Лучшие продукты, Стив Джобс всегда говорил, являются теми, люди не знают, что хотят. Именно поэтому введение новой и ретро версии той легенды 1960-ых, Volkswagen Microbus, является прекрасной идеей — независимо от того, указывает ли консервативный рынок VW иначе. Я думаю, что VW пропускает большую возможность здесь, и я могу доказать его.
Причина мы говорим о Микроавтобусе теперь, состоит в том, что, верьте ему или нет, заключительные 600 из этого многолетнего растения питаемые пачулями люди, которых двигатель наконец катит от конвейера в Бразилии. И несмотря на показ некоторых действительно классных ретро концептуальных автомобилей, VWне склонен возвратить Микроавтобус назад в ближайшее время. Минивэны - медленные продавцы, автомобилестроитель говорит, и американцы ищут переходы с тремя рядами мест. После 63 лет автобус Чееча и Чона, известный как Тип 2, наконец возглавляется для большой мандалы в небе.
Я пошел в хорошее местное автомобильное шоу ранее на этой неделе, и среди Феррари высокого уровня, и Maseratis был автомобилем, который получил тонны внимания, даже при том, что это не было даже на соревновании — относительно последний период Микроавтобус VW с огромным мирным символом, куда эмблема Фольксвагена обычно идет. Это - такая культовая часть периода, как люди не могли дать это олицетворение мира надлежащий групповой секс?
Да, 1960-ые были давным-давно, и хорошо, если Вы не помните их. Меня, у меня есть превосходные воспоминания о Вудстоке, подземных газетах, "колокола слона,” ладан, марши мира, война во Вьетнаме и остальная часть его. И фургоны VW, также, хотя я никогда не владел одним — они всюду вернулись в "мире, человек” эра.
Я уверен, когда VW сначала произвел версию фургона автомобиля своих людей назад в 1950, у него не было понятия, что хиппи закончат тем, что покупали их. Рынок, конечно, не существовал. На бумаге вероятно, нет большого спроса на маленькие фургоны теперь. Но почему сделал взлет внедорожника? Поскольку люди нуждались в них? Нет, их потребностям, возможно, легко соответствовали автомобили-универсалы и минивэны. Они хотели их, из-за (по моему мнению, дезинформированный) понятие, что они так или иначе представляли свободу открытой дороги и дали владельцу печать для бездорожья.
Таким образом, что другая свобода криков изображения? Хиппи, правильно? Они верили в "выполнение их собственной вещи,” независимо от того, что Учреждение думало об этом. Понятие о хиппи достаточно смягчилось так, изображение - вероятно, не поворот - прочь для покупателей среднего класса сегодня. Степпенуолф, "Родившийся, чтобы быть Диким”, является саундтреком для того, чтобы отправиться в путь в новом жилом фургоне VW.
Ретро Автобусные понятия получили близкое производство пару раз. Булли выше был новым. Проверьте это объявление, что каждый поражал американский рынок к 2014 — но VW продолжает отступать, несмотря на его триумф с рожденной заново Ошибкой. Время, чтобы быть смелым, я говорю! Построенный это, и они прибудут, неся их альбомы Grateful Dead.
Даже теперь люди все еще строят противокультурные фургоны из используемых фургонов VW. Вот модель 1969 года как происходящая работа: