Что Muy мачо, чем Hummer, и все же зеленый? Как насчет возможной замены Humvee автора , Oshkosh L-ATV. ProPulse дизель-электрическая гибридная система не является обязательным, и полезно в военных целях, потому что он поставляется с 70 киловатт электроэнергии доступны, что, весьма вероятно, пригодится в отдаленных районах.
Я все еще пытаюсь получить шарик на фактическом гибридной топливной экономичности эта вещь, но Кен Юргенс, вице-президент Oshkosh, говорит: "Поля сражений изменились - угрозы являются более опасными, операционных сред являются более надежным и эффективности использования топлива является более важным, чем когда-либо. "
Это, безусловно, верно. L-ATV (справа) оставил бы Humvee в пыли , будет иметь больше боевых диапазона, плуги прямо через пустынной местности, и был бы менее зависимыми от уязвимых конвои топлива, которые регулярно нападали, как они проходят Ираке и Афганистане. Я был сведущ в этих вопросах во время недавнего визита в Лас-Вегасе, где, в Национальной энергетической Чистый саммита 4.0, я слышал, министр ВМС Рэй Мабус (см. ниже) говорить. Это было откровением.
Министерство обороны использует 90 процентов всей энергии, используемой любой ветви власти, и это крупнейшим потребителем нефти на планете . По внешней политике, сохраняя авианосцев в Персидском заливе - защитить нефть, конечно, - обойдется в $ 7,3 трлн за 30 лет, и многое из этого расходы на топливо.
Военные расходы на топливо в 2010 году: $ 13,4 миллиарда. В прошлом году, флот отображается 49 футов командный корабль, который может нести 24 военнослужащих и работают на смеси топлива водоросли и дизельное топливо.General Dynamics представила наземных гибрид для использования в военных целях в 2009 году.
Согласно Мабуса, масло имеет путешествовать по суше в составе колонн по всему Пакистану, и "это уязвимость для наших военных.Морские пехотинцы не были отправлены в Афганистан для защиты топливных конвоев. "И именно поэтому военные с использованием солнечной энергии для пополнения батареи, удостоверяющий самолетов, как F/A-18 Super Hornet для работы на струе / смесью биотоплива и расследования гибриды и электрических транспортных средств
Один морской пехотинец компания осуществляет 120 радиоприемников, и солнечные одеяла в настоящее время используются в области, что спасти их проведения 700 фунтов клеток.
Так Мабуса бросил вызов - военно ищет сделано в США биотопливо, которые не принимают еду со стола и работы в существующих системах. Так, что объясняет, почему производство этанола из кукурузы, вероятно, может, и водорослей становится так много внимания. Это могут быть произведены на бесплодной земле, или в помещении в чанах.
Вернуться к L-ATV. Это действительно здорово, глядя, в своего рода видеоигры Кстати, не так ли? Он имеет 20 дюймов к самостоятельному передвижению колеса, что на 25 процентов больше, чем любые текущие военный автомобиль. И это важно: «бронированную капсулу L-ATV является масштабируемым и может принимать несколько конфигураций броню для защиты войск от самодельных взрывных устройств и других распространенных угроз сегодняшнего боя". IED защиты вещь огромная, и большая проблема с Хаммеры. Вот как это выглядит на видео:
Oshkosh говорит, что это может быстро нарастить для производства L-ATV, если военные дает ему поклон.
источник: http://www.mnn.com/green-tech/transportation/blogs/by-gosh-a-hybrid-oshkosh-humvee-replacement