Чистых автомобилей создания рабочих мест. Большой тройки автопроизводителей, пристрастие к прибыли, которую они убежали большие внедорожники, увидел экономической разрухи в малолитражные автомобили, гибриды и - не дай бог - батареи электрика. Но теперь они все здание них - даже Chrysler.
В первой половине 2012 года, у нас был самый экономичный парк новых легковых автомобилей когда-либо, составляя в среднем 23,8 миль на галлон (на 1,1 мили на галлон с 2011 года). Автомобильная промышленность была на некоторые неудачи (и Европой беспокоить), но в основном это оправился от 2009 года и находится на пути к продаже 14100000 автомобилей в этом году (до 1400000 с 2011 г.).
И это работает! Американские автопроизводители не собираются банкротом (опять же), но вместо этого отчетности прибыль. Им удалось зажать нос и производить компакты, гибридов и технологий прорывов, как Chevy Volt гибридной. Как ни странно, самая большая головная боль эти международные игроки находятся в Европе, где спад означает, что люди не покупают машины.Если бы они сделали их купить, они были бы крошечные. Внедорожники? Основным жизни есть кроссоверы, построенные на относительно небольшие платформы автомобиля.
Natural Resources Defense Council выходит с новым докладе отметил, что американская автомобильная промышленность добавила 236 600 рабочих мест, поскольку он достиг дна в июне 2009 года. 165100 Некоторые рабочие места были в производстве, и 71 500 в дилерских центрах.
Сохранение Мичиган: Давайте дадим администрации Обамы немного кредит на то, что произошло в наиболее пострадавших Ржавый пояс штат Мичиган, который добавил 35200 рабочих мест с 2009 года. Обама берет лук, потому что свои $ 2,4 млрд. Министерство энергетики продвинутая программа батареи сделаны непропорционально большое число его наград в Мичиган-компаниями, или желающих сайте заводах. Можно утверждать, что лучшие технологии должны были выиграть по географическому положению, но результаты были тем не менее ранен в руку для государства.
Хузьер небес: Хорошо, может быть не все так идеально в Индиане, но недавняя поездка в Индианаполисе собралось много оптимизма есть. А почему бы и нет, с 19 800 новых рабочих мест авто (треть всех тех, которые добавлены в период) с 2009 года? Среди хороших новостей для государства составляет $ 40 млн инвестиций Хонды на своем заводе в городе Гринсбург, штат Индиана Это само рассчитывает на 300 новых сотрудников. И что они делает? Гибридный Honda Civic.
Возвращение Огайо: Огайо Honda растения тоже , и я был там в Marysville и East Liberty . Marysville недавно построила свой 10-миллионного Хонда (справа). Одна из вещей, я помню из моего тура, как зеленые растения, с краской на водной основе магазины и рынок фермеров фронт. И еще я помню, что автозаводов создать спин-офф занятости от поставщиков, которые парят вокруг них. Они учат японский язык в школах Колумба по причине - есть что-то вроде 100 японских компаний, работающих в штате Огайо, выступая в качестве пилотного рыб больших заводов. Каждая работа имеет потенциал, чтобы создать еще один раздел. Кроме того, государство Лордстауне GM сборочный завод в городе Уоррен. Что они делать? Экономичных Chevy Cruze, довольно большим хитом для компании, с Eco модель, которая получает 42 миль на галлон на шоссе. Лордстауне работает в три смены, добавил 1200 рабочих и в настоящее время работают 4200.
По словам Фрэнка Szollosi Великих Озер Национальной федерации дикой природы регионального центра, "Люди в Огайо хотите чистый воздух и чистая вода - и мы можем иметь как за счет привлечения чистых рабочих мест в производстве автомобилей. И это происходит, 11300 рабочих мест авто вернулись в Огайо, так как промышленность достигли дна. "Конечно, вы должны спросить, почему те граждане, которые хотят чистой водой и воздухом в Русте Пояс государства часто избирают политиков, которые последовательно голосовали против них, но это уже другая история, не так ли?
А теперь давайте путешествие назад во времени в Миннесоте в 2009 году, когда группа румяный, идеалистический дети лоббирование законодательства чистую машину. Они этого хотят, и они знают, что это нужно, тоже: