ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 21:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 30 » Корейцы идут: нет самодовольныe автопроизводители не застрахованы
10:53
Корейцы идут: нет самодовольныe автопроизводители не застрахованы
Hyundai, Kia и CT & T составляют ожесточенные триумвират, который, вероятно, чтобы проникнуть во всех частях авторынке, от супер-зеленые автомобили батареи высокого класса люкс.Hyundai BlueOn

КАК О HYUNDAI: BlueOn во всей красе. (Фото: Hyundai)

Бойтесь, очень боюсь. Не все, только японские автопроизводители. Корейцы, в том числе Hyundai, Kia и CT & T, идут, и они становятся пугающе хорошо, что они делают. Hyundai пытается достичь беспрецедентных 50-миль на галлон в среднем автопарка к 2025 году, и автомобили, как электрические BlueOn то, что собирается получить его там.
Если я не ошибаюсь, это первая шоссейно-способной корейского электромобиля.Другой спальное компании, CT & T, это не только строительство электромобилей уже, но он рассматривает Гавайи, из всех мест , в качестве места для производственной линии, которые могли бы в большом количестве 10000 автомобилей в год. CT & T также рассматриваетДункан, Южная Каролина, в качестве места для своего странный маленький электронной зоны низкой скорости автомобиля (фото справа). Опять же, 10 000 в год является целью. Я не уверен, что понимаю, как Гавайи производственный центр, если компания не планирует на доставку готовой продукции в Азию. И тогда почему бы просто не сделать их там?
Но вернемся к Hyundai и его BlueOn, который дебютировал на этой неделе в Сеуле с корейским президентом в посещаемости . Правительственные чиновники получают первые автомобили. Это одно это полноразмерный автомобиль с 16,4 кВт-ч литий-полимерный аккумулятор. Корея имеет свой собственный производитель аккумуляторов в доморощенных LG Chem (которые сделают пакеты для Chevrolet Volt и Hyundai Sonata Hybrid), так что может быть поставщиком.
BlueOn, основанный на корейском рынке i10, имеет 87-мильный диапазон и занимает шесть часов, чтобы зарядить от 220 вольт. Быстрая зарядка от 480 вольт (до 80 процентов мощности) занимает всего 25 минут. Она имитирует звук двигателя, так что пешеходы знают, что это идет.
Я просто пригласил к дебюту Калифорнии Hyundai Sonata Hybrid 2011, еще один ключевой уровень в компании "Blue Drive" планируют получить до 50 миль на галлон. Я видел Соната на авто-шоу, и это будет впечатляющая соперника, предлагая 37 миль на галлон города и 39 шоссе. Также ближайшие от Hyundai несколько технологий для обычных более экономичные, например турбонаддува для небольших двигателей с непосредственным впрыском топлива и так называемые "снижение веса", который использует высокой прочностью, низким весом стали для изготовления кузова автомобилей.
Не случайно, я думаю, что федералы могут потребовать автопроизводителей для достижения 50-миль на галлон средние флота к 2025 году, так что Hyundai будет точно в срок. На самом деле, коалиция экологических организаций просто призвал администрации Обамы требовать 60 миль на галлон к 2025 году .
Hyundai EquusИнтересная вещь о Hyundai является то, что, как и Toyota, она начинает покрыть все основания : Также ближайшие от компании очень высокого класса автомобиля под названием Equus (по цене $ 50 000 до $ 60 000 и фото слева), высококачественное дополнение к существующей Бытия ($ 33 ​​000 до $ 38 000).
Hyundai не просто бросать это дело на рынке: автомобиль будет поставляться с высокого уровня Скажи, что ты менеджер хедж-фонда, и вы не можете получить от недвижимости Greenwich смотреть на Equus "услуги по парковке автомобилей." .Они принесут одно к вам. Если он нуждается в обслуживании, они будут делать дома, и оставить вас с автомобилем заемщика.
Lexus, Acura и Infiniti лучше следить за их спинами. Там в новый малыш на блоке, и он работает все труднее и позже, чем они.

Категория: всё о машинах | Просмотров: 211 | Добавил: tatyana | Теги: Электрические транспортные средства, технология батареи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz