Главная » 2013 » Май » 11 » Несмотря на аварию со смертельным исходом, округ Колумбия, легкорельсового транспорта является безопасный транзит
06:17
Несмотря на аварию со смертельным исходом, округ Колумбия, легкорельсового транспорта является безопасный транзит
Вашингтон,
округ Колумбия, на этой неделе была
авария поезда, ужасной, но это не повод,
чтобы остаться в стороне от легкого
метро поезда.Автомобили вызывают много
больше убитых.Off Track: пожарные
работают по спасению жертв после
столкноврния двух
поездовв
метро,которые двигались
по красной линии в Вашингтоне (Фото:
Zuma Press)Много
ездилв
метрои скоростными
трамваями
систем по всему миру, от Лондона до
Москвы – и даже
написал книгу,Ломая
Gridlock,.
Авария
в понедельник вечером в Вашингтонском
метро на красной линии поезда, недалеко
от границы штата Мэриленд,
погибли девять человек.
Это
неизбежно будет приводить анти-поезд
активистов, заявить, что это «доказывает»о
поездах небезопасно.Но мы теряем в
среднем 40 000 человек в год в кровавую
бойню на дорогах, и большинство людей
все еще за рулём. Пригородные
поезда аварии, очень редки.Есть несколько
плохих яблок.MetroRail Хьюстон был
назван "Wham
Bam поезд".В прошлом году одна из худших
таких аварий в истории США произошла,
когда Южной Калифорнии железнодорожных
локомотивов видимо пошёл
на красный
сигнал и врезался в грузовой поезд,
погибли 25. В
Калифорнии был
виноват оператора , и также
очевидно фактором в
Вашингтоне.На линии метро, предположительно,
"продувка" компьютеризированной
системой сигнала для предотвращения
столкновений, а эксперты говорят
сегодня, что ее дисфункция может быть
причиной катастрофы.2000 Федерального
железнодорожного сигнала отправки
предупредил, что подобные сигналы могут
потерпеть неудачу.Еще одним фактором
является необъяснимым решением водителя,
чтобы не нажать на тормоза перед
ударом.Потеря трудоспособности является
одним из возможных объяснений этого. Я
брал интервью у одного известного
калифорнийского анти-поезд активиста,
Рэндалл О'Тул, для моей книги.Он
утверждает,
что"в
период между 1992 и 2001, Лос-Анджелес
'пригородных железнодорожных поездов
погибли пять раз больше людей, на одного
пассажира, перевозимых в качестве милю
либо автобусами или городских автострадах
межгосударственных, а скоростной
трамвай убил почти в девять раз больше
людей, на одного пассажира, ". http://tatyana49.ucoz.ru/