Место: Бомбей, Индия. Приблизительная дата:. ". Зеленой революции" 1966 Мой отец строил завод по производству удобрений в составе Индии Наш водитель автомобиль компании был двухцветным Hindustan посол , равнодушно сделал копию древней Морриса. Индия была защищает своих отечественного автопрома в те дни, и посол был Trabant своего времени - ужасный автомобиль с длинная очередь. Вождение в сильно загрязняющих окружающую среду посол всегда был приключением, но ничего не превысила дня - при интенсивном движении Бомбей - когда колонна переключения оторвалась в руках водителя, и он ответил, разводя руками и прыжки из машины, с ним до сих пор прокатки.
Место: Motegi, Япония. . Ориентировочная дата: 1999 я был в Японии ездить на топливных элементах автомобиля Хонда , да и вообще они позволяют мне сесть за руль - около 50 футов на дороге. Драматические этого не было. Чтобы компенсировать это, они позволяют нам управлять продукцию компании на трассе гонки комбинации, музей и парк развлечений работает в Honda Motegi. С известным эко-журналист за рулем и меня на пассажирском сиденье, мы дико крутили Honda S2000 около 70 миль / ч на переполненном дорожке. Вы знаете, как они говорят, что ваша жизнь проходит перед глазами? Это делает.
Место: Fairfield, штат Коннектикут Приблизительная дата:. 2009 Я был в северном направлении по историческому Меррит когда из угла моего глаза, я увидел летающую Ford Taurus. Это было не менее 10 футов в воздух, левитация хорошо по центру делителя и посадки с огромным аварии не 10 футах от моей машины. Я едва успел отклониться вокруг него, останавливаясь достаточно долго, чтобы увидеть драйвер, Телец появляются совершенно невредимым, почесывая голову. Я просмотрел документы в течение недели и никогда не видел ни слова об этом.
Место: Генуя, Италия.Приблизительная дата:. 1998 я взял Mercedes в Штутгарте, и мы вели его по всей Европе, принимая в семейную свадьбу в Цюрихе на пути через Альпы в переполненный портовый город Генуя, Италия. Во всех моих лет за рулем, я никогда не сталкивался с трафиком как этот нигде, несмотря на большой опыт работы в Индии и на Ближнем Востоке. Итальянские водители пойти на это, во все времена, при любых обстоятельствах - никакое движение открытие не является слишком маленьким. Фото справа дает хороший учета вождения в Риме. Итальянский TuneUp включает в себя запуск автомобиля в красной черты в течение часа, чтобы получить паутины. После 15 минут, что сумасшествие, я смеялся, как гиена, вождение, как итальянский, и будет для нее, тоже. Mercedes были определенные полномочия, которые позволили мне сделать это через невредимым.
Место: Северного Нью-Джерси. Приблизительная дата:. 1969 Это был рост волос. Я был месяц от посещения Вудсток музыка и художественная ярмарка . Мир и любовь, человек. Но любовь не была в воздухе, когда мой брат и я пошли на некоторые давно забытые миссии в зловонной индустриальная пустыня вокруг Ньюарка. Я проехал серию жестокое поддерживается $ 50 автомобилей тогда, и был одним из ярких событий, имеющих четыре восстановленных протекторов шин разваливаться одновременно на подходе к мосту Джорджа Вашингтона. Но в этот день нам не хватает денег платной, и моя гостиная опасно, бросая вызов власти-брат-близнец - который был за рулем - не только питание через платные но также распространяется неприличный жест на платную берущего. Мы тогда не знали, однако, дорога была блокирована на строительство в полумиле впереди, а автомобили были перенаправлены - прямо через тот платных станции. Они ждали.Дородный берущего платной протянул руку и схватил его за (поясное) волосы и вытащил его из машины, крича непечатные клятвы. Я не помню, как мы вышли из одного, что жив.
Место: Westport, Коннектикут Приблизительная дата:. 1976 я владел Volvo 142S (как тот, слева) в те дни. Вы знаете, как они говорят, что вы не можете убить старую вольво? У меня есть доказательства.Машина сломалась на I-95 с некоторым видом топлива вопросу. У меня была ААА, и мы были подобраны на подростка вождения Бортовой с девушкой, которую он пытался произвести впечатление на пассажирском сиденье. Он подключил Volvo, что, казалось, было довольно рыхлое расположение цепей. "Нет проблем", сказал он. Мы сделали это, насколько следующий съезд, где Volvo сошел с бортовых и направилась к Лонг-Айленд, останавливаясь только в конце цепочки. "Ronnniieee," подруга сказала. "Нет проблем", ответил он, подъемно его обратно на грузовике. На АЗС, он начал разгрузить автомобиль - прямо рядом со старым МГБ. "Нет проблем", сказал он снова, секунды, прежде чем автомобиль соскользнул с грузовиком во второй раз и сливки МГБ. Верьте или нет, Volvo не было серьезных повреждений от любой встречи, и я вел его в течение многих лет после - с места ткани пахнущие соевого соуса от несчастных разлива.
Место: Нельсон, Новая Зеландия. Приблизительная дата: 2002. Я был на программы Государственного департамента тур , посещение малонаселенных и полностью прекрасное South Island. Мы только завтракали паба, и я восхищался пасторальных пейзажей, как я пересек шоссе. Я почувствовал руку тянет меня назад, и это был мой Госдепартамента моторист дергает меня из пути ускорения Mini. Я чувствовал, что ветер, как он скучал по мне наполовину дюйм. Я часто задавался вопросом, в последующие дни, если моя жизнь должна была закончиться в тот день, в этой невероятно красивой части мира.
Также на МНН: 10 фильмов ужасов с участием злодейский автотранспорта
МНН домашнюю страницу фото: Shutterstock