Solaire является LEED Platinum сертифицированных зеленой жилой комплекс на нижней оконечности Манхэттена , с захватывающим видом на Статую Свободы. Вы получаете свежий отфильтрованный воздух, цифровые термостаты, ливневой cachment и энергоэффективности. И, ах, да, благодаря государственной стипендии, до современных электрических транспортных средств зарядки.
"У нас есть 293 квартиры, и по крайней мере 50 имеют автомобили", говорит Майкл Gubbins, который управляет имуществом. Я видел Тесла, Chevy Вольт, даже Fisker. «По крайней мере время от времени, электромобилей заряжать от 35-кВт на крыше солнечной системы. "Мы видим намного больше использования станций", сказал Gubbins.
Это определенно правда, что когда дело доходит до электрических автомобилей, штат Калифорния, до сих пор лидирует, что даже близко ни одно государство . По данным Polk, Голден Стэйт имеет 22783 зарегистрированных плагина в автомобилях, а на следующий ближайший, находится в штате Вашингтон с простым 2873. В тройку округов Калифорнии больше электрических автомобилей, чем любое другое государство в союзе.
Но все меняется. И что государство очень до-и ближайшие когда дело доходит до электромобилей? Штат Нью-Йорк энергетических исследований и развития (NYSERDA) объявила на прошлой неделе, что он тратит $ 1 млн для установки более чем 80 общественных зарядных станций по всему штату.«Государство предпринимает очень активный подход", сказал Фрэнсис Мюррей-младший, генеральный директор NYSERDA.
В 2012 году губернатор Эндрю Куомо получила $ 4,4 млн. и принесли 325 зарядных станций в Нью-Йорке. Ранее в этом году, он создал Charge Нью-Йорк, программы продвижения EV с обязательствами в размере $ 50 млн в течение пяти лет. Цель составляет 3000 общественных и на рабочих местах зарядных устройств к 2018 году. И, конечно же, мэр Майкл Блумберг (см. ниже) стремится к электромобилей большое время. В городе функционирует более 450 плагинов автомобили, и более 100 Chevrolet Вольт. Около 50 будут добавлены в 2013 году. В городе имеется 120 флоте зарядные устройства и добавляет еще 30 в этом году. Проверьте эту национальную карту , и вы увидите, что Нью-Йорк становится важным кластера для EV зарядки, хотя Калифорнии по-прежнему и правила.
"Все видят, Калифорния, как большой лидер, и это так, но с октября 2012 года по январь 2013 EV рост составил только 48 процентов", сказал Скотт Миллер, вице-президент ChargePoint, которая установила 11 000 станций, в том числе большая часть общественности инфраструктуры в Нью-Йорке. Начиная с меньшим основанием, Е. В. Население Нью-Йорке выросли здоровыми 76 процентов, что делает его вторым самым улучшим.
Теплая погода делает разницу для электромобилей. В Калифорнии, 61 процентов всех продаваемых электромобилей аккумулятор электрика. В Нью-Йорке, это всего лишь 13 процентов-гибриды являются гораздо более популярны, потому что страдает производительность батареи в холодную погоду, а на самом деле вы вокруг без большого количества общественных зарядных устройств. Сейчас в таких городах, как Сиракузы и Олбани получают зарядные станции.
Автомобильная зарядка группы, доминирующие в Нью-Йорке, поставил ChargePoint станций в гаражах управляется Icon, Центральной и Edison. Где еще они будут идти? "Manhattan нет ресторанов, которые вмещают парковки на обочине ", сказал Миллер. Действительно, улица пространство в большом почете в городе, так что около него,те гаражи и подземные парковки.
Нью-Йорк не догонит Калифорнию чтобы начать в ближайшее время, но "это заложить основу, чтобы стать лидером в стране для электрических транспортных средств", сказал Пэт Романо, президент и исполнительный директор ChargePoint.