Это стало ритуалом для запуска электрических автомобильных компаний: ритуал обмена ключами, в качестве самого первого клиента овладевает. Для Coda Автомобильная , это случилось 16 марта в Лос-Анджелесе, и новые владельцы эко-сознательных рекламы исполнительной имени Кармен и один из инвесторов компании, Даниэль Вайс. В Северной Калифорнии, Рэнди, пилот Redwood City с технологией Джонс, поехали в Coda . Три машины. Это только начало.
В июне 2009 года я стал первым журналистом, разрешается водить полностью электрического седана Coda автора . Писать для New York Times, я сказал: "С одной-ступенчатой коробкой передач помещен в привод и акселератора нажата, не так много произошло сразу. Педаль было много путешествий. Но когда это было заниматься, низкой скорости крутящий момент электродвигателя преимущество переместил автомобиль сошел с конвейера с некоторой живостью ".
Многое произошло с тех пор, в том числе несколько загадочным уходом мощные исполнительные, Кевин Czinger, который дал мне, что тест езды в своем доме в Гринвиче, штат Коннектикут компании - запущен с сильная связь Goldman Sachs - изменилось руководство , объявил задержки и снижение цен, установила партнерские отношения с компании по аренде и, наконец, на самом деле началось производство автомобилей и даже продажа некоторых из них.
В ноябре Coda заявила, что начала производство своих $ 37,250 автомобильного аккумулятора, указывая, что потребители в Калифорнии (единственное место автомобиля в настоящее время продается) могли попасть на борт за $ 10000 меньше, воспользовавшись $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 государственных субсидий. 31-кВт-ч литий аккумулятор предоставляется гарантия в течение 10 лет или 100 000.
А теперь Coda являются сходит с конвейера (справа), отправляется в путь и на рынке. Мне говорят, что компания имеет «сотни» за бронирование держатели, и его первым приоритетом идет по списку, но после этого он лучше серьезно подойти к вопросу маркетинга для широкой публики. All-Калифорнии стратегия включает дилеров в Силиконовой долине, в Лос-Анджелесе и Ирвин, а в Сан-Диего. В торговом центре Century City в Лос-Анджелесе, Coda имеет то, что он вызывает Experience Center - это своего рода информационные выставочный зал, который предназначен для просвещения потребителей и настроить их для тестовых заездов на дилеров.
Недавно я писал о крошечных чайник EV Wheego (который, как Coda, начинается с китайского производства базового автомобиля), а его освежающий стратегии построения транспортных средств только когда заказы сыплются компания сделала 36 автомобилей и продал 32 из них. Это называется поддержание дилеров худой и голодный. Я думаю, что производители EV лучше с осторожной стратегии производства, потому что рынок находится в стадии разработки в эти первые дни.
Wheego имеет только семь сотрудников, хотя и имеет 225 Coda, она, что недавно переехал из фанки Санта-Монике в расширенном 100000 квадратных футов четверти в Лос-Анджелесе . Его задачей будет держать скорость горения низко, как он сползает. Coda в пункты продажи включают заявленных 125 миль Дальность (в идеальных условиях) и ускоренной зарядки от бортовой 6,6-киловаттный зарядного устройства. Аккумуляторная батарея также имеет активное управление температурным режимом, которые будут наиболее полезны в более холодном климате за пределами Калифорнии.
Маркетинг является ключевым здесь - компания имеет едва заметный профиль, так что его основная задача должна быть эмуляция Tesla Motors и получения некоторых хорошую прессу. Coda изложил веб-стратегию для меня некоторое время назад, но для этого требуется больше, чем сайт с хорошими флеш-анимации, чтобы привлечь внимание. Без кучу денег на рекламу, для этого нужно, я не знаю, получите знаменитости ездить одному, установил рекорд дальности, у ее генерального директора болтаться с супер моделей или счет размещения некоторых ТВ и кино продукта. Компания находится в Лос-Анджелесе, в конце концов!
Coda человека сказали мне, что компания загорелся, и готовы взять на себя свою миссию. "Это определенно Путешествие", сказал сотрудник. «Создание транспортного средства является одним из самых трудных вещей, которые вы можете сделать. Наша задача сделать автомобиль, который клиенты хотят и нуждаются. "Аминь. Вот более близкий взгляд на Coda на видео: