Гнев на сокрушительном '59 Chevy Bel Air соответствует, по выплате оружия в Тусоне (перестрелки в доме Gabbi Giffords).
Двухцветный 1959 Бель-Эйр, с Stovebolt Шесть Powerglide, незадолго до него встретил преждевременный упадок в связанном с безопасностью krash-тестов. (Фотография: IIHS), чтобы погладить крыло Вашего автомобиля, после того, как он уже далеко в гараже? Вы называете его? Вы называете его "им" или "этим"? Если это так, Вы не одиноки - миллион американцев, иначе нормальная обработка неодушевленных автомобилей, как будто они были живы. Почему все еще негодование, когда весь этот EV-1 получил сокрушение, "Кто убил электромобиль?"
О котором Вы не сообщаете об этом, с некоторыми к высоким превосходства - я делаю это также. чтобы поцарапать краску моего автомобиля, это как будто это чувствует реальную физическую боль. Почему мы делаем это? Откровенно говоря, это трудно. Право собственности к автомобилю (и особенно классический) переплетается с долгой историей со всеми эмоциональными событиями, которые мы имели в нем от первого поцелуя ребенка в больнице. Вы не можете просто послать его в дробилку без скрытого мотива, но Вы также должны поместить его в ясную перспективу!
Понимание эмоционального приложения людей к разработке огнестрельного оружия это немного более трудно для меня, но этого, очевидно, там миллион американцев.
Я помнил это целое явление на этой неделе два развязанных инцидента. В первом Бобе Пальме, наблюдателе Хеммингсе Классического Автомобиля, несколько шагов к гневу, страховой неудаче института 1959 Chevrolets Bel Air (Stovebolt Шесть Powerglide, если это интересно Вам).
Теперь, бизнес здесь, что автомобили той эры не были действительно безопасны, и это - подчеркнутое устранение Бель-Эйра в руках в 2009 Малибу. В реальном влиянии убил бы водителя и пассажиров в старом Чеви, как он любимом. Водитель Малибу, в здоровом пассажирском салоне, с улучшенной защитой безопасности, мог, вероятно ехать. Уровень смертности в дорожном происшествии той эры - без зоны деформации, ремней безопасности, - было намного выше, чем отдаленные колонки колеса или подушки безопасности. Именно поэтому пробег списка убитых автомобилей не повышался (очень), несмотря на значительное увеличение. Как отмечают Потребительские отчеты, krash-тест "показывает, как далека защита пассажиров приехавших, за прошлые 50 лет". Но наблюдатель ( написал 2013 вопросов, хотя Бель-Эйр пошел, чтобы торжествовать в 2009 в марте), не нападает на весь гвоздь, вместо носить траур по печальной судьбе двух тон классического автомобиля.
"Это - Бель-Эйр, там хорошо остался оригинальный автомобиль", пишет Пальма, который фактически исследует его в Аризоне, прежде чем это был prodanastrakhovy, институт обеспечения безопасности на дорогах за 8500$. "Это - крылья летучей мыши возлюбленного, не случайно-волновал пять десятилетий, только чтобы перенести пять секунд преднамеренное. К разрушению напрасно, бессмысленный акт" Пальма написал "коротким" двум страницам IIHS письмо, осуждающее krash-тест как "игра на публику", которая была" глупой "и" безответственной".
У читателей Нью-Йорк Таймс колонка на krash-тесте также вызвали отвращение. "Что расходы, хорошие '59 Чеви Белэра!", Говорит . "Что расходы сладкий Бель-Эйр", добавляет другой. "Хороший whitewalls. " относящийся на подобном горе кстати чрезвычайно успешные деньги для программы Драндулетов ("они сокрушили абсолютно хороший 1964 Ле-Ман!"). Как будто классические владельцы автомобилей (один) не хотят признавать его, их блестящие животные часто больших загрязнителей, минус каталитических конвертеров и другого оборудования эмиссии.
Фото: Steve Rhodes / Flickr
По крайней мере, некоторые из нас Столь же фанатичны об оружии. Ясно показали его в колонке, которую Стив Козэчик, вицемэр и член муниципального совета в Тусоне написал, Аризона, (сцена выполнения Гэбби Джиффордса). Он возглавил местную программу выплаты оружия (чтобы повернуть оружие в ополчении и получить 50$ купон в бакалею), который встретил разъяренную реакцию.
"Ответ сообщил что, собирался ударить по нервам в группе, которые, очевидно, полагают, что правильное использование огнестрельного оружия эквивалентно загрязнению", сказал Козэчик, который от республиканца демократ в знак протеста против партийного положения недавно изменил партийного соучастника на оружие.
"Оружие не фетиш объектов", написал Козэчик. Но они, очевидно, для людей, которые ненавидят идею, довольно хорошие винтовки и оружие, оставляют адрес.
Я не защищаю сокрушительный, из всех классических автомобилей или таяния каждого оружия. Я просто говорю. Вероятно, мы становимся слишком эмоционально приложенными к этим техногенным объектам. Если это спасает жизнь одного ребенка, принимая некоторых летальное оружие от адреса не такая высокая цена. Если это то чтобы остановить ужасные дорожные происшествия со смертельным результатом и будет учить нас больше безопасности, объявив, РАЗОРВАТЬ, некоторого антиквара переживший автомобиль это вполне оправдано.