ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Держать на грузоперевозки: тур Smith Electric
03:14
Держать на грузоперевозки: тур Smith Electric
Смит строит мирового класса электрических транспортных средств доставки в Канзас-Сити международного аэропорта. Кузнец сборки грузовиков

Смит грузовики построены на двух человек команды. (Фото: Jim Motavalli)

Канзас-Сити - Грузовики делают много шума, не так ли? Ну, не грузовике я езжу по окрестностям в аэропорту Канзас-Сити. Это 24-фут Smith Electric Vehicles окно грузовика, работает на 80 киловатт-часов литий-ионных батарей и whomping 140-кВт электродвигателя. Там очень слабый вой двигателя, но в основном я слышу удар шин на асфальте.
Я имел обыкновение ездить на школьном автобусе, поэтому обработка больших, почти горизонтальный руль и проверка зеркал заднего вида вместо любого заднего обзора старая шляпа для меня. Электрическая тележка было так легко управлять вы могли бы дать мне Нью-Йорка маршрут прямо сейчас.
Я был в КС, чтобы увидеть электрических грузовиков получить вместе взятые (справа), как молодой рынок растет. Для городских поставок, аккумулятор имеет смысл. Она подходит города сокращению выбросов планы, и расстояния достаточно малы, что 80-мильный диапазон не является проблемой. Frito-Lay теперь имеет 176 этих грузовиков (более миллиона миль флота), Duane Reade (аптеки в Нью- Йорк) имеет 14, Pepsi и Coca-Cola обоих есть флот, и оба Red Bull и Odwalla новые клиенты.
Я был в десятки авто заводы, и они обычно громко, звон дела с верхним систем доставки и стрельба искры. Канзас-Сити производит два грузовиков в день, 40 в месяц, для американского рынка. Он скоро будет дополняться второй завод в, всех мест, Бронкс, Нью-Йорк . По словам Джесси Shroyer, Смит государственных отношений и стимулов менеджера, это было что-то вроде 30 лет, так как любой построили завод в Бронксе.
В отличие от многих электрических стартапов, Смит имеет давнюю историю - он был основан, как Северная Coachbuilders в Ньюкасле-на-Тайне, Англия в 1920 году. Компания сделала трамваев и молоко грузовики, то, что англичане называют "поплавками молоко". Американская дочерняя компания выкупила британская родителей за $ 15 млн. в прошлом году.
Переориентированы Смит видит прекрасную возможность в Big Apple , не только потому, что он был осыпан государственных и городских субсидий, а потому, что Нью-Йорк является основной рынок для компании. В течение нескольких месяцев, Смит будет сборку своих грузовиков в здании бывшего склада освещения в районе Ханты-Пойнт (которая имеет одни из худших по качеству воздуха в городе).
Грузовиков строятся на шасси Avia и такси, которые приходят из Чехии без дизельные двигатели как правило, на этой платформе. Три шасси или шесть кабин вписываются в морской контейнер, как мне сказали. Каждый электрический грузовик собран одного, двух человек команды, которая следует за ним до конца.Там нет движущегося конвейера, всего в нескольких мостовых кранов поднять кабин на тел. Я видел большие подносы аккумуляторов, контроллеров, двигателей и других компонентов. Это не пугающе высоких технологий, больше похожа на большой набор Erector. Радио играет хиты, но это было иначе довольно тихо. Вот видео, взгляд из цеха:
Завод менеджер Боб Лукас взял меня вокруг, и я спросил его, почему все грузовики белые. "Отсюда они идут в upfitters, которые добавляют окно или включите грузовиков в планшетных сканеров, холодильных грузовиков, даже мобильный офис в одном случае", сказал он. "Они также покрасить их в соответствии с - Красная грузовиков Bull серебряные".
Смит имеет расширение продуктовой линейки. 12-тонный, 24-футовая коробка грузовик знаменосца, но на том же шасси stepvans как тот, на фото выше (два уже находятся в эксплуатации в качестве средства доставки FedEx в Колорадо) и школьных автобусов. Смит также обдумывают большие, 15-тонный грузовик, который может быть использован для увеличения поставок напитка кока-колы и других клиентов. Кокс грузовиков, как показано ниже уже на дороге по всей стране.
В некотором смысле, коммерческих электрических автомобилей бизнес движется быстрее, чем сторона легковых автомобилей.Крупные компании покупают электрика получить зеленый доверие, низкие эксплуатационные затраты, эффективность операций флота, федеральные, государственные и местные субсидии, укрепление соседей (которые не проснулся от громкого дизельных двигателей), водитель бай-ин и другие преимущества. Яркий Automotive, основанный в соседнем штате Индиана, удалось в этом пространстве , но и новые компании Emerald автомобильной строит завод в Сент-Луисе, чтобы произвести легкий гибридных фургонов доставки. Emerald интригует, потому что она была создана бывшими сотрудниками Fisker, Lotus и Тесла, и предлагает потрясающий дизайн, плюс 475 миль диапазона. Британское почтовое отделение является ранним клиентов.
Возможно, поддержанный Tesla Motors "успешных первичное публичное размещение акций, Смит пытался IPO своего собственного, и планирует продать 4220 тысяч акций по цене $ 16 до $ 18 каждый. этот план в настоящее время приостановлено. Согласно Shroyer "Инвесторы сказали нам, что хотелось бы видеть несколько более четверти роста от компании. В то же время, мы можем работать с частными рынками. «Смит привлекла около $ 125 млн на сегодняшний день, Shroyer сказал.
На рынке EV остается нестабильной. Лукас говорит, что кончина Яркий не было хорошей новостью для Смита, потому что все больше компаний в пространстве снижения цен на аккумуляторы, контроллеры и другие компоненты. Из более непосредственный интерес для Смита банкротства его аккумулятор поставщиков, A123. Но активы, которые компания в настоящее время приобретен аккумулятор гигантского компании Johnson Controls , и Лукас сказал: "Они заверили нас, мы сможем сохранить наши текущие уровни производства".
Электрическая тележка остается ниша. Мы не собираемся, чтобы увидеть электрический 18-транспортных средств в ближайшее время, потому что батареи не справиться с этой задачей. Природный газ является более вероятным, чтобы получить этот долг. Но каждый раз, когда вы видите шумный дизель решений городского доставки, просто думаю, как гораздо приятнее было бы, если это был тихий электрический.
Просмотров: 228 | Добавил: tatyana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz