ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 21 » Почему поезда важно (даже для автомобиля парни)
05:06
Почему поезда важно (даже для автомобиля парни)
Поддержка железнодорожной не либеральные участок тратить деньги налогоплательщиков, это жизненно важное значение для экономического развития. Почему? Потому что компании найти в районах с хорошим качеством жизни, и поезда - выход из тупика - являются большой частью этого.
Downtown Indianapolis

ТРАНЗИТ-отвод: Downtown Indianapolis имеет перепланировку, но лучше собственного автомобиля. (Фото: HappytimeHarry1/Flickr)

Я пишу это в поезде. На самом деле, это поезд я считать само собой разумеющимся, молоко Metro North столкнуться Гранд терминала нью-йоркского Центрального. Мне повезло, потому что, если я пропустил этот поезд, другой должен был прибыть 15 минут спустя. Это уровень обслуживания общественного транспорта как правило, рассматривается только в Европе.
Мне напомнили о важности поездов на прошлой неделе, когда я пошел в Индианаполис, чтобы быть основной докладчик по вопросам Хузьер экологического совета (HEC). Можно с уверенностью сказать, что, несмотря на все усилия HEC и других активистов, Индианаполис - Действительно, вся штата Индиана - это транзитные возможности. DOT был известен как "Департамент автомобильных дорог" до 1989 года, и по сей день тратит всего 3 процента своего бюджета на общественном транспорте. Даже автобус Индиго службы (ниже), который поручил мне только $ 3,50 для езды центр города из аэропорта, на жизнеобеспечение благодаря сокращению бюджета.
Государство шоссе-счастливым, с шестой по величине плотности дорог в США Индианаполис является 12-м по величине городом в США, но она занимает 100-в пути использования. Расходы на душу населения в метро транзитного государства областях подобных городов отстает на 30 процентов, и государство было здорово Среднему Западу высокоскоростного железнодорожного планы.
Согласно HEC Тим Малони, " Наша система общественного транспорта была оставлена ​​позади. Даже сейчас, когда спрос на услуги транзитного растет - о чем свидетельствует продолжающийся пассажиропоток увеличивается - и рост цен газа создают дополнительную нагрузку на 67 государства агентств транзит, основные ходы не внесли процентов для поддержки транзита ". Он говорит, что за каждый $ 1, инвестированный в пути, $ 4 возвращается в экономическую ценность.
Пока я был Индиана, я взял USA Today с двумя дополнительными заголовками, которые укрепляют мою точку зрения. Цены на газ нажатия более меньше ездить", сказал первый, указывая на то, что американцы с газовыми боли были вождения меньше миль каждый месяц с марта - первые шесть месяцев подряд снижается с $ 4,11 за галлон на 2008 год. Несколько страниц, я пришел к " Общественный транспорт Массовая восстанавливает опору ", указывая на то, что пассажиропоток на автобусах и поездах было на 2 процента с 2010 года в течение первых девяти месяцев года (с 7630000000 поездки к 7760000000). Люди достигли "болевой порог" в своих ежедневных поездок, сказал Майкл Melaniphy из американских транспорт общественного объединения .
Индиана должен понимать, в какую сторону дует ветер. Губернатор Mitch Daniels (кратко президентских древесины) принес $ 3,8 млрд. непредвиденной давая испанской основе консорциума 75-летнюю аренду на платной дороге состоянии .Так он использует тесто положить первоначальный взнос на прогрессивный план транзитной для Индианаполиса, который включает железнодорожные центре света (но сталкивается с 20-летнего горизонта из-за финансовых вопросов)? Нет, он выливает тонны, что деньги в I-69, ненужные шоссе, которое будет бриться от 10 до 14 минут в выключенном состоянии все важные Indy-Эвансвила перспективе."Экологической, социальной и экономической катастрофы!" говорит Граждане за соответствующие сельских дорог (Carr). Вот то, что транзитный ситуация выглядит на видео:
Конечно, я любитель автомобилей, но я признаю, необходимостью покрытия шоссе путешествия с поездами. Daniels отправился в сильно пострадавших Элкхарт , которая была "РВ столица Америки», что бизнес пока не обанкротился в лице $ 4 за галлон газа. Он сказал, что хочет изменить всего одну букву и сделать город "EV капитала". Этот процесс был начат, когда Подумайте, норвежский автопроизводитель батареи, открыла завод там. Подумайте имеет серьезные проблемы, но я думаю, что есть во всей этой: Для реализации мечты развития, Индиана нуждается внедренный транзита. Почему? Потому что это необходимо для "качества жизни", который привлекает бизнес, чтобы муниципальные районы.
