Не беспокойтесь о времени работы аккумулятора: Самый большой вопрос, я получаю об электрических транспортных средств составляет около этой горы Аккумулятор - я буду из тысячи долларов, если самый дорогой компонент в машине выдает на меня? Люди спрашивают, как это, потому что они не хотят нести ответственность за покупку нового пакета и потому, что они беспокоятся о конечном итоге пакет загрязняющих свалку. Ни скорее всего, произойдет. Пакет в лист Nissan, например, предоставляется гарантия в течение восьми лет или 100 000 км , что наступит раньше, а пакет Chevrolet Volt (по состоянию на 2012 модельного года) , что хорошо для 10 лет или 150 000 миль . Длинные гарантии необходимы для получения некоторых из этих автомобилей с низким уровнем выбросов статус в Калифорнии, правила которой следуют 13 других государств.Долговечность рекорд очень хорошо на аккумуляторы, в любом случае - очень мало гибридов необходимы, чтобы заменить их. Важно также отметить, что почти все автопроизводители подписали на батарею программ утилизации, и пакеты, как ожидается, также есть вторая жизнь, как резервное копирование для возобновляемых источников энергии (например, ночное хранение энергию от ветряных турбин, которые будут использоваться в течение дня).
Гибриды не оспорены Диапазон действия: Когда Toyota Prius впервые вышла, общественность в целом дезинформировали о том, как работала машина - вера в то, что гибриды должны были быть подключены получила довольно широкое распространение. Мы наконец закончили это одно, но теперь у нас есть целый новый вызов с гибридов, которые подключены к достижению 15 миль от полностью электрического диапазона (Toyota Prius Plug-In Hybrid), от 25 до 40 миль (Chevrolet Volt) или 50 миль (предстоящие Fisker Karma). Многие люди единовременной их с батареи электромобилей в качестве ближнего транспортными средствами. Но когда электрический миль уходят в историю, автомобиль все еще есть длинный путь, чтобы путешествовать. Газовый двигатель либо тягу колес как стандартный гибриды (плагин Prius) или работает в режиме генератора (Volt и карма), чтобы доставить еще 300 миль путешествия. И переход на газ питание бесшовные - ваши волосы не растрепались даже получить вверх. Так, много диапазона гибридов.
Не ждите, общественных зарядных: Вы беспокоитесь о покупке электрического автомобиля, потому что не будет в любом месте, чтобы заткнуть автомобиль в? Успокойся. Около 80 процентов EV тарификация, которая будет сделать в домашних условиях, где вы, вероятно, имеют субсидированные правительством зарядное устройство в гараже (или снаружи, если у вас нет гаража), и это всегда будет лучший (и самый дешевый ) поместить в резервуар на электричество. Общественность зарядное на местном Уолгрина или перед банком (это AeroVironment примере справа) вполне может стоить дороже, чем дома зарядку - потому что многие из сетей в настоящее время положить в коммерческих компаниях. Подумайте общественных зарядных качестве резервного плана, когда беспокойство диапазона наступает И даже если вы не видите общественной инфраструктуры сейчас, вы, вероятно, скоро - автомобили выкатывает медленно, и зарядка будет идти, как они попали в салонах .
Электрические автомобили не так дорого, как кажется: Да, цены в $ 30 тыс.-диапазона (Leaf, Mitsubishi I ), $ 40 (Вольт) и выше ($ 96 850 для Fisker Karma, $ 109 000 за родстер Tesla) . Но роскошные автомобили всегда являются дорогими, и вы можете взять то, что цена, указанная и вычесть $ 7500 федерального налогового кредита, а также на 30 процентов (до $ 1000) налоговый кредит для установки гаража зарядное устройство . А тут еще очень низкие эксплуатационные расходы.Как правило, газовый автомобиль, который получает 20 миль на галлон среднем будет стоить 20 центов за милю, чтобы работать, и сопоставимый электрических всего 3 цента. Так что вам начать экономить деньги немедленно, хотя это может занять некоторое время, прежде чем вы оплачиваете назад, что первоначальные инвестиции. Я думаю, что автопроизводители могут предложить более дешевые электрические транспортные средства, скажем, с 50-мильный диапазон вместо 100.Это означает, что половина размера аккумулятора и значительно ниже нижней строке. Эти автомобили еще не здесь.
Это платит, чтобы быть одним из первых пользователей: рассмотреть этот вопрос. Если вы калифорнийских и вы вскочили на лист Nissan лист ожидания, когда они впервые объявил об этом, вы, вероятно, не только ваш автомобиль, но и сейчас
1) бесплатно зарядное устройство, любезно ECOtality;
2) огромное сокращение в нижней строке, что объединение федерального налогового кредита с $ 5000 состояние скидку от фондов, которые были полностью исчерпаны с июля прошлого года ;
3) выгодное положение в государстве большой вместимости транспортного средства (HOV) переулки, потому что стандартные гибридные автомобили, как Prius в настоящее время запрещено от них . Все сказали, ваши $ 32000 листьев, вероятно, закончилось тем, что стоила $ 20,000. Кроме того, вы получили почетного права, толпа, которая собралась, когда вы на стоянке, и охват в родном городе бумаге. Tesla Roadster, все еще достаточно редки, что владельцы получают толпой, но это не будет длиться вечно. Если вам не нравится получать окружены и просят миллион вопросов, возможно, это не актив.
Вот как трагическую потерю доступа к HOV полосы посмотрел на калифорнийских владельцев гибридных прошлым летом. Многие запаниковали Лос-Анджелеса, включая мой собственный двоюродный брат, смотрят на покупку автомобильного аккумулятора, чтобы вернуться в сад HOV: