Впервые, начиная с конца, сетовал EV1 исчез в небытие в 2003 году, General Motors вернулся в батареи электрических бизнеса, так как она объявляет, что он будет раскатывать плагин версии Свечи миникара (он также продается, как бить на некоторых рынках) в США к 2013 году. Гул Хо.
Это очень трудно прийти в восторг от этого заявления, потому что это не делает пан или пропал Volt программы - GM, вместо этого, делать минимум, чтобы получить Калифорнии нуля на выбросы, строительство исключительно осторожными 2000 автомобилей на программа начального уровня . Если кто-то покупает их, большие, но компания не рискует, капитала или престиже здесь. Очевидно, что выход из строя высоко оцениваемая EV1 угрожающие размеры.
Объявление на среду была удивительно сдержанной."The Spark EV предлагает клиентов, проживающих в городских районах, которые имеют предсказуемые вождения или короткой коммутирует полностью электрический вариант", сказал Джим Федерико, Chevrolet глобальной главный инженер транспортного средства для электромобилей. Если вы встретите тех, относительно узкие критерии, мы получили автомобиль для вас.
Как ни странно, эта история CNBC занимает ровно противоположную позицию от моих, утверждая, что электрическая искра (в разрезе форму справа) важно, потому что «Далее приверженность электрических автомобилей от компании, которая не бросал я полотенце на электромобилей, "Фил Лебо пишет. Достаточно ярмарка, но это обязательство довольно половинчатые типа, и вряд ли меняют правила игры программы, как лист Nissan. Если этот один не работает, Карлос Гон, возможно, придется найти другую работу.
GM заявила, что будет включать информацию от демонстрации EV программ, которые он провел в таких экзотических местах, как Корея (Cruze на основе EV), Индия (связанных Удар EV) и Шанхае (Парус EV). Нанофосфатной Спарк литий-ионных батарей будет от A123 Systems.
Форд кажется большим энтузиазмом относятся к своей электрической программы Focus, но это тоже делает очень консервативные оценки объема. Chrysler даже не пытается-после объявления электрическую версию Fiat 500, он сказал почти ничего о машине.
GM продолжает видеть гораздо более перспективными в гибриды, чем в батарею электрика. Компания объявила о роскошной версии Volt называется ELR , и он играл с кроссовером-издание показали в Китае, как MVP5. Вольт это платформа, которая никогда не иссякает, не ожидают аналогичного семьи GM батареи автомобилей, по крайней мере пока.
Согласно зеленый Отчеты автомобилей, аккумулятор свечи не является 50-состоянии машины, как вольт будет в конце года. Она будет посвящена по большей части в Калифорнии, и, возможно, в 13 государствах, которые руководствуются своими законами эмиссия. Даже без законов ZEV, Калифорния будет лучшим рынком для электрических Chevy-она, вероятно, половина или более половины объема EV в первые годы.
Если вы не знакомы с Spark, это потому, что это в настоящее время продается только в Европе и Азии. Он идет в США в качестве газа автомобиля в следующем году. Аккумулятор версия будет следовать в вскоре после этого, объявлен как городской автомобиль. Это более популярный способ смотреть на EVS-как ограниченный диапазон автомобилей в город путешествия. BMW i3 известен как "Megacity Vehicle", и Toyota в 2012 Scion IQ на основе электрической (всего 50 миль на одной зарядке), также на этом рынке. Оба Audi (градостроительной концепции) и Volkswagen (Nils) показала города автомобилей на автосалоне во Франкфурте.
Моя проблема с городским сделки EV связано с зарядки. Да, суб-100-мильный диапазон предполагает бибоп по окрестностям, не принимая много диапазоне грабить поездок шоссе. Но подключение на самом деле будет гораздо проще в Подмосковье, где у людей есть гаражи. Города на основе EV зарядки сети все еще рассматривается, при этом компании только начинают провода гаражей и коммерческие партии. Забудьте о обочине парковки в плотных, высотных городах, как Нью-Йорк.
Не поймите меня неправильно, это хорошо, что GM, наконец, выставляя другую батарею EV. Но этого погружения ноги в воду, а не прыгать с обеих ног.
Вот CNBC, берут новую электрическую искру, на видео. Как это часто бывает, комментаторы одержимы цифрами, но электромобилей (особенно листья) по-прежнему поставляют вызов.