Хорошо, давайте это в сторону первого. Марк Гортон, Улицы блоггер , который начал кампанию, чтобы заставить Mazda и универсальный вывести свои Лоракс фильм врезки в объявлении , что SHILLS для одного из внедорожников компании, фактически владеет сам внедорожник. Гортона живет в Нью-Йорке и не ездит много, но у него есть четверо детей в возрасте до 10, и он говорит, что его огромный, неэкономичные Chevy Suburban является единственным транспортным средством, что там можно разместить все свои места автомобиля.
Эта маленькая Factoid дает понять, как трудно быть пуристов в эти дни. Я протестовать против внедорожников все время, и все же, и все же - я тест-драйв их иногда. Причем, по суровым пристальным вниманием "Daily Show" камер, я как-то признался (после запуска обличительной речью соответствия Гортона), что я бы отвезли в ленту, ну, внедорожника (и я думаю, это была Mazda, тоже! ). Мой золотой момент сохраняется здесь. По крайней мере, это было забавно.
Но Гортона делает много смысла для меня, когда он говорит, что его 9-летняя дочь была "путают" по образу бытия внедорожник "сертифицированных Truffula дерева доброжелательный." Почему? Потому что Mazda "заботится очень много". "Дети не имеют способность различать этот уровень обмана," Гортона сказал мне. "Она знает, что я ненавижу машины и любят Лоракс, так что она не знала, что и думать." Вот подробный версии . А вот само объявление:
Кампании (и Нью-Йорк таймс обзор, который назвал фильм " шумно, бесполезных хлам ») не нанесет ущерба Лоракс любой - это было Боффо кассе в минувшие выходные , принимая в $ 70700000 (в том числе один билет продан моя дочь, которая, казалось, нравится).
Вы можете сделать случай для Mazda CX-5 в объявлении (справа). С автомобилем, а не шасси грузовика и той же технологии Skyactiv, как мой автомобиль Mazda3 тест, он получает 35 миль на галлон на шоссе (но только 26 в городе). Мой Mazda3 делает немного лучше(27/39 миль на галлон), но главное отличие между транспортными средствами является визуальным. Американцы, которые отвечают на внедорожник "сигналы стиль" купит, уродливый, как это. Я считаю, что появление вопросов в данном случае, потому что реклама общаться только основы, чтобы дети - что внедорожник Лоракс одобрен и Truffula-дерева для пользователей.
Дело не только в этом объявлении. Есть много различных акциях, в том числебольшой кампании соавторстве с по охране окружающей среды с 69 партнерами (конечно Mazda, но и Whole Foods, седьмого поколения, Stonyfield Фермы, HP, Comcast и Doubletree By Hilton), чтобы "помочь заниматься молодежи Америки в охране окружающей среды. "
Было бы хорошо, если бы Лоракс литых были поставлены на работу по снижению, повторного использования и утилизации, но только первая часть, кажется, становится до конца. Ко-брендинговые сообщение EPA в том, чтобы купить Energy Star сертифицированный прибор , который может дать детям мысль, что они могут потребить их пути к борьбе с глобальным потеплением.
И внедорожники с собой в поездку как часть Национальной Ассоциации Образования "Read Across America Tour - Движимый Mazda." Студенты являются свинец снаружи после местной начальной презентации школы (которые включают Mazda проверяет библиотеки) и показано Truffula дерево- украшенные CX-5. Mazda жертвует $ 25 до NEA для каждого диска дилерский тест, который означает, что родители получают веревкой дюйма Я сбит с толку листа NEA чтения "ресурс", что кажется, нет ничего более Лоракс объявление («от создателей Гадкий я" ).Кампания за коммерческий детства без называется все это "одним из самых возмутительных примеров любой программе школы реклама, которую я когда-либо слышал".
Да ладно, ребята, это еще хуже, чем это. Я очень хорошо помню энергии учебной программы, авторами которого являются промышленность , что способствовало многими преимуществами благоприятных для ребенка угля. Рейчел Карсон и Лоракс, вероятно, не будет ездить CX-5, но они были бы гораздо меньше шансов на поощрение горы удаления добычи - причем эти полоски и сжигает все деревья - в их районе.
Я дам Марк Гортон последнее слово: "Автомобили убивают городов и среды обитания человека. Они сделали наши улицы в опасные, смертельные шагов для детей. Если автомобили работали на воде, они бы до сих пор чрезвычайно экологически разрушительной. "Согласен, Марк. И Лоракс должен говорить за деревьями и это о нем.
Также на МНН:
- Наши технологий блоггер на Mazda / Лоракс споры
- Лу Доббс называет "Лоракс" левых пропаганды
- Лоракс является одним из 10 интригующих экологов. Встретить их всех.