A8 предлагает 38 миль на галлон (на европейском ездовом цикле), и примерно 20-процентное улучшение по сравнению с обычной версией автомобиля. Интерьер очень хорошо, и в большой степени интерактивным. Сопровождающее видео (в конце этого поста) показывает, приложение Google Earth в действии.
Audi утверждает, что ее новый городской Pod автомобилей (на фото ниже), были приняты от изучения бумажных самолетов и планеров, да и вообще есть что-то самолетов, как в скользящем полог "Sportback", двухместную городской малолитражки с шасси из углеродного волокна, который весит всего 1058 фунтов.Сиденья расположены в шахматном порядке, так что пассажиры сидят как около и позади водителя - машина узкая, с циклом fendered колес на стойках углеродного волокна. Это полметра короче, чем базовый Mini. Лотос 7 приходит на ум.
Audi показала серию электронной электронов марки электрических машин, одна из которых, Tesla Roadster, как R8, собирается в ограниченное производство в следующем году. Она занимает 4,8 секунды, чтобы добраться до 62 миль / ч, а с Т-образной литий-ионный аккумулятор имеет 155 миль дальности плавания. Это шоссе автомобиль, но Audi, очевидно, имеет что-то другое в виду, с городского Концепт-кары, которые имеют намного меньше пакетов и только 35 миль диапазона.
Градостроительной концепции является частью растущего движения (в том числе BMW i3 Megacity Vehicle и Тойоты Scion IQ на основе EV) меньшей дальности, доступные электрика города. "Мы вышли за рамки нашего обычного мышления," Audi сказал во внедрении автомобилей (Sportback сопровождается открытым небом Spyder), сопровождается шквалом акробатическими танцорами.
Петер Шварценбауэр, член Audi правления, говорится в пресс-конференции, что городские будущее компании Инициатива, которая объединяет архитекторов и градостроителей с автоматической инженеров, приводится в движение "общей стратегии понять, что городская мобильность будет выглядеть в будущем. Не будет больше городов должны адаптироваться к тому, что автомобильная промышленность придумывает - мы не можем определенное будущее на нашей собственной больше ".
Audi говорит, что автомобильная промышленность обычно просто говорит внутренне, но есть новый мир, и она должна за пределами входа. Руперт Штадлер, председатель правления Audi по вопросам управления, отметил, что мир движется к населению 7000000000, может быть, с 70 процентов из тех людей, живущих в крупных городах. Азиатский город с 10 000 людей, живущих с 1000 автомобилей в одном квадратных километра будет иметь от 5000 до 10000 больше людей в этом пространстве к 2030 году, с еще 1000 автомобилей.«Личное пространство будет роскоши", сказал он. "Таким образом, мы должны понимать, что вопросы будут в этих новых мегаполисов." Конференция, безусловно, подняли много хороших вопросов. Будут ли люди собственные автомобили в будущем, или же они просто к ним доступ через совместное использование автомобилей услуг или новых моделей? Будут ли люди даже загонять себя, учитывая известное неприятие сетевого сегодняшние молодые люди ставя свои мобильные телефоны, чтобы сесть за руль? Автономного вождения технологически в пределах досягаемости (Audi является пионером, с TT что в последнее время поднялись пик Пайка), но она может преодолеть огромные проблемы ответственности, когда водители отказаться от контроля?
Мы видели много блестящих графики центров города пригодными для жизни город превращается в "мобильности центров", с автомобилями, которые сами парке, и услуг, полностью совместимая с личной мобильности общественного транспорта.Мне очень понравилась идея автономных авто с ветровыми стеклами, которые становятся как экранам телевизоров, предлагая социальных сетей и визуальных историй зданий и окрестностей вы проходите через. Это гораздо лучше, чем воображая тупик и застой.
Вот, что Audi A8 Google Earth интерфейс на видео - как я сказал, что это круто: