Примерно в это же время в следующем году, General Motors представит свой первый полностью электрический автомобиль, так как EV-1. Это батареи версия Свечи мини-автомобиль, который удара салонах сейчас. В обоих газовых и электрических версий, искра есть что-то от Pioneer. GM никогда не продавала крошечные-класса автомобилей на американском рынке, и это никогда не пошел до мейнстрим с электрическим EV1 никогда не сделал это из Калифорнии и Аризоне.
Сказать, что многие вопросы остаются около Свечи Е.В. мягко сказано. Начнем с того, GM выбежала его объявления из машины второй половине дня в пятницу , как если бы он хотел, чтобы свести к минимуму освещение в прессе. GM гасится ожидания столько, сколько он мог бы: "Он будет продаваться в ограниченном количестве в некоторых американских и мировых рынках начиная с 2013 года, в том числе Калифорнии", говорится в сообщении компании. Вы можете почти чувствовать энергию слива из этого.
Спекуляции было то, что GM планирует "соблюдение автомобиль" предназначена для удовлетворения Калифорнии нулевым уровнем выбросов требованиям, а не серьезного соперника, как Вольт. Но что, если Spark, вместо того, чтобы "у нас тоже" электрический, был вместо выключателя правила и барьерные ускоритель?
Свечи, как было объявлено в октябре прошлого года, должен был иметь "нанофосфатной передовых литий-ионных аккумуляторов" от A123 Systems. Там не было никаких изменений, но A123 были некоторые хорошо известные проблемы.Компания в настоящее время выручил в $ 450 млн, что сделка будет видеть Wanxiang китайского автогиганта владеющий частью производителя аккумуляторов . Эта сделка была осудили некоторые в Конгрессе (в том числе представитель Клифф Stearns Флорида), потому что A123 получил $ 249 000 000 в Департамент финансирования стимул энергии.
В некотором смысле, что государственное финансирование было больше проблем, чем это стоило для A123, потому что она была использована для сборки порку новый завод в Ливонии, штат Мичиган, который добавил огромную емкость до автопроизводители были готовы, чтобы поглотить его. A123 поставок Fisker, и задержки, что компании в вывода продукции на рынок (и последующего Напомним батареи) оказалась сокрушительной для A123. Согласно Нью-Йорк Таймс , "Руководители A123 ... говорят, что компания получила от более медленного старта, чем ожидалось, потому что рынке электрических автомобилей не удалось вырастить. Компания сообщила о потере $ 125 млн в первом квартале этого года, а доходы упала на 40 процентов по сравнению с годом ранее. "
A123 указывает на недавний прорыв с батареями, которые могут работать в широком диапазоне температур без необходимости использования внешнего охлаждения или нагрева. Но в GM получение беспокойным?
На прошлой неделе генеральный директор GM Дэн Akerson с помощью несколько вещей, о батареях EV, что привлекло всеобщее внимание . Не то, чтобы много людей заметили, когда GM Ventures, инвестиционное подразделение компании,поставить $ 7000000 в батарею компанию под названием Envia системы . Генеральный директор этой компании, Атула Kapadia (справа), утверждая, что были крупные прорывы в диапазоне, стоимости и плотности энергии. Но вы ожидаете руководителей говорить такие вещи.
Теперь босс GM была подтверждения этого. Согласно Akerson: "Я думаю, у нас лучше, чем 50-50 шансов разработать автомобиль, который будет идти до 200 миль по обвинению [с батареями Envia]. Это было бы изменит правила игры .... Эти маленькие компании приходят из ниоткуда, и они удивят вас. "
Перейти на сайт Envia и претензий больше, чем что: калифорнийская компания говорит беспечно около $ 20000 батареи электрических автомобилей, которые могут ездить 300 (не 200) милях от заряда. Если это правда, это больше, чем изменит правила игры, это почти игра окончена для газовых автомобилей.
И это не только GM, что говорит о Envia. Эрик Тун, действующий глава Министерства энергетики технологий спонсора ARPA-E, сказал мне в начале этого месяца , "Envia определенно была батареи прорыв. И они далеко вперед. Батареи должны быть испытаны и развернуты, и есть еще большой объем работы, чтобы сделать, но они вышли за рамки лабораторных масштабах. "
Так что можно предположить - без каких-либо фактических доказательств - что GM может менять коней на переправе и установить батареи Envia это без-A-тень в своем сомнения тестирования в Spark. Я задал этот вопрос просто Джим Федерико, чья глобальная небольшой области автомобиль охватывает все версии Spark.
Я спросил о Федерико Envia, и была беременна тишина. "Все, что я могу сказать вам," Федерико наконец сказал, "является то, что у нас есть хорошие отношения со всеми нашими поставщиками и продолжаем работать с ними. A123, Envia, LG, мы работаем со всеми из них. "
Действительно, Kapadia сказал мне на этой неделе, что его компания "работает с каждым OEM значение во всем мире. И единственное, что важно то, что говорят наши клиенты. "Он добавил, что Envia достигли важной цели батареи (слева) с 400 ватт-часов на килограмм," что было нелегко достичь. "Это веха была подтверждена в испытания на штат Индиана морской поверхности Warfare Center, которая оценивает военные системы.
Но Kapadia также сказал, что Envia «нечего сообщить" вслед за заявлением Akerson, а позже компания вернулась ко мне с заявлением.
В подготовленные замечания, Kapadia сказал: "Мы знаем, комментарии, о которых сообщалось в отношении Envia и отношения с GM за инвестиции GM в Envia. Это не должно быть сюрпризом, что в Envia мировой рекорд 400 ватт-часов на килограмм технологии в настоящее время спросом на автомобильных компаний по всему миру.Тем не менее, Envia еще не сделал окончательного решения в отношении деловых мероприятий и нет ничего, чтобы объявить в это время. Хотя Envia является участником быстрорастущем рынке аккумуляторов, как это видно из примеров современной, трудно построить прибыльную компанию батарею без скачок вперед технологий и надежных бизнес-модель. Envia еще захватывающее молодая компания с лазерным, как фокус на свои технологии и техники. "
Очевидно, Envia не хочу, чтобы кто-то прыгает с выводами о своих партнерах. Ему необходимо держать свои варианты открытыми. Свечи по-прежнему планируется иметь A123 батареи и не считаю, что из компании. Но углубление отношений между GM и Envia системы могут быть не за горами. Вот более близкий взгляд на технологию Envia автора, любезно NBC: