Если бы я мог есть диск в любом автомобиле в мире, Porsche 918 Spyder будет победить. Я невероятно любопытно об этом автомобиле. Если когда-либо было и пирогом есть-это-слишком транспортного средства, это он. Недавно выпустила функции безумны: комбинированные электрические и газовые выходе 770 лошадиных сил, 570 из которых было построено 4,6-литровый V-8. Нуля до 60: за три секунды. Максимальная скорость: 202 миль / ч. Экономия топлива: 78 миль на галлон.
Если все, что кажется, бросает вызов законам физики, это потому, что он делает.918 не может делать все эти вещи сразу, но его гибридных макета - впервые для Porsche - это позволяет иметь раздвоение личности. Porsche на этой неделе заявил, что 918 "на дороге" и проведении вождения испытания в Европе . Есть планы поставить автомобилей к концу следующего года, и только 918 никогда не будет построен.
Вот то, что 918 выглядит в видео, которое также ссылается на историческом факте, что самый первый автомобиль Фердинандом Порше был гибрид - хаб с четырьмя двигателями, не менее, в 1900 году:
Я уверен, что я получу управлять этим автомобилем, но владеющие одной даже отдаленно не возможно. Они оценкам, стоит колоссальные $ 845 000, цена так не ошеломляет я не могу себе это привязан ни к чему, кроме виллы на юге Франции.На самом деле, те, вероятно, $ 5000000 в эти дни.
У меня есть мягкое место, потому что всего несколько недель назад я посетил завод в Лейпциге, где 918 будет построен . Это было очаровательное место, безупречно чистый, с рабочими в красных комбинезонах и белых рубашках, производящих автомобили на самых медленных движущихся линии автоматической сборки, которую я когда-либо видел. 918 будет вставлять в выходные (в настоящее время 500 автомобилей в сутки), что включает в себя популярный Cayenne и Panamera моделей.
Но даже если бы у меня были деньги для 918, был бы я потеряю свою зеленую карту, если я купил? Большое жюри придется созвать на том. Автомобиль может быть достаточно экологически чистый, если вы вели его консервативно. Там в примерно 15 миль электрического езды от 6,8 киловатт-часа аккумулятора, с 93-миль / ч максимальной скорости с нулевым уровнем выбросов режиме. Но почему бы вам тратить такие деньги на 770-сильный автомобиль и вести его, как будто это был Oldsmobile дедушки? Я гарантирую, когда вы кричали вниз по автобану, вы не достижении этой добродетельной 78 миль на галлон.
Я позвонил Gary Fong из Porsche в США, и у него не было никакой информации о том, как многие из этих автомобилей будет, приезжающих в США, но это справедливо сказать, треть или более, что ограниченное производство возглавит здесь, потому что США Порше Крупнейшим рынком. Другие вероятные направления: на Ближнем Востоке и в Европе, Монако и других налоговых гаванях.
Согласно Фонг, 918 Покупатель будет "кто-то заинтересован в высокой производительности транспортных средств со средствами, чтобы сделать уникальные покупки и помочь пересмотреть категории суперкар». Porsche должен соответствовать федеральным стандартам экономии топлива, сказал он, и это означает, что потери веса (отсюда и армированный углеродным волокном пластиковые конструкции монокок) и используя электрический привод (следовательно, аккумулятора).
Фонг считает, что Porsche водители имеют будни и выходные личностей раскол, инструментов вокруг трафика на работу, а затем отпустить по выходным. Он сказал, что видел 31 миль на галлон на своем Cayenne. "Вбить 911 с легкой ноги и система будет корректировать, сказал он. "Положить ногу вниз, и это снимает. В этом-то вся прелесть-автомобиль будет сделать оба. "
Фонг добавляет: "Другие компании делают это, тоже. Ferrari, например. "Действительно, Ferrari только что сказал, что его легендарной модели Enzo отсутствует, и гибрид дюйма новой моделью, предварительно известный как F70, займется технологии из Формулы Один (Porsche делает это, тоже) и положить два электромотора вместе с 12-цилиндровым бензиновым двигателем. Это должно быть как более мощные, чем любая другая Ferrari и наслаждаться 40 процентов улучшенная экономичность топлива. Опять же, и пирогом есть-это слишком. И, опять же, безумно дорогой ограниченным тиражом, по цене даже выше, чем Porsche (выше $ 850 000).
Bloomberg сообщает , что Ferrari является "частью волны зеленого суперкаров, как высокого класса автопроизводители наращивать усилия, чтобы сделать свои модели экологически приемлемым, в то же время сохранение или повышение производительности." действительно упоминал, что долгожданная новая версия Acura NSX также предложит гибридную силовую (с V-6 двигателем)?
IHS Automotive считает, что продажи гибридных суперкаров, менее чем 100 в этом году, может составить 2100 и более в 2015 году. Это круто, и предвестие грядущего. Мы не можем увидеть в конце V-12 двигателем суперкар в ближайшее время (гибридная Ferrari имеет один, в конце концов), но ясно, эти многолетние снизу жителей в тотализаторе экономии топлива очистке своих действий.