ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Дебюты Фольксвагена невероятный новый гибрид на 261 милю на галлон в Чаттануге
04:36
Дебюты Фольксвагена невероятный новый гибрид на 261 милю на галлон в Чаттануге
Этот XL1 хвастается пределами того, что может быть сделано с легкой углеродистой структурой волокна, крошечным дизельным двигателем и гибридной системой.STREAMLINER: Дебюты Volkswagen XL1 в Чаттануге. (Фотография: Джим Мотэвалли)



ЧАТТАНУГА, ТЕННЕССИ — Я никогда не чувствовал больше как Белый Vanna. Дэйл Уиллман Общества Экологических Журналистов (SEJ) и меня задержал лист наVolkswagen XL1, гибрид дизеля 261 мили за галлон, который дебютировал здесь в ежегодном соглашении SEJ.
Автомобиль удивителен, гладко выглядящая двухместная пуля, которая вспоминает немецкий streamliners 1930-ых. Смотрите на Maybach Stromlinienkarosserie 1939 года, чрезвычайно перед его временем. Цель, тогда и теперь, состояла в том, чтобы уменьшить аэродинамическое бремя и иметь автомобильный промах изящно через воздух. CD этого автомобиля всего 0.19, который делает его более скользким, чем Предварительное условие. Эти XLI добавляют к этому с очень легкой углеродистой конструкцией кузова волокна. Это поражает весы в пределах 1,800 фунтов, довольно подобных оригинальному гибриду Honda Insight (который это поверхностно напоминает). Электрически-единственный диапазон составляет приблизительно 22 мили.


Эти XLI крошечные, но я вписался в него довольно хорошо, не что-то, что Вы могли сказать для Уиллмана, который является шестью футами четыре. У автомобиля есть действительно прохладные gullwing двери с крошечными окнами рулона, включенными в них. Пассажир сидит немного назад от водителя, который не чувствовал себя столь странным, как это звучит.
 
XL1 - исключительный автомобиль, и он не будет продан в США (по крайней мере, первоначально). Цена за европейцев составляет 145,000$, и только 250 будут построены. Но поскольку Дизельный Технологический Форум указывает, это - большая техническая витрина для того, что может быть сделано в пределах с суперлегкой структурой, дизельным двигателем и гибридной технологией. Вот взгляд на автомобиль на видео:


Двигатель - два цилиндра, 800-cc, с турбинным двигателем и межохлажденные, пробегая автоматическое двойное сцепление с семью скоростями. Есть довольно маленький пакет литий-ионного аккумулятора с пятью часами киловатта. Это не чрезвычайно быстро, занимая почти 12 секунд, чтобы добраться до 60 миль в час. Но я упоминал, что это получает объединенную 261 милю на галлон? Независимо от того, как оптимистично Вы смотрите на эквиваленты пробега электромобиля, они не идут тот высоко. 
Я смог совершить поездку по фабрике Фольксвагена в Чаттануге ранее в день, и это - витрина для зеленой технологии. Распространение по 33 акрам - 33,600 солнечных модулей, производящих 7.6 мегаватт или приблизительно половина груза завода на 16.5 мегаватт. Вы не видели солнечный, пока Вы не видели больше чем 30 акров из него (ниже). VW не владеет системой, но покупает электричество в соглашении о покупке власти.

У завода за $1 миллиард, который начал производить автомобили (североамериканский Passat) в 2011, есть Платиновое удостоверение LEED, дождевая вода захватов на ее зеленой крыше, чтобы охладить подсказки сварочных роботов, сохраняет отходы из магазина краски (центр эмиссии автоматической установки) для повторного использования в конкретном и кирпичном создании, дневной свет использования, когда возможный и светодиоды, когда это не), предпочтенная парковка предложений для зеленых транспортных средств, и имеет велосипедные стойки фронт. Я спросил о зарядке электромобиля, и представитель VW Гуентэр Шерелис сказал мне, "У нас еще нет ее, потому что мы еще не предлагаем электромобиль, но мы предварительно телеграфированы для нее. ” Все-правша. 
У Чаттануги есть огромный центр устойчивости, который является несомненно одним из факторов, которые привлекли VW здесь. Это вмещает прямо в город. Единственное сожаление здесь - то, что улицы не будут оживлены с флотами XLIs.





 
Категория: всё о машинах | Просмотров: 317 | Добавил: tatyana | Теги: Топливная экономичность & Пробег, Электромобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz