ГОНОЛУЛУ, ГАВАЙИ — Его прозвище - "Монстр", которого он получил, не потому что он более крупный, чем большинство японских парней (который он), но из-за его дикого ведущего стиля. Nobuhiro "Монстр", Tajima - один из наиболее уважаемых водителей гонки в Японии, и он только что пошел электрический.
В июне Tajima (ниже) выиграл электрический класс в легендарном Пайкс-Пик Международное Восхождение на вершину во внушающем страх углероде автомобиль батареи с телом волокна, который он в основном построил сам с поддержкой от японского бизнесмена, взволнованного по поводу глобального потепления.
Я столкнулся с Tajima, в полных регалиях гонки, на Азиатско-Тихоокеанской Встрече на высшем уровне Экологически чистой энергии в Гонолулу. Он принес автомобиль победы с ним, также. Tajima - семиразовый победитель Пайкс-Пик в газовых автомобилях, главным образом Suzukis, и в 2011 ему удалось сделать 12-мильный курс меньше чем через 10 минут. Он начал мчаться свой Электронный бегун Пайкс-Пик, Особенный в прошлом году, и в этом году он побил свой газовый автомобильный рекорд со временем 9:44 и — несмотря на проливной дождь на гладких шинах — скорости до 130 миль в час.
"Я построил много автомобилей и знал то, что было важно для Пайкс-Пик,” сказал Тэджима. "Вы теряете 40 процентов своей власти на встрече на высшем уровне. ” У автомобиля есть два 200-киловаттовых электродвигателя и аккумуляторная батарея с 50 часами киловатта. "Я был очень счастлив,” сказал он. "Изображение автомобиля батареи - то, что это медленнее, чем автомобиль бензина.”
Вот более близкий взгляд на Tajima и его автомобиль на видео. Один незначительный протест: у этого гонщика нет двигателей колеса, но следующее повторение будет:
Электрические гоночные автомобили встретили некоторые встречные ветры, потому что, откровенно говоря, они так тихи, что поклонники не становятся приятно оглушенными. "Тихий лучше, чем шумный,” сказал Тэджима мне. "Лексус - очень тихий автомобиль. ” До сих пор электрические гонки бремени имели некоторый успех, и новый сезон Формулы E должен увеличить профиль транспортных средств с батареями вместо V-8s под капотом.
И у этой вещи восхождения на вершину есть ноги. С его покровителем, Shoichiro Fukutake Benesse Holdings (почти 20,000 сотрудников в языковых школах, образовании, старшей заботе), Тэджима планирует организовать электрическую гонку на дороге через Национальный парк Мауи Haleakela. Это - крутой подъем (к 10,000 футов над уровнем моря) заканчивающийся в вулканическом кратере, и, если бы гонка может получить одобрения, была бы драматическая витрина и для Гавайев и для электромобилей.
"Мы должны оставить чистую и красивую Землю для наших детей, таким образом, я начал продвигать электромобили,” сказал Фукутэйк через переводчика. "Наиболее серьезной проблемой, с которой мы сталкиваемся, является изменение климата. ” Его новая компания электромобиля, SIM-двигатель, настраивает, чтобы сделать электрические преобразования обычных автомобилей и ведет общедоступное исследование в области технологии, такой как двигатели в колесе. SIM-двигатель также построил серию причудливых электрических опытных образцов.
Гавайи уже включают с чем-то как 1,700 автомобилей батареи на внутриштатных дорогах теперь. Это - один из начальных рынков для Nissan Leaf, и острова конкурируют, чтобы быть телеграфированными, поддержанными такими группами как Союз Электромобиля Мауи и Ассоциация Big Island EV. Еще лучше у Гавайев есть выбор перезарядить его автомобили батареи на чистой возобновляемой энергии, большой приоритет на островах теперь. Для больше на состоянии заряда на Гавайях, см. "отчет о” Рая Электромобиля, выпущенный в этом месяце.