"ЭКЮ считает необходимую склонность на основе угла вращения руля, датчика гироскопа и информационной автомобильной скорости", говорит Тойота. "И система автоматически перемещает колеса вверх и вниз в противоположное направление, применяя угол наклона к противодействию центробежной силы на поворотах". Кроме того, система поддерживает уровень тела на ландшафте по пересеченной местности.
Достигнутый в Германии, где он пытается найти инвесторов ($1,4 миллиона она была все еще поднята), генеральный директор Дэнни Ким ( это с C-1 выше) был заинтригован с I-дорогой подобия на ее создании. Это запатентовало дважды гироскопические системы ( от укрепляющего торможения) в C-1, таким образом, у этого есть некоторый интерес к знанию, если система Тойоты, то это возможно. "Я вижу, подобное заявление имеющее значение", сказал он.
S-1 - немного как ракеты на дороге, а также это присуше своему происхождение мотоцикла, оригенально способно - в 100 милях/ч от ноля до 60 через шесть секунд, и в 200 милях от обвинения (с четырех до шести часов) его литой - батареи - иона. Здесь закройтесь на видео:
http://www .youtube.com/watch? feature=player_embedded&v=Z0m-cUxMcJw http://www.youtube.com/watch? feature=player_embedded&v=Z0m-cUxMcJw
Ким с маленький, ориентацией к перспективе для 1000 C-1 в следующем году в интро к цене 24,000$ (он должен опуститься ниже), и с энтузиазмом, что у него есть производство больше чем на половину ранее проданы. Ким также отмечает, что говорил с восемью автопроизводителями о лицензировании технологии или войти в совместные предприятия.
Чисто концептуальный автомобиль и Ya-Road, который напоминает также, ENVI, гироскопически уравновешенный General Motors, что автопроизводитель видит как городской автомобиль будущего, вероятно как выхлоп в себя. Гироскопы ENVI - доброжелательный Segway, который начался, вся эта история с балонсировано рекламировала "человека конвейер" в 2001. Ким говорит, ENVI и C-1 используют абсолютно различные системы балансирования. Мы будем видеть, как все это вытряхивает.И это только ....
В других электромобилях новости Кливленд на основе усилителей электромобилей проходит в самую высокую лигу и стать автопроизводителем или если Вы предпочитаете производителем грузовиков. Компания, которая специализируется на GM, Mercedes и внедорожниках преобразования Джипа с электрическим в довольно маленьких объемах, увеличивает о соглашении по покупке Рабочей силе, шаг фургона бренд от Navistar International, которая оставляет бизнес.
Рабочая сила Ван,будет знаком всем, кто видел грузовик UPS доставки или эквивалента действительно, UPS, является одним из крупных клиентов.
"Маленькая Amp становится полным OEM ночь," Amp, Стив Бернс сказал мне. "У нас здесь есть шанс, чтобы стать альтернативной энергии автотранспортной компании, помогает изобретать грузовик.« В 250 000 квадратных футов завод Индианы, который является частью сделки, Amp будет строить батареи, гибридных и обычных бензиновых версий из 20000 фунт, 1000 кубических футов грузовиков. Даже природного газа версии возможны. Рабочая лошадка имеет 440 дилеров, и они тоже идут в поездку.
Ван имеет 100-мильной «реальном мире» диапазона, который прекрасно работает для грузовых автомобилей на фиксированный маршрут. Там не много больших сюрпризов в доставке бизнеса. Усилитель здесь принимает большой шаг, и теперь он просто должен заказать на 4000 грузовиков в год, его ориентации на начальном этапе.