ВАШ ДОХОД И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ ...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общество [32]
Alaska [6]
аварии... [7]
архитектура, небоскрёбы [27]
всё о машинах [268]
животные... [141]
природа...Природные явления [85]
разное... [542]
Экология... [23]
Электро Энергия.. [10]
Велосипеды...мотоцыклы... [11]
пища, Органик(чистые) продукты [9]
Разные страны [1]
Всё о рыбе... [62]
насекомые.. [45]
транспорт.. [47]
всё о деньгах... [96]
кулинария... [14]
подарки... [1]
интересно [31]
всё о деньгах [5]
исторические факты [44]
Растительный мир [57]
техника.. [4]
Достопримечательности [3]
всё о птицах... [28]
oтель, хотель,гастиницы... [3]
спорт [18]
интересное о живопись... [47]
интересное о детках... [5]
океаны [7]
Здоровья и Благополучия [10]
исследования и инновации , наука,изобретения [5]
фрукты,овощи,зелень [17]
землетрясения,катастрофы, вулканы [4]
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная » 2013 » Май » 21 » 4 - технологий идей для зеленых автомобилей
08:10
4 - технологий идей для зеленых автомобилей
электрический велосипед Река власти, педаль питания, аккумулятор Питание и iPhone приложения: Может быть, технология не спасет мир, но эти инновационные концепции сделает его только немного лучше. 
Руку на пульсе: PEV0 готовы начать.
 Я не технократ. И не думаю, что прохладная технология, только собирается вытащить нас из тонкого беспорядока, который мы сделали планете. Но обычные люди придумывают вещи, которые, хотя и не спасает мир, по крайней мере сделать его чуть-чуть лучше. Вот четыре из них.

(Фото: импульсный Motors)
1) Электрическое приложения:  идея PlugShare iPhone приложение, которое не только находит доступные общественности электрический автомобиль зарядных станций - встроенный в программное обеспечение некоторых автомобилей, что делает - но и переводит пользователей на сетях доля чистых частных владельцев с Главная зарядных устройств. Нажмите на карту, и подробная информация о станции (доступны, если гараж заблокирован, например) всплывал.Вот видео:

И еще одна идея iPhone, для потенциальных ранних: Автомобиль МЭС электрическим имитатором . Возьмите обычный диск в газовый обжора, и приложение сообщает вам, что это было бы как (стоимость, генерируется углерода) в Tesla Roadster, или лист Nissan. Вы также сможете проверить вашего стиля вождения против диапазона EV, с использованием алгоритма МЭС. Это может помочь вам решить, если EV будет соответствовать вашему образу жизни.
2) аренды, что электрический велосипед: Михей Toll пытается «изменить то, как люди думают о городском транспорте. Мы хотим взять велосипеды за пределы любительского применения и замены автомобилей на дороге. "Toll, недавний Университета Питтсбурга выпускник, познакомился с двумя своими одноклассниками, чтобы сформировать импульсный Motors, которая будет продавать электрические велосипеды, студент производства личные электрические Автомобиль Нулевой или PEV0. Они вложили 4000 миль на прототипах, и планируют арендовать велосипеды, сначала просто студенты примерно в $ 1 в день. Они также продают велосипеды, которые у литий-ионных аккумуляторов фосфата и регулируется скорость до 20 миль / ч, начиная примерно с $ 2000.
По словам Торина Tobiassen, конским хвостом главный директор по технологиям, целью компании является получение серийной версии до 60 фунтов с нынешних 70, а затем начать лизинг. Кампусы только начало - Toll говорит, что компания имеет международные планы, в том числе расширения в Израиль, которая имеет встроенный электрический зарядки сети, любезно Better Place. Инк журнала идентифицирует Импульсный как один из 2012-го годов " Самое холодное Стартапы колледжа Вот Tobiassen на видео. ":
3) Река мощность: Аспирант Bagatti Тим нажал кнопку на Суонсон школы Питта инженерной и установить миниатюрный  в движении в семь футов в секунду.Он часть команды , который пытается захватить гидрокинетическая энергию не из океанских волн, но с обильным токи реки в Америке. В крошечной рек является то, что выглядит как лезвие снегоочистителя на пружинах, и движение волн делает его подпрыгивать вверх и вниз энергично. Посмотри здесь на видео:

Отчеты Bagatti ", Министерство энергетики говорит, что есть гигантское количество энергии в волнах реки, уступая только океанских волн. Наша работа с асимметричную форму призмы, и мы тестируем морфинга призм, которые меняют форму с интенсивностью потока воды. "Он думает, что коммерческие версии могут быть готовы в два года. Река энергетических систем, безусловно, добрее к водной жизни, чем плотины, но это будет важно, чтобы убедиться рыбы не страдают в производстве электроэнергии.
4) Сохранение возобновляемых источников энергии: солнечной и ветровой энергии в будущем, не так ли? Может быть, но у них есть несколько значительные препятствия в первую очередь. Ветер дует сильнейший ночью, когда спрос на электроэнергию является низким. Солнечная является сильнейшим в течение дня, но облачная погода означает, что она непредсказуема. Оба источника прерывистое, так что большой проблемой является хранение энергию когда она генерируется. Введите Aquion энергии , новая компания, которая использует батарею нетоксичных водных гибридных ионных (ИАГ) Химия для производства крупномасштабных аккумуляторной батареи в течение возобновляемых источников энергии. Батареи 100 процентов вторичной переработки, и в настоящее время есть 5000-цикл жизни (компания хочет 20000 циклов, а также 20-летний календарь жизни).
Аккумуляторы имеют проблемы: Все клетки на Земле может хранить только 10 минут мировых энергетических потребностей. Джей Whitacre, профессор Carnegie Mellon, а также основатель и главный технический директор Aquion, пытается изменить уравнение. Он утверждает, что его клетки имеют в два раза жизнь системы и 25 процентов дешевле, чем натрия серы широко используется сегодня.Вот Whitacre на видео:


Тед Wiley, вице-президент Aquion, говорит мне, что компания в настоящее время развертывания в киловатт-часовая шкала, но будет иметь мегаватт-час системах онлайн в следующем году. Aquion планирует взять на A123 и других стационарных игроков клетки с большими пакетами, М. сказал, что "имеют более низкую стоимость, служат дольше и являются более безопасными, чем у конкурентов."Обычно доступные материалы, такие как активированный уголь и оксид марганца являются ключевыми для контроля за расходами, сказал он.

Это возраст для больших претензий батареи. Нам нужны прорывы, и, похоже, мы получаем их. Я разговаривал с Грантом Нортон, профессор механической инженерии в штате Вашингтон, который пионерские основе олова аноды для литиевых батарей. Значение олова уже давно признано, сказал Нортон, но отсутствие масштабируемых методов производства стороне от нее в пользу углерода. Но штата Вашингтон был прорыв, и что производство находится в поле зрения, потенциально получая тройную плотность энергии, более быстрое время пополнения и значительно сниженной цене. Это по-прежнему в лабораторном масштабе, но ожидается, быстро набирает, либо через компании дополнительный доход или лицензию на промышленности. Он объединяет широкий спектр других технологий, очереди батареи , чтобы попасть на рынок.







Категория: транспорт.. | Просмотров: 275 | Добавил: tatyana | Теги: технология батареи, Электрические транспортные средства | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Реклама
Реклама
Форма входа
Поиск
Получи рефералов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz