НЬЮ-ЙОРК - находясь в середине всего сумасшествия Таймс-сквер - Паук Мужчины и Микки мыши ходят, люди раздавали литературу сомнительного с сердечным "проверить его." А сидя в грузовике, которым управляет вездесущие Нью-Йорка Дуэйн Рид аптечную сеть.
Верьте или нет, это большое 24-фут грузовика INA-парком из более чем десятка - это полностью электрический, построенный Смит электрических транспортных средств, который в скором времени приступит к производству его нулевым уровнем выбросов батареи бегемотов в Бронксе. Чарльз Hayward, флот компании Operations Manager, говорит мне, Дуэйн Рид диком восторге от его электрических грузовиков, и поэтому Frito-Lay, Pepsi и другие клиенты, которые используют их в Нью-Йорке.
Это было время, так как зарегистрировался на Смита за МНН, и много воды утекло. Компания, которая планирует стать публичной, получили города, штата и федеральных грантов для создания своих грузовиков в экономически оспорены углу Бронксе, и главный исполнительный директор Брайан Гензель сказал мне на этой неделе, что договор аренды был подписан в прошлом месяце. Здание стадии оборудования и может быть производство автомобилей в Нью-Йорке (он также имеет завод в Канзас-Сити), а уже в конце этого года. Как и в KC, она предназначена для получиться 100 автомобилей в месяц.
В марте прошлого года, Смит объявил, что строительство ходить в средство доставки для FedEx, основанный на платформе Ньютона. Это грузовик был в Нью-Йорке, хотя и не в ливреях FedEx до сих пор. Диапазон 100 миль востребовано. Школьный автобус был в трубопроводе в последний раз зарегистрировался со Смитом, но не тут-то было, через дорогу от грузовика FedEx.
"Школьный автобус, также основанный на платформе Ньютон, является идеальным приложением для нас, учитывая рабочий цикл", сказал Гензель. Что он имеет в виду, что школьные автобусы запускать и останавливать много, который отлично подходит для захвата энергии через рекуперативного торможения. Только немногие из них были построены до сих пор при производстве скорее всего, возобновится в четвертом квартале этого года.Kings Canyon Единой автобуса видел, был на службе в течение нескольких месяцев в Калифорнии и работал хорошо.
Грузовик сижу в с Хейворд является продуктом Gen II, что означает плоский вместо призматических цилиндрических клеток батареи. Также на борту новый двигатель с постоянным магнитом. Гензель говорит меньший пакет позволяет лучше клиренсом для грузовых автомобилей, которые, будем откровенны, противостоять много опасностей на средних улицах Нью-Йорка. Великолепного экрана позволяет водителю знать, если их ходовые качества находится в зеленой зоне.
При осмотре верхних этажах здания, крыша Дуэйн Рид грузовика провозглашает: «Эй, расслабься, я не тот, шуметь здесь." Может быть, у вас есть, что провел время в Нью-Йорке, чтобы получить это, но это относится к утренний автофургоны, что окна свободной внешней жителей в 4 часа утра
"Мы видим все больше крутящий момент и большую мощность", сказал Хейворд, который недавно арендовал дополнительные 10 электрических грузовиков (это одна слева), чтобы получить флот до 14, самый большой в Нью-Йорке. "Аккумуляторы на 20 процентов по весу и размеру, и это действительно помогает.Вы знаете, когда мы впервые арендованных эти грузовики мы принесла Смиту в течение двух дней обучения. Некоторые водители были настроены скептически, но теперь мы видим высокий уровень принятия. Они видят, что это реально, и грузовики делать то, что мы сказали, что они делают. "
Дуэйн Рид видит "реальный мир" 70 миль в диапазоне от своих грузовиков. "Мы всегда возвращаемся в базу", сказал Хейворд. "Рекуперативного торможения [который улавливает лишнюю энергию от торможения и замедления и сохраняет его в батареи] абсолютно великолепна. У меня был один из наших водителей позвонить мне в середине ночи, чтобы сказать мне, что лучше всего Дуэйн Рид был когда-либо делал аренду этих грузовиков. Он мог бы подождать до утра. Суть в том, что эти грузовики работают, и они надежны ».
Группа Milea грузовиков, также основанный в Бронксе, не только арендованные транспортные средства Дуэйн Рид, но и построен грузовой коробки, через отделение, Континентальный Грузовик тела, это также в городе. Стивен Дорн, вице-президент по Milea, сказал мне, что электрические тележки будет все-Нью-Йорк дел, от кабины к коробкам. Он добавил, что Дуэйн Рид будет новаторской беспроводной зарядки с грузовиками, а также опробовать водородных топливных элементах версии, которая несет бак метанола.
Вот Гензель на видеопленку говорили о важности нового stepvan. Обратите внимание, что Канзас-Сити операций сейчас работают 100 человек - похожий удар по высоким уровнем безработицы надеяться, в Нью-Йорке:
Что-то вроде млн. автомобилей всех типов введите Нью-Йорка каждый день. Есть автофургоны везде. Есть только небольшой процент являются нулевым уровнем выбросов электрических сейчас, но их число растет в геометрической прогрессии.Всем нравится им, в том числе мэр Майк Блумберг.