Смотри, это легко раздавать налоговые льготы, и государственные и окружных органов власти делают это регулярно с целью привлечения инвестиций. Если я готов бултых заводе где-то, я не буду платить налоги по нему до 2075, и, возможно, даже не то. Так что само по себе не заключения сделок пункт продажи.Руководители компании должны думать о поселиться в общине, направляют своих детей в школу, и по дороге на работу, тоже. Будут ли они хотят взять такси из аэропорта, потому что нет никакого транзитного узла?
В своем выступлении Индианаполисе, я использовал Чаттануге, штат Теннеси, в качестве примера. Чаттануга с самого начала решили, может быть, 20 лет назад, что он собирался быть зеленая модель на Южном, и памятник устойчивости.Сегодня она имеет Управления Устойчивости чтобы убедиться, что вопросы пребывания фронт и центр. Это означает, что не только пешеходных мостов и проходимую центре города, но свободных электрических автобусе . Это означает, дизайн charettes поэтому все заинтересованные стороны вмешиваться. Поэтому, когда Volkswagen выбрал для своего дома первый американский завод в десятилетия, он перетасовал стопку идентичных налоговых льгот и бросил в качество жизни, как дикие карты. И, знаете что? Устойчивое Чаттануга выиграл $ 1000000000 лотереи и приземлился завода .
Авто растения являются большие рыбы, которые принесли с собой сотни поставщиков и вспомогательного персонала. И они не больше крупных загрязнителей: Завод VW в Теннесси с нулевой отходов предприятия , утилизация отходов даже ее краской. Он подходит к городу с зеленой теме.
Вернуться в Индианаполисе, я провел час в уютном винном баре в центре города с Рене Sweaney, многоборье активист и предприниматель, который делает ее Darndest рисовать Индианаполис зеленый. Органические яблоки на столы были изгородских пищевых продуктов на основе кооператива она работает . Рене сказала мне, что давно хотел переехать в Портленде, штат Орегон, Меккой для устойчивости не только в целом, но в частности, транзитных. Но она решила, что Портленд уже имеет полные лодки люди, как она. Индианаполис нуждается Рене Sweaney. Действительно, она должна клонировать ее.
В морозный день, я прошел мимо законодательного органа штата Индиана и спрашивает, что законодатели думали. Как я узнал на конференции, государство является лидером, когда дело доходит до птицефабрик, которые загрязняют воздух и воду. Это также тратить деньги на донкихотской предложение для газификации угля в период, когда цены на природный газ на рекордно низком уровне. Но Индиана не сделали достаточно, чтобы сделать себя привлекательным для чистых технологий или других секторов, которые представляют будущее.Завод EV не собирается, чтобы найти рядом с навозом лагуну.
Все это позор, потому что на самом деле Индианаполис сделано многое правильно.Он избежал разрушений центре Детройта, и на самом деле имеет некоторые интересные городские заполнение происходит. Я обедал с высокоэффективным HEC Исполнительный директор, Джесси Kharbanda, в его центре квартиры - которые раньше были мощные Индианаполис Athletic Club . И городской черты по-прежнему содержат много здоровых жилья.
Вы слушаете, губернатор Daniels? Ты и я на мгновение встретились несколько лет назад в районе Индианаполиса, когда Ener1 EV Battery Company объявила о новом заводе . Вы казались воодушевлением делает этот бывший лидер АВТО (400 автомобильных шильдиков вышел из Индианы!) Игрок еще раз. Это могло определенно произойдет, но не тогда, когда государство продолжает оказывать дорог и сточных ям впереди устойчивого развития городов.
Также на МНН:
Просмотров: 209 | Добавил: tatyana | Теги: поезда и железнодорожного, Альтернативный транспорт, общественный транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz