ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Автомобильный аккумулятор замена в Израиле
11:42
Автомобильный аккумулятор замена в Израиле
замена батареи
Better Place готовится к запуску смелый вариант электрического автомобиля: купить транспортное средство, но аренда батареи, и платить за "электрический Майлза, как вы бы телефон контракта.Сегодня Израиле и Дании, а завтра мире. Пятиминутный SWAP: Fluence проходит лучше переключение батареи Place.Иерусалим, Израиль - когда-либо вел через мойку? Ну, держись, что мысли, потому что переживает Better Place батареи переключения станций почти в точности так - минус мыльной пены, конечно.
 (Фото: Jim Motavalli)

Вы, возможно, слышали Better Place (АД). Это калифорнийская компания, основанная родился в Израиле Шай Агасси в 2007 году, который сделал свою миссию не только для подключения мире для электрических машин, но сделать это с уникальным поворот - Батарея замены. Концепция достаточно проста: вместо того, чтобы полагаться исключительно на зарядных станций, что займет шесть часов или около того, чтобы оживить EV, компания добавляет возможность замены батареи в автоматизированный процесс, который занимает около пяти минут.
Вместо того чтобы покупать батареи автомобиля, а затем выяснить, как заряжать его - общественные станции, жилища? - ВР является одной остановки транспортное решение. В Израиле, клиенты покупают "электрический миль," BP платит примерно $ 32 000 за машину (израильского цене), чем лизинг батареи и зарядного план, который дает им доступ к сети общего пользования компании и своп станций. Оно не может работать таким образом, но общее правило гласит, что вы могли бы использовать дома или общественных зарядных для поездок на работу и поручения, замена аккумулятора для дальних поездок.
Агасси, бывший топ-менеджер программного обеспечения, является одним из величайших болтунов в мире, и, взяв его сообщение по всему миру помогло компании привлечь $ 750 млн. на сегодняшний день, с раннего поддержке тяжеловесов Билл Клинтон и президент Израиля Шимон Перес . Говоря только вам до сих пор, но на этой неделе в Израиль, BP хвастался не только своей сети около 40 станций подкачки, но и давая едет вRenault Fluence ZE (справа), версия популярного автомобиля тут то было пользовательские на заказ для ВР замена батарей. Это уже в продаже, хотя ВР еще не началось ее основных толчок маркетинга в Израиле.
Агасси остановили на пути к деловой встрече в Нью-Йорке, и признался, что сразу он забыл подключить его Fluence ZE накануне вечером. "Но это не было проблемой, потому что я ездил в Иерусалим и поменял аккумулятор на станции. Мы сделали электрический автомобиль более удобным, чем газом автомобиль ". (Может быть, он забыл подключить нарочно?)
Агасси это довольно сложно, так как процитировать слова выйди из него в потоке - он немного похож чистой энергии Pioneer Ловинс Амори таким образом. Но одна вещь, он сказал, что имеет большой смысл в том, что Израиль является транспортным острове. "Вы можете доехать из Иерусалима в Тель-Авив в пространстве одной зарядки аккумулятора", сказал он. "Если ваш автомобиль выходит за пределы Израиля, это потому, что она была украдена." Это в значительной степени потому, что соседи Израиля не так доброжелательны, но она создает идеальный сценарий для диапазона ограниченного электрических машин, одна, что ВР установлен, чтобы включить (наряду с одновременное развертывание в экологически чистой Дании.)
Мы проверили теорию Агасси в захватывающей поездке через лесистые холмы вокруг Иерусалима, с неторопливой маршрут в Тель-Авив через станцию ​​BP переключения в Модиин. Вперед для поездки был доктор Барак Hershkovitz, офтальмолога, который удваивается как главный технический директор ВР. Я никогда не получал глаза экзамен, но я узнать немного об интерфейсе в Fluence, которая предлагает еще больше полезной информации, чем Nissan Leaf (которое разделяет ее аккумуляторных батарей).Hershkovitz также указал на высокие сосны Иерусалиме, доказательство того, что весь Израиль не пустыня.
Заказчик BP получает набор возможностей, которые включают в режиме реального времени оценки диапазона, а также возможность подключить различные направления и придумать довольно точное предположение (на основе предыдущей вождения) на то, что в остальном диапазоне вы будете иметь на каждом точкой в ​​вашем путешествии. "Мы посмотрели на 1600 возможных сценариев вождения, потому что она сводится к тому, что технология должна удовлетворять потребности пользователей", сказал Hershkovitz. "Я спросил:" Будет ли моя мать быть в состоянии сделать это? "Компьютер наметили направления, как обещал, но я испортил расчеты, игнорируя GPS и не в том направлении.
Станция подкачки было захватывающим, напоминая мне тяжело роботизированная заводе BMW Я недавно посетил в Лейпциге, Германия . Водитель входит бизнес конце мойки (извините, своп станции), и слышит различные whirrings и clickings, в том числе компрессор скулить, как автомобиль поднимается на несколько сантиметров для оптимального угла замены. То, что потребитель не видит это обширные подземные квартиры батареи, способна удерживать 16 пакетов (и с возможностью расширения до 32). Вот посмотрите на видео:
Два огромных роботов тележки перемещения пакетов, первый выскальзывания новый пакет и перемещение его на резервную зону, а второй парящий в понизиться обедненного пакет и слот нового на месте. Этот процесс занимает примерно пять минут, медленнее, чем в предыдущей демонстрации Токио. Пакет Fluence в удерживается на месте с помощью винтов, заменив быстроразъемные защелки.
Это была моя первая встреча с Renault Fluence, и я нашел его восхищение двигаться, не отличаются от сам лист. Другие в нашей группе жаловались на высоко установленный аккумулятор делает автомобиль чувствую верхнего эшелона, но я думал, что это обработано хорошо. Это хорошо оборудованных и закончил с пятью пассажирами седан, и единственный вариант для израильских потребителей электрической сейчас (хотя по крайней мере еще две модели планируется, говорит BP).
Fluence не является автономным дизайна, как Лист или Chevy Volt, но это удобно и красиво построены седан, которые должны оказаться привлекательными на мировом рынке. Покупная цена может показаться не дешево, но это в соответствии с аналогичной комплектации автомобилей ГАЗ в Израиле, который выполняет миссию Агасси не заставляя потребителей платить больше, чтобы пойти электрические.
BP имеет некоторые проблемы, как Агасси является первым, чтобы признать.Аккумулятор подкачка разрушительных технологий, с большим потенциалом, но и некоторые подводные камни. Компания чиновники говорят, что станция будет готова, когда есть ряд замены аккумуляторов на рынке - машины является адаптируемой, говорят они. Но несколько моделей автомобилей означать более сложный инвентарь батареи и необходимость стандартизации соединений. Чтобы быть успешным, BP также придется убедить большое число потребителей отказаться от автомобилей ГАЗ и идти электрический. Компания говорит, что будет счастлив иметь от 5000 до 10000 клиентов в Израиле и Дании в течение ближайших 24 месяцев.
Я подъехал к блестящей Welcome Center Better Place в Пи Глилот, недалеко от Тель-Авива, и подключается к одному из зарядных станций компании, в которых могут разместиться два электромобилей. В отличие от американских станций, потребитель таскает зарядки мозга и подключается после считывания смарт-карты.К тому времени, внутри партии была закончена, автомобиль был перезарядить.Мне казалось, что, если не гарантированного будущего, по крайней мере яркие видения того, что будущее может быть.


Категория: всё о машинах | Просмотров: 224 | Добавил: tatyana | Теги: технология батареи, Электрические транспортные средства | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz