Посмотрите на эти цифры! Такси флота скаемых 70.000 тонн в 1990 году и 110000 тонн в 2008 году. Но это лишь 41000 тонн в 2012 году. «Мы удвоили размер флота и сократили выбросы на половину, вложив тысячи долларов в карманы трудолюбивых таксистов, "говорит Гиллеспи. В Сан - Франциско гибридные такси не были построены с тарифа в виду службы, но это обычные машины, в том числе Toyota Prius, Ford Escape и Nissan Altima.
Гиллеспи говорит, что Форд и Тойота изначально не убеждены, что из их автомобилей будут делать хорошое такси. "Наш парк Побег такси, введен в эксплуатацию в ноябре 2004 года, появились после недельного транспортного средства, которые прошли много на Форд в расплох," говорит Гиллеспи. "Он не был, более чем год спустя, когда мэр Блумберг вышел на Today Show с Биллом Фордом и сказал, что собирается преобразовать флот гибрид, которое было создано некоторое доверие ".
Что происходит в Сан-Франциско, в отличие от Нью-Йорка, который сейчас имеет большой гибридной флот такси (благодаря активной поддержке мэра города Майкла Блумберга), но из-за судебных исков переходит на негибридного Ниссан "Такси завтрашнего дня" ( справа, в Манхэттене).
Как Гиллеспи указывает на то, NV200 не гибрид, а есть только расплывчатые разговоры об электрической версии что где-то появляться по дороге. Bloomberg является активным сторонником гибрида, но его рука была вынуждена от ряда неудачных судебных исков, которые оспаривали права города, чтобы все перешли на - зеленого парка.
Как по рассмотрению Harvard Law описал его ,что город потерял иск, утверждая, что её политика, право устанавливать такси была упреждающий федерального энергетической политики и Закон об охране (ECA), которая уполномоченна федерального корпоративного правила средней экономии топлива (CAFE) . Те, в настоящее время требуют автоматического флота достичь 54,5 мили на галлон к 2025 году, но они не позволяют муниципалитетам, как Нью-Йорк устанавливать свои собственные правила экономии топлива. Тот же аргумент был использован, безуспешно бросив вызов глобальным потеплением закона в Калифорнии.
Калифорния выиграла на что-то формальное, потому что они установли правило изминение климата от выбросов , а не стандарты экономии топлива. Оба имеют почти такой же результат (ваша экономия топлива определяет ваши выбросов CO2), но не юридически. Там не было никаких проблем в 2007году, мандатом Гиллеспи, по крайней мере,пока. Посетителей в Бостоне, Нью-Йорке (слева), Ванкувер, Филадельфия и многих других городах можно увидеть, что гибриды победили в битве по улицам, даже в отсутствие конкретных мандатов. В виде Prius, они также имеют опору в Токио.
Как и все обычные водители такси, и владельцы, что экономит топлива. И машины оказались очень надежными на дороге, также,и с некоторые автомобили в Сан-Франциско на 300000 миль на одном комплекте батарей.
Только для этого ада, я добавил эту дикую погоню анимированную полицейскую машину по улицам Сан-Франциско. И, да, это такси, они следуют (не гибрид,):