Я был остановлен как вкопанный на автосалоне в Детройте в этом году в соответствии с концепцией Tata Motors Эмо, электрический автомобиль, разработанный (в США), чтобы продавать меньше чем за $ 20 000. И это было и очень мило и практично! Но Tata были спрятал в дизайн дисплея Вызов Michelin , и не было ни слова о его производства. "Почему нет?" Я спросил. Оказывается они слушали меня.
Да ладно, это очень мило, я сказал. 18,4 киловатт-часа аккумулятора обещает целых 100-мильный диапазон. И электрических автомобилей по такой цене является Святой Грааль. Вот автомобиль на видео я снимал в Детройте:
Прямо сейчас, если вы хотите подключить, то вам лучше иметь $ 35 000 до $ 40 000 готовы. Конечно, есть $ 7500 федерального налогового кредита, но вы не будете получать это прямо сейчас. Президент Обама спокойно добивается увеличения скидки до $ 10 000, и обеспечивать его применить к продавцу, который означает, что вы получили бы деньги авансом. Но он имеет столько же шансов прохождения конгресса как расширенное закон здравоохранения.
Аккумулятор компаний обещают прорывы снизить цены на самые дорогие компоненты СЗ, литий-ионный аккумулятор. Но это в основном исследовательскую лабораторию, что потребуются годы, чтобы выйти на рынок.
Многие автопроизводители выходят с более дешевыми электрических машин, но есть большой оговоркой. MyCar, Wheego и многие другие продаст вам одну за $ 15 000 или около того, но следует, что звездочка, и это приводит к тому, что это Новый. Что NEV? , к сожалению, она ограничена 25 или 35 миль / ч путем изменения государственных законов, и не может пойти на шоссе. Есть на самом деле многочисленные шоссе-способной дешево электрика сделано в Индии и Китае, но они не прошли бы федеральные законы безопасности в США
И это подводит нас к текущим новостям. Tata, конечно, большая индийская компания (производитель всемирно известных Nano , $ 2500 автомобиль, который, вероятно, не будут проданы в США) Tata имеет некоторые облака - это недавно купил Jaguar / Land Rover и хочет быть мирового игрока. Он искал способ взломать на американском рынке, и, возможно, он видит открытия. Tata объединяется с системы Dassault Франции на самом деле построить машину . По данным Tata Кевин Фишер, компания использует технологию компании Dassault "использовать таланты глобальной команду инженеров для удовлетворения многочисленных дизайн и стоимость ограничениями [и достижения] Окончательный ценник автомобиль под $ 20 000."
Я надеюсь, что это работает, и эмо на самом деле становится вариантом для западных покупателей. Это займет глобальная команда вести переговоры как американским, так и европейским требованиям безопасности, краш-тестов и весь дорогой пакет. Нам нужно, чтобы разбить EV = элита уравнения. Электромобилей должны пойти рабочих и несут свои коробки для завтрака на работу.