ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 20 » Detroit Auto Show: гибриды BMW сочетают мышц и пробег
05:09
Detroit Auto Show: гибриды BMW сочетают мышц и пробег
BMW выставляет все новые 3-Series, а с ним ActiveHybrid 3, который предлагает как нуля до 60 за 5,6 секунды и около 37 миль на галлон. На ступеньку выше, есть ActiveHybrid 5.
BMW ActiveHybrid 3

БМВ ActiveHybrid 3 на зеленой конце 3-й серии развертывание в Детройте. (Фото: Jim Motavalli)

Гибридной расы, стал более конкурентоспособным. Я давно хотел увидеть более дешевые, и Toyota, наконец, ответил на мои молитвы с 53-миль на галлон PriusC менее чем за $ 19 000. Это будет жесткий акт, чтобы биться. Но поле широко, и есть вариант, когда о чем-то совершенно ином - гибриды с обеих мышц и пробег.
BMW, которая уже давно утверждали, что дизельные был ответ на экологические проблемы в мире, наконец-то поклонился неизбежным и начинают электрифицировать. Он дебютировал все новое шестое поколение 3-й серии, и добавил ActiveHybrid 3 в дополнение к ActiveHybrid 5, оба из которых являются на выставке в 2012 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
С точки зрения BMW, гибриды являются возможностью, чтобы дать покупателям дизельные уровень экономии топлива без ущерба для производительности.ActiveHybrid 3, например, предлагает ускорение 335i с галлон в 328i.
Это знаменует собой долгожданный отход от сомнительной стратегией с BMW X6 гибридный внедорожник (справа). Этот автомобиль, оснащенный 400-сильным твин-турбо V-8, все о "Ultimate вождения машины" производительности, без особой экономии топлива импульс. Они сказали, что и он не работает "BMW первой и гибридной секунду.» - Менее 1000 этих автомобилей, как сообщается, были проданы, и это из линейки продукции на 2012 год.
Д-р Герберт Negele, возглавляющий 3-Series запуска программы, сказал мне в Детройте, что планирование для гибридной версии началось раньше. "Когда мы впервые начали работать на автомобиль в 2007 или 2008 году, мы уже знали, что будет гибридная версия", сказал он. "Мы еще не знали, то, насколько популярны гибриды станут, потому что они предлагают производительность без ущерба для функциональности." Немцы все еще любят дизели, но они не могли не заметить, что мир - и особенно США - охватил гибридов.
Тем не менее, Negele описывает гибриды как «промежуточная технология» на пути к полной электрификации, и он не большой поклонник гибридов. "Есть две трансмиссии", сказал он, "что создает проблемы с весом, потребляет много места и стоит много денег." BMW Дэйв Бучко сказал мне: "Мы принимаем широкий спектр подходов. Внутреннего сгорания Двигатель будет примерно на некоторое время, но гибридные технологии не могут быть проигнорированы, и мы видим, места для электрических транспортных средств, а также. "
3-й серии ActiveHybrid производительность не легкий, предлагающий 355 лошадиных сил и нуля до 60 раз от около 5,6 секунды, может, доли секунды лучше, чем сопоставимые 335i. Там нет окончательного топлива американской экономики цифра, но это может быть комбинированный показатель на 37 миль на галлон."Это V-8 производительность с четырьмя цилиндрами экономики", сказал Negele.
ActiveHybrid 5, слева (на основе 535i), говядины вверх твин-турбо, 306-лошадиных сил, трехлитровым бензиновым двигателем с 55-сильным электромотором системного диска (двигатель встраивается в восьми-ступенчатой ​​коробкой передач) и 1,35 кВт-ч литий-ионный аккумулятор (идентичный пакет в 3-Series). БМВ вносит свой пакеты и поставок A123 клетках. В общей сложности 340 лошадиных сил находится на кране, и потому что это тяжелее, чем 3-й серии, по оценкам, 28 миль на галлон в целом. 3-й серии гибридных похож под капотом.
Гибридов может проехать около 2,5 миль в полностью электрический режим, а в 37 миль / ч газовый двигатель ногами дюйма Автоматическая остановка находится на борту обоих автомобилей, с дополнительной функцией с нулевым уровнем выбросов выбега на перерасход. Аксессуары, как кондиционер бежать литий-ионного аккумулятора, когда двигатель отключен. От нуля до 62 миль / ч в 5-й серии составляет 5,9 секунд, так что производительность двух гибридов BMW, вероятно, будет сопоставима.
Которых является BMW, они включают передовые идеи, - в этом случае, система управления трансмиссией ActiveHybrid 5, который включает анализ топографии маршрута. Если автомобиль чувств холме впереди, он будет использовать литий-ионный аккумулятор в дополнение восхождение власти, зная, что торможение регенерации могут пополнить пакет на пути вниз.
Большой проблемой здесь является цена. Одна из причин X6 остался на дилера много было его астрономические $ 89 725 стоимости. ActiveHybrid 5 не дешево, либо, на $ 61 845 , что на $ 8700 больше, чем 535i. Цена за 3-й серии не было объявлено, но Negele говорит, что будет "более чем 335i и дешевле, чем M3".
С 3-й серии автомобилей начинается с $ 35 000 до $ 43 000, может быть гибридным приходит на $ 50 000? Еще очень много царапин, в два раза дороже Prius (который получает лучший пробег). Высокая стоимость входа может означать автомобиль не будет продаваться в большом количестве, которое является позором. Компании был такой же опыт с изысканным 507 50 лет назад. BMW был в сокращение расходов настроения в последнее время , но он может думать о потере денег на эти автомобили, по крайней мере на начальном этапе. Вот как Prius удалось ловушку более 50 процентов американского рынка гибридных.
Negele заявил, что США действительно первичном рынке гибридов, но Япония, вероятно, будет удивительное число два (немецкие высокопроизводительные автомобили популярны там), и Германии треть. Сокращения выбросов углерода налоговые стимулы, вероятно, играют роль в продаже некоторых из этих автомобилей.
Джейсон Forcier, вице-президент автомобильной группы решения на A123, сказал в интервью, что автопроизводители, как BMW (и с GM Volt) сделать свои собственные пакеты, потому что "они хотят, чтобы полностью понять работу всей системы. Но большинство нашего бизнеса является полным систем ". BMW пакеты есть 110 элементов A123 каждый.
Forcier сказал выбора БМВ A123 является "сильным проверки" нанофосфатной компании литий-ионный аккумулятор химии. A123, действительно, набирает командные позиции в электрической космический корабль. Это в настоящее время поставляет BMW, Daimler, GM, Fisker, долларов, Смит Электрические погрузчики, SAIC в Китае, британский суперкар McLaren и, так как на прошлой неделе, Via Motors, которая объявила трио преобразованного ГМ-источников расширенного диапазона гибридов на выставке в Детройте . Версия пикапа Silverado, с доступными 110 - и 220-вольтовой розетки внешние (как ожидается, будет большая особенность продажи) будет предложена флотах в этом году, и общественности в следующем году. Пригородные и экспресс ван находятся рядом.
Также на МНН:
Просмотров: 189 | Добавил: tatyana | Теги: гибридные автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz