Каждый год 56 миллионов человек посещают Орландо, Флорида. Я знаю, я думал, что это была опечатка, также, но это верно — место - магнит не только для американцев, жаждущих расставаться с "Долларами Диснея”, но также и ордами иностранцев, привлеченных к тематическим паркам.
Electrification Coalition (EC), которые устанавливают высокую цель наличия 75 процентов всего путешествия быть "электрическими милями” к 2040, добралась до размышления об этом и решила сделать Орландо испытательным рынком для того, чтобы наэлектризовать туристические места назначения. В Двигателе Электрический Орландо к этому присоединяется Enterprise Holdings (гигант прокатного автомобиля), Sabre Holdings (турагенты) и Ниссан (электромобиль Листа) на амбициозном плане включить отели города (27 установили зарядные устройства), и места назначения (Морской Мир, Walt Disney World, Universal).
Цель, говорит, что Сэм Ори, вице-президент EC, должен полностью объединить автомобили программного расширения в опыт туризма Орландо, затем сделать, чтобы они возвратились домой и распространили слово. Это - стратегическое усилие преодолеть потребительский беспорядок о EVs. "Люди действительно не знают, как они работают, и они думают, что электромобили не могли бы встретить свой ведущий стиль. Но когда они наконец отстают колесо, они сдуваются,” сказал он.
"Орландо - одно из самых больших туристических мест назначения в мире, и также один из самых больших рынков прокатного автомобиля,” сказал Ори. "Мы быстро поняли, что, если мы могли бы пристроить инфраструктуру там, устанавливая зарядные станции, у потребителей мог бы быть высокий уровень уверенности в попытке EV. Также замечательно, что все места назначения Орландо близко друг к другу, возможно на расстоянии в 12 - 18 миль, и хорошо в пределах диапазона EVs. ” Вот более близкий взгляд на видео, в том, как город может извлечь выгоду из того, чтобы быть включенным:
Ори сказал, что метро, у Орландо уже есть 300 общественных зарядных станций(купленный городом с федеральным грантом), но у этого будет еще много, когда проект будет полностью пристроен. Лайза Мартини, менеджер в Предприятии, сказала, что компания поместила 15 Nissan Leafs в международный аэропорт Орландо. Рентная цена, 30$ в день (включая GPS), сопоставима с обычными автомобилями, сказала она. Клиенты, выбирающие EVs, должны быть в состоянии броситься на них фактически любой крупнейший отель в городе (включая через камердинера, паркующегося).
Брендан Джонс, директор инфраструктуры EV и стратегии в Ниссане, сказал, что это бортовое с этим планом сделать EVs большим количеством господствующей тенденции и пожертвовало 30 480-вольтовые быстрые зарядные устройства (способный к зарядке автомобиля как Лист через 30 минут). "Вождение электромобиля просто имеет смысл,” сказал Джонс. "Средний водитель путешествует меньше чем 30 миль в день, и у Листа есть диапазон 85 миль в день. Мы помогаем вложить капитал в инфраструктуру везде, где мы можем. Мы думаем, что Орландо может быть шаблоном для целых США, чтобы поощрить использование электромобилей в муниципалитетах с высокими показателями туризма.”
Я надеюсь, что это работает. Очевидно, следовать за программой нуждается в автомобилях на земле, далеко вне 15 в программе Предприятия. Ключ - завершение и координация, как некоторые критики указали, потому что инициативы как это собираются должны быть близко проверены и поддержаны в течение многих последующих лет. Флорида не была авангардом государство EV — Техас и Теннесси - оба путь вперед в южном Ряду — но это - хорошее начало. И так как посетители Орландо приезжают отовсюду, это могло принести неожиданные плоды по всей стране.