Джефф Ленард из Мини-маркетов Национальной ассоциации (который продают 80 процентов от розничного газа) определяет,что в 2013 начался с цен за 3,30$ на галлон, который является рекордным, чтобы начать год. Но кто знает, что впереди ? " В Действительности такой, это трудно, если не невозможно предсказать энергетические затраты, или это будет влиять на них", сказал Ленард, указывая на ураган Peschany и обработки огней в Калифорнии, вызывая скачки в ценах в прошлом году. Здесь фактор: Панкссутони Фил не видел, что тень так может означать, в начале весеннего и меньшего давления дома масляное отопление, соответственно, к сокращению цен на бензин.
Одно мы знаем точно: американцы покупают больше экономических автомобилей. Согласно транспортному Научно-исследовательскому институту в университете Мичигана, среднем число объединенного этикетка топливной доходности автомобилей, проданных в январе, делает 24,5 мили на галлоне это на 22 процента с октября 2007. Эмиссия, которую среднее число нового автомобиля улучшило для 18 процентов.
"Мы сделали довольно значительные улучшения автомобильной экономии топлива в течение прошлых пяти лет", сказал университет Михаил Сивак. "Это особенно примечательно по сравнению с маленькими улучшениями по сравнению с прошлыми 85 годами".
Это - хорошие новости. Это может быть разочарование, чтобы видеть, как потребители воздействуют на даже маленькое падение цен на топливо, чтобы возвратиться к неэкономным внедорожникам, но, вероятно, это теперь мы продержались . Люди, вероятно, поняли, что действительно Вы не собираетесь получать дешевый газ, снова, хотя он продолжит колебаться вверх и вниз.
Другое исследование, на сей раз через Автомобильную Опеку, показывает, что средний расход топлива автомобилей и сервисных грузовиков помещен в 2012 (23,8 мили на галлоне) вырос на 4,8 процента по сравнению с предыдущим годом. Настоящие пожиратели, получающие 15 миль на галлон или меньше меньше чем 0,7 процентов, сделали календарный год от продаж (по сравнению с 2,8 процентами в 2011). Между тем, 40 миль на галлоне и лучших автомобилях двойной объем, на 3 процента, и те, между 20 и 40 были 8,1 процентов. Маленькие автомобили, традиционно с париями в США, ударил 19,6 процентов.
Это не означает что электричество внезапно начинёт лететь с полки. Оба листа Ниссан и Chevy Volt потерянных в продаже, в прошлом месяце. Но это действительно имеет значение, тенденции к экономии топлива и уменьшения в эмиссии парниковых газов. Повышение цен за газ ускорит эту тенденцию.
Энергичные водители не должны волноваться также, хотя, потому что автопроизводители объединяют большую топливную доходность и высокую эффективность в том же самом автомобиле. Да, новый Скат Корвета получает 26 миль на галлон на шоссе. Это - ловкие люди уловки что их пирог и съесть его также.