ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 22 » Европа, дизель, теперь с удвоенной силой
23:14
Европа, дизель, теперь с удвоенной силой
Volkswagen имеет новые крупные эко-автомобиль, с природного газа и электрических моделей. Это была лишь одна из многих зеленых введения во Франкфурте в этом году автосалоне.
VW Up!

Небольшие пакеты: VW Up! в основной форме - существуют также природные версии газовые и электрические. (Фото: Jim Motavalli)

Я видел будущее Volkswagen, а это немного автомобиль под названием Up! (Я не ставил восклицательный знак там, VW сделал.) Up! был для меня самым значительным автомобилей представлен на 2011 автосалоне во Франкфурте , потому что я могу видеть это становится повсеместным во всем мире как крошечные ударом для здравомыслия и хорошей топливной экономичностью. Это больше в контакте с дешевым и веселым корни компании, чем Beetle. VW думает, что это может быть самым продаваемым маленький автомобиль в мире . Это трудная задача, потому что с единственным исключением Северной Америки, крошечные правило автомобилей.
Автоматическое введение во Франкфурте, так же, как один в Детройте и Нью-Йорке. Повторяющиеся благословил выезда техно играет музыка, пока есть оглушительное DIN от более-топ звуковой системы и исполнительной границы OUT (все они связаны из) и пытается построить некоторое волнение для новой модели, которая либо приводом на сцену или открыт, с размахом, по стайки моделей.
Возможно, VW был уверен крошечные и неприхотливый основные Up! был сексуальный достаточно, потому что он решил представить не только основные двухдверный автомобиль, а целая семья из шести братьев и сестер, некоторые причудливые (морская багги, аксессуар для яхтинга набор), но и два эко-тематические версии, которые направились к производства. Это адаптируемой форме, а не роскошный, но верными миссии компании (таким образом, огромный внедорожник Touareg никогда не будет).
Up! будет на рынке к концу года в Европе, и это, скорее всего, не для США, тоже, но никаких гарантий. Это, вероятно, зависит от цены на нефть. Up! очень маленький автомобиль, который делает внешний вид Honda Fit мачо, но у него есть места для четырех и красиво назначают внутрь. Там в мини-три-цилиндровый, один-литровым двигателем под капотом, и экономию топлива до 4,7 литров на 100 километров. Диапазон составляет 517 миль, так что вы не собираетесь бежать из газа и выбросов парниковых газов являются низкая 108 граммов на километр. Это собирается быть произведены на заводе в Словакии, и будет стоить в Европе, менее чем в 10 000 евро ($ 13 785). Вот как это выглядит на видео:
E-Up! и Eco-Up! будет еще зеленее. Эко версии, работающей на природном газе, и выделяет только 79 граммов на километр. Это как ожидается, появится на рынке к осени 2012 года. Год спустя, с питанием от батарей с нулевым уровнем выбросов E-Up как предполагается, идет в производство. Автомобиль выкатили во Франкфурте был просто концепт-кар, но VW действительно были свои E-Motion электрические Jetta доступны для поездок.
Показано также, хотя и очень кратко, был одноместный Nils электрическим концепт-кар, разработанный в качестве упражнения в будущих поездок («из мира 2030») совместно с Федеральным министерством транспорта. Издали казалось поразительно похож на Audi также Нью-в-Франкфурт градостроительной концепции исследования, предназначенные для "минималистский мобильности." Оба ультра-легкий дизайн, с крошечными Pod органов и (оттенки Indy Racing) колес на стойках . При сравнительно небольшом аккумулятор и 65-километровый диапазон, обе машины предназначены для доступных основных поездок.
Ауди более готовый к производству EV был дизайн исследования для нового A2 электрических, в котором используется свет поразительной группой, которая последовала за фарами вокруг автомобиля. Главный конструктор Audi, Штефан Sielaff, сказал во Франкфурте, что создание нового автомобиля вокруг батарея позволяет совершенно новый визуальный язык, особенно в внутренней планировки.A2 был несколько причудливых, но мы то, скорее всего, чтобы увидеть больше.
Миа электрические (справа) направлена ​​на почти везде, но в США прямо сейчас. Это увлекательная электрического минивэна из стекловолокна тела, одно центральное переднее сиденье и относительно просторной задней части салона с комнатой для двух.Раздвижные двери дают огромные доступ с обеих сторон.
Легковой автомобиль (всего 9,4 футов в длину) был разработан Мурат Gunak, ветеран VW, Mercedes и Peugeot. Великолепная это не так, но интригующе практично. Карстен Wurzer Миа сказала мне, он весит всего 1600 фунтов, и это с водителем включены. Существует также больше Mia L (который добавляет дополнительное место в спине) и коммерческого фургона коробки. Французская фабрика готовится производить 1000 автомобилей в месяц.
Крошечный размер и вес позволяет использовать очень маленький литий-ионного аккумулятора фосфата, всего восемь киловатт-часов в базовой модели и 12 киловатт-часов в качестве опции. Диапазон составляет от 50 до 75 миль с небольшой пакет, и до 130 с большого. Время зарядки также помогали батарейки размером всего три часа для восьми киловатт-часа модели. Максимальная скорость составляет около 62 миль в час, так что он может видеть некоторые ограниченное использование автобанов.
Автомобиль находится на пороге совместного использования автомобилей программ в Великобритании и продаж в Швейцарии, Турции и странах Бенилюкса.Конечно, они хотят продать его в США, тоже, но они всегда так говоришь. Все, что я видел около Миа указала, что она может быть построена по доступным ценам, и они установить цену на уровне 18 800 евро ($ 25 934) во Франции. "Это дешевле, во Франции, где есть 5000 евро государственных субсидий", Wurzer сказал. Это сделало бы цену без каких-либо поддерживает более 23 000 евро, или $ 31 000.Это не дешево, но это меньше, чем большинство других электрических машин в Европе.
Говоря об эксклюзивных автомобилей, я нашел время, чтобы проверить в Fisker на стенд, где я встретил Henrik Fisker себя (он сказал, мое письмо было "неизбежным", который, надеюсь, был комплимент). И он продемонстрировал все новые Surf, универсал или "Shooting Brake" версия Карма гибридных, который только постепенно проникает на рынок.
Леонардом Ди Каприо, Колин Пауэлл и председатель Fisker Рэй Лейн есть автомобили, но они работают на пластинах производителей, пока автомобиль не получает все свои федеральные сертификаты. Пресс-секретарь Ormisher Роджер сказал мне, что многие машины уже сошел с производственной линии в Финляндии, но они не будут погружены к дилерам (по два), пока не прибудет сертификации.
Surf является поворот на платформе Кармы, как и кабриолет Sunset. Fisker сказал мне Surf пойдет в производство уже в следующем году. Я сидел в полосе прибоя, который был необычайно хорошо оборудованы для шоу-кара. Fisker есть способ с кожи и замши. Заднее сиденье было несколько жесткой, но годный к употреблению, так что это определенно утилиты Fisker.
Был многое другое. Умный был щедрым стенд, который продемонстрировал оптимальной электрической версии диска из машины, но не все новые платформы, что умные потребностей. Третьего поколения электрических Смарт находится на пороге 30 рынков, и она имеет больше 55-киловаттный мотор, и более быстрый разгон от нуля до 32 миль / ч в час за пять секунд. Это быстрее, на верхнем конце, также, и в состоянии достигнуть 74 миль в час. Происходит теперь в диапазоне 87 миль.
Наконец, я был поражен тем, некоторые транспортные средства от автопроизводителя Я никогда не слышал, немецкая компания Wiesmann. Они были блестящими спортивными автомобилями, родстер и несколько непростых вида GT, и они разделяют много язык тела с легендарным тип C Jaguar. Wiesmann была примерно с 1988 года, и утверждает, что "ведущий производитель пуристов спортивных автомобилей." Я даже не знал об их существовании, но все же сильно сомневаюсь, что претензии. Автомобили практически ручной сборки, и чертовски дорого. Если у вас спросить, вы не можете позволить себе Wiesmann.
Суперкары новой отрасли есть рост более чем ста компаний, там, что делает их сейчас, и многие из них были в выставке Франкфурте. Но электрики принимают все больше и больше площадей, и это Up! (И автомобили, как это), что изменит мир.


Категория: всё о машинах | Просмотров: 204 | Добавил: tatyana | Теги: Электрические транспортные средства | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz