18 » Подтвердил внедорожник ненавистник прогревается до кроссовера
04:41
Подтвердил внедорожник ненавистник прогревается до кроссовера
Я ненавидел квадратные четыре колеса-диски с 1980 года. Я никогда, никогда не видел в этом. Но теперь они превратились в автомобиль основе кроссовера с 30 миль на галлон, и я прогревается. Мало.
EcoBoost значок

2013 Ford C-Max Hybrid (Фото: Форд)

Ты смотришь на подтвердится, жизнь внедорожник ненавистника. Я никогда не "получил" их. Я не видел их ждать. Если бы я был на Chrysler, когда компания купила джип, я был бы в группе говоря, что это было ошибкой. Еще в 1980-х годах, когда охотники и жители Аляски были полноприводные, я не видел грядущей революции, который положил бы более половины движущей общественности в легкие грузовики, а не машины.
Я не мог себе представить, почему семьи хотели бы квадратные, основанный на грузовике, неудобное пространство тратить свое транспортное средство с аэродинамикой кирпича, когда они могут иметь гораздо более практичный минивэн. То, что я не считаться, что я пропустил, была глубокая антипатия мужчин были рассматривается как неудачник-крейсера слабаков, и женщины должны были приведение бытия как футбол мам.
Помните, что микроавтобус был молод в 1980-х , тоже. Хотя Был прецедент (микроавтобус VW, и прежде всего) Chrysler фактически создавшие новую категорию с Chrysler Town & Страна в 1984 году, продав 210 000 из них, что первый год. Но к концу десятилетия, было клеймо раздвижные двери и детских автокреслах.
Но, в конце ненавидя внедорожников в течение почти 20 лет, и публикации бортов против них здесь , здесь , здесь и здесь (это только несколько примеров, поверьте мне) я решил сделать свой ​​мир. Нет, не со всеми из них. Я ненавижу Хаммеры навсегда. Житель пригорода неоплатном в моих глазах, и так является Экскурсия Форд, Nissan Armada, Lincoln Navigator, и многое другое.
Но я вынужден признать всеобщей автомобилизации основе кроссовера, упадок грузовик основе внедорожник, и новая эра экономии топлива и управляемости.Итак, вот свободные, одной рукой салют для экономичного автомобиля внедорожник в одежде, в 2013 году Ford Escape EcoBoost.
Форд удивил меня, отказавшись от своей первой гибридной , Escape, для модели следующего года (справа). C-Max, предлагаются как в гибридных (47 миль на галлон комбинированные) и гибридные формы (95 миль на галлон эквивалент), займет свое место.Почему? Потому что с более обтекаемым телом и трансмиссии EcoBoost сидя на Фокус платформы,побег конкурирует с экономией топлива старшего гибридная версия . 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивая 178 лошадиных сил и 184 фунтов футов крутящего момента. Ожидать так себе 23 миль на галлон в городе, но очень хороший 33 на шоссе (26 комбинированных). 2012 Escape Hybrid управляет 34 в городе, 31 на шоссе (32 комбинированных).
Если вы делаете много шлагбаум вождения, вы будете делать лучше с 1,6-литровым EcoBoost , который извлекает выгоду из гриля жалюзи, которые открыты на низкой скорости, затем закройте улучшить аэродинамику на шоссе. Этот новый побег 10 процентов более скользким, чем старая модель.
Форд даже не предложили шестицилиндровый Escape 2013: Это потому, что двухлитровый EcoBoost вариант предлагает 240 лошадей и 270 фунтов футов, совсем наравне со старым трехлитровым V-6.
Я взял побег с EcoBoost на дальний поход приспособляемости, и обнаружил, что легко жить. Форд резко пересмотрено и обновлено его интерьеров автомобилей и дешевый пластик ушел, вместе с устарелый стереосистемы. Теперь я могу подключить айподе в аут MyFord.
Я всегда считал, внедорожники, даже больших, тесно. Но я мог растянуться в Escape, благодаря более 3,5 дюймов в длину и 2,8 дюйма в колесной базе. Там также усиление трех кубических футов хранения, удобный для подвижных-первокурсник-в-колледже работают у меня взяться за эту неделю. Мы получили багаж четырех человек в побег без проблем.
Внедорожники всегда обрабатываются как грузовики, либо с тяжелыми, не отвечающие рулевого управления или с усилителем, что облегченный его так, чтобы потерять все чувство дороги. Побег в настоящее время созданы так же, как его европейской версии, Kuga, и отражает континентального типа предпочтения для более быстрого и чуткое рулевое управление и отсутствие скудное тело.
Некоторые рецензенты любит власть Побег задней двери (опция), но я нашел его раздражает. В системе используются датчики, которые позволяют загруженного-вниз мешки с вами, чтобы открыть ворота, просто положить ногу до бампера.Вроде умный, но если я не могу вручную поднимать или опускать заднюю дверь я, вероятно, не должно быть за рулем. Вот видео посмотрите на побег EcoBoost:
Не поймите меня неправильно, я еще очень и очень вряд ли купить внедорожник.Даже такой компетентный, как этот. Я все еще не вижу смысла. Я не хожу бездорожью. Мне не нужна полноприводная. Я не беспокоюсь о моей идентичности. Если бы я был горд быть папой в футбол, в годы моей девушки ногами шары на зеленых газонах.
C-Max гибридных теперь, что одно это дальше по дороге к кроссовер автомобиль территории. Это избавит меня как 550 миль Дальность плавания (я люблю попутного газа станций) и в 20 милях всех-электрическая плита . Это одно это претендентом на Greenies как я.
Просмотров: 182 | Добавил: tatyana | Теги: ВИДЕО, фото, лидеров, гнездо, Радость Менее, Эффективности использования топлива, блоги, TreeHugger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz