Если вы не были убеждены в огнедышащий Tesla Roadster, что на альтернативном топливе не должна быть скучной, считают 1600-сильным Maxximus LNG 2000 , который может работать в четырех различных видах топлива - пропан, сжиженный природный газ (СПГ ), сжатого природного газа (CNG) и бензин - и установить ряд мировых рекордов на первом. Как нуля до 60 в 2,6 секунды и 10,28 вторая четверть мили на 134 миль / ч схватить вас?
На самом деле, углеродное волокно здоровых автомобиля сделали еще лучше на СПГ, достигнув 60 только 1,96 секунд и жжение через четверть мили за 9,63 секунды при 159,9 миль / ч. СПГ 2000 работает на полностью алюминиевый, твин-турбо V-8. А так как пропан и СПГ являются жидкие виды топлива, которые должны храниться при супер-холодные криогенные температуры, они могут - и есть - используется, чтобы держать систему охлаждения двигателя. Вот она на видео:
Брюс McMahan, Гринвич хедж-фонд парень, природный газ инвестором и филантропом (он управляет Национальный Фонд Кристина по содействию технологии для людей с особыми потребностями), является банкролл за 2000 СПГ, который основан на Ultima GTR и имел более ранняя версия известной как Maxximus G-Force в 2009 году.
McMahan убежден, что доступного природного газа, по его словам, служить основой новой американской промышленной революции. "Это происходит быстрее, чем кто-либо думает, что," сказал он. "Мы находимся на пороге. Она будет меняться, как мы живем и работаем. Мы вернемся в 50-е снова, и промышленность вернется. "Вот только немного гиперболической, потому что компании, действительно, перемещение своих заводов в США после службы за границей .Причина: у нас есть дешевая природного газа в мире, в эквиваленте около $ 2 за галлон.
СПГ 2000 имеет ряд только 100 миль, утверждает, что ее дизайнер, Марлон Кирби.Природный газ имеет меньше энергии объемного содержания, чем бензин, но Стрекоза и его преемники будут преодолеть это ограничение с большим количеством пространства резервуара. "Мы будем иметь диапазон 1000 миль на $ 60 Стоимость природного газа", сказал он.
Пропан, то же самое жидкое топливо в вашем дворе барбекю, становится удивительно популярной на Юге полицейскую машину преобразования (справа), иногда финансируемые за счет конфискованных наркотиков деньги. Одна из самых больших проблем для любого натурального флота газ инфраструктура - не хватает общественных заправочных станций (возможно, только 500 в США). Но в настоящее время существует сеть станций пропана ниже Мейсона-Диксона, и все большее число CNG насосов на грузовик останавливается штатами.
Maxximus автомобили внимания-добытчиками, без производства намерениях. Ногруппа Кентавр Производительность действительно в конечном счете хотим построить автомобилей и силовых агрегатов. Его следующий автомобиль, называется Dragonfly ("четыре крыла, четыре силовых установок») будет Honda основе, Малибу размера транспортного средства, которое также может работать на четырех видах топлива. Компания может в конечном итоге оказаться в нужном месте в нужное время.
Согласно McMahan ", Вы всегда можете работать на бензине, если у вас есть, но вы, скорее всего, чтобы подключиться к СПГ, пропан или СПГ." Есть миллионы "гибкого топлива" транспортных средств на дорогах сейчас, но они работают на неправильное топливо - этанол - в котором отсутствует прибыльным ценовое преимущество.
Пропан имеющие большой год. К столетию со дня первого использования топлива 2012 года, а пропан промышленности провело празднование в Атланте 14-16 апреля , в комплекте с транспортным средством и парад ездить-дисков. Weidie Стюарт, президент Альянса бензин, пропан сказал, что в настоящее время полномочия Автогаз 17000000 автомобилей во всем мире более СПГ в США, и становится все более популярным в тяжелых грузовиков. Мы можем увидеть СПГ по сравнению с пропан войны разворачиваться, которая была бы интересна.
СПГ имеет смысл для меньшей дальности поездки. СПГ является более сложной из-за того, что криогенное хранение, но жидкое топливо имеет большую плотность энергии и таким образом предлагает больше диапазон - вот почему они рассматривают его для дальних тракторных прицепов. Я с McMahan в видя потенциал природного газа, во всех его перестановок, для перевозки - особенно флотов грузоперевозки, такси, автобусы и тому подобное. Как только мы получим еще несколько станций, построенных, нет предела.