Вольво, которая хвасталась (почти) автономным автомобилем в Вашингтоне, округ Колумбия на прошлой неделе, полагает, что будущее вождения - невмешательство. И это цитирует сильную сторону компании — безопасность — как способ сделать его случай. Рассмотрите эти факты:
Вольво думает, что будет продавать "защищенные от раны" самоходные автомобили к 2020, и Ниссан соглашается.
Умные автомобили не будут нарушать закон, и (как видео ниже шоу) знают достаточно, чтобы уйти с дороги машин скорой помощи и других чрезвычайных транспортных средств. "Автомобили должны будут говорить друг с другом, и инфраструктура должна будет говорить с автомобилями,” сказал доктор Питер Мертенс, вице-президент Вольво. "Связанная автомобильная технология будет развита постепенная в эволюционном процессе. ” Вольво хвасталась автомобилями, которые устраиваются, но автомобили, которые она произведет в следующем году, не могут сделать этого. Адаптивный Круиз-контроль с Держится, Помогают, будет, вместо этого, автоматически следовать за автомобилем вперед (использующий радарные датчики и камеру) на скоростях менее чем 31 миля в час. Это поддерживает ровное расстояние и держится, чтобы остаться в его переулке. Самоходные автомобили все еще в будущем, но Вольво, движущаяся в том направлении.
Вольво партнером с MIT на технологии, которая выручит водителей, которые заснули, перенапрягшие (и разыгрывают) или испытывают связанные с сердцем проблемы. Это также работает с NAVTECH над данными о карте, которые удостоверятся, что Ваш автомобиль знает дорогу.
Mersedes-Benz также довольно далек наряду с самоходными автомобилями и проверяет их - осторожно - в немецком движении. Компания уже продает диапазон водителя - помогают функциям (см. выше) — включая особенности, которые держат Вас в Вашем переулке и Остановке & Идут Пилот, который может изменить Вашу скорость, поскольку Вы медленно двигаетесь вперед в тяжелой пробке на дороге.
Самоходные автомобили Mercedes используют камеру, установленную на ветровом стекле, которое смотрит на другие транспортные средства и измеряет их руководство и уровень скорости. Радар получает дальнее представление и другую камеру, которая переводит красный или зеленый свет. У автомобилей Benz есть стволы, полные электроники, но к тому времени, когда эти автомобили поступают в продажу, она будет все сжата к чему-то размер папиросного пакета.
Самое большое препятствие самоходным автомобилям не технология по существу, но страховые соображения. Технология, разработанная, чтобы сделать Вас более безопасными, может фактически оказаться, опасна, если датчик или камера подводят и посылают Вас в движение с собственным умом. Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) работает над этим и кажется уверенным, что препятствия (которые выглядят большими теперь) будут преодолены.
Вот автономия Вольво на видео